Прямая трансляция
9 754 850
НОВАЯ ККИ ПО ЛОЛУ LEGENDS OF RUNETERRA

Need for Speed: Most Wanted (2012). Превью.

Совсем немного времени осталось до того момента, как мы сможем собственными руками пощупать свежий NFS. В принципе, все кроме сюжета про него уже известно. А зачем нам сюжет в NFS?
Поделиться
Отправить
Поделиться
20.09 2012

Серия Need for Speed идет примерно по тому же пути, что и Call of Duty. Если в последнем, судя по всему, скоро не нужно будет целиться, то в NFS «газ» и «тормоз» станут пережитком прошлого. Гоночный сериал ЕА переживает не лучшие дни: из-за необходимости выпускать по новой игре каждый год, страдает буквально все. Ответвления Shift 1-2 оказались не симуляторами, а замаскированными под них аркадами, хотя выдавались как нечто абсолютно новое для франшизы. Последняя на данный момент часть, The Run, - хорошая задумка, напоминающая незаконченный сериал «Гонка» (2007), но реализация подвела. А Most Wanted - одна из немногих NFS, упрекнуть которую при всем желании не получится. Ее то ли сиквел, то ли ремейк, то ли переосмысление и появится в продаже 30 октября.

#1 #1

По большому счету, это не продолжение и не переделывание. MW образца 2012 года -просто игра с таким же названием и схожей концепцией, но никак не связанная со своим прародителем семилетней давности. Сюжет держится в тайне, но в гонках он традиционно дело десятое, поэтому, очевидно, речь снова пойдет о нелегальных соревнованиях и полицейских, которые пытаются остановить стритрейсеров. Снова будет список самых разыскиваемых любителей скорости, а игрокам предлагается занять в нем первую позицию - разумеется, не сразу.

Уличные гонщики определенно повзрослели умами и разбогатели по сравнению со своими коллегами из первого Most Wanted. Больше никаких наклеек Sparco и глухой тонировки на каком-нибудь VW Golf или Mazda RX-8. Отныне гонщики предпочитают суперкары высшей лиги и заряженные версии массовых автомобилей: например, BMW M3 и Mercedes SL 65 AMG. Конечно, начинать придется не с таких красавиц, но довольно скоро дело дойдет до любимых игрушек состоятельных мира сего - Lamborghini, Maserati, Porsche. На одном скриншоте засветилась даже Marussia B2, что определенно можно считать успехом для компании Николая Фоменко. Также есть экзотика: неблагозвучная русскому уху Pagani Huayra и шведский Koenigsegg Agera R. Интересно то, что Ferrari вновь нет. По каким-то причинам Electronic Arts обходит стороной автомобили этой знаменитой марки. Еще заявлены совсем не гоночные Hummer H1 и Ford F-150 - вероятно, они будут на службе полиции.

#2 #2

От типов гоночных заездов ничего особенного ждать не приходится. Правда, поговаривают о групповых этапах, которыми особенно гордятся разработчики. В NFS почти всегда маршрут трассы был ограничен: непробиваемые заграждения вынуждали ехать именно тем путем, который предложили разработчики. Теперь же такой глупости нет, игрок предоставлен сам себе - как хочет, так и едет к финишу. Подобный подход был успешно реализован в еще одном проекте авторов грядущего Most Wanted - Burnout Paradise. Смысл в свободном маршруте есть: нужно не просто следовать указателям, а на ходу просчитывать максимально короткий путь к цели. С другой стороны, он может быть не самым быстрым. Допустим, узкая извилистая дорога с большим количеством автомобилей трафика имеет наименьшую протяженность, в то время как более длинный маршрут проходит по широкой прямой. Словом, многое зависит от стиля езды игрока и его автомобиля. Какая-нибудь Lamborghini хороша как раз на длинной дороге без резких поворотов, а юркая и проворная Porsche 911 создана именно для извилистых трасс, потому что на прямом участке без шансов уступит невероятному Aventador.

Из Burnout Paradise в MW перекочевали «тейкауты». Во время заезда можно нажать кнопку, после чего произойдет смещение автомобиля в определенную сторону, вытолкнув противника под тягач или в стену. Честно говоря, это довольно спорное решение. Все-таки Need for Speed - сериал о гонках, а не том, как наиболее эффектно раскурочить автомобиль соперника.

#3 #3

Свободные покатушки никуда не денутся. Сам город выглядит хорошо, пока что преобладают какие-то заводы, старые кирпичные здания и большое количество строек - вполне возможно, разработчики демонстрируют промышленный центр. Но подобные сооружения обусловлены не только фантазией дизайнеров, но и геймплейной точкой зрения.

Все дело в том, что Most Wanted прославилась по большей части благодаря превосходным погоням с полицией. В MW 2012 такие гонки перенеслись в целости и сохранности. Полицейские будут вести себя максимально правдоподобно, а не просто ехать где-то позади игрока, не сильно ему досаждая. Блюстители порядка устраивают засады, неожиданно появляются из переулков и блокируют дорогу своими машинами. Чтобы уйти от них, нужно постоянно петлять, ехать на пределе возможностей автомобиля и преграждать путь «мигалкам». Благодаря большому количеству хрупких конструкций это не так сложно: на копов падают строительные леса, бетонные блоки, навесы магазинов и много чего еще. Конечно, это все было и раньше, но теперь полиция должна действовать намного грамотнее, погони станут еще более ожесточенными и опасными.

#4 #4

За визуальные красоты отвечает не мудреный Frostbite 2.0, засветившийся в The Run и Battlefield 3, а Chameleon. По большому счету, это улучшенная версия моторчика RenderWare, но картинка пока что смотрится достойно. Автомобили, как и следовало ожидать, отменно прорисованы, окружение достаточно приятное. Немного смущает чересчур яркое освещение: машины под солнцем выглядят очень уж сверкающими - видимо, предполагается, что их постоянно моют и полируют.

Autolog 2 будет представлен в Most Wanted. Все достижения игрока фиксируются и вносятся в списки лидеров. Если учитывать, что Criterion Games делает большую ставку на мультиплеер, такая система окажется нужной для многих. Скоростные камеры, длинные прыжки и, конечно же, списки лучших гонщиков - все это использует Autolog.

#5 #5

На данный момент NFS: Most Wanted выглядит очень хорошо, за исключением одного момента. Electronic Arts, возможно, слегка поторопилась, окончательно отдав Criterion права на разработку новых частей Need for Speed. Потому что геймлей на данный момент сильно напоминает Burnout, разве что автомобили практически не бьются. И разработчики, похоже, не видят разницы между двумя великолепными, но слишком разными сериями гоночных проектов, и это может в дальнейшем повредить обеим франшизам.

Поделиться
Отправить
Поделиться
Скопировать Готово
Комментарии
20 сентября 2012 16:46
Хорошая статья, мне понравилась. Но вот сам новый Most Wanted не жду.
Ответить
20 сентября 2012 16:55
степень проработки материала просто великолепна...
На одном скриншоте засветилась даже Marussia B2


http://gameguru.ru/news/15412/view.html
Ответить
20 сентября 2012 16:58
Дааа чувствую игра разочарует,в мульте конечно можно погамать,но ради этого не стал бы ее покупать..
Ответить
20 сентября 2012 17:00
Уверен что сингл будет уныл и однообразен...
Ответить
20 сентября 2012 17:19
Убить "Мракобес" Ондатру

Превью было написано почти одновременно с этой новостью, в конце августа.
Ответить
20 сентября 2012 17:22
Станислав Иванейко, тогда ок. претензии снимаются, как необоснованные)
Ответить
20 сентября 2012 17:56
Most Wanted без тюнинга это не Most Wanted
Ответить
20 сентября 2012 18:06
статья хорошая ,игру жду и так надеюсь что Criterion не превратит в шлак серию и вообще так хочется что бы заделали классический NFS по самой первой части с теми же машинами ,но и с новыми разумеется и трассами и с новой графой на движке Frostbite 2.0 и я думаю что получилось бы круто ,для старых геймеров кто играл в самую первую часть тогда когда только появился Need for Speed ,но блин это только мечты и мечты на верняка )))))
Ответить
20 сентября 2012 18:56
у меня 2 вопроса- кому зарядить в жбан за приставучую эйсеровскую рекламу, и когда за стиль письма предыдущего оратора начнут розгами пороть?
Ответить
20 сентября 2012 19:00
"Santa_lebed", Согласен
Ответить
20 сентября 2012 19:54
Написать превью по нескольким роликам и кучке скриншотов мог только действительно выдающийся обзорщик. Ещё интересно, как можно описывать гоночный геймплей не пощупав его? И самое главное - "Из Burnout Paradise в MW перекочевали «тейкауты». Во время заезда можно нажать кнопку, после чего произойдет смещение автомобиля в определенную сторону, вытолкнув противника под тягач или в стену."откуда вообще взялась такая кнопка в бурнауте? Аффтар!!! рукалицо...
Ответить
20 сентября 2012 20:26
скриныотличные!
Ответить
20 сентября 2012 20:33
Убогая статья! Как можно написать такое превью, имея на руках минимум информации. Вообще считаю что в России уже переизбыток подобных: обзорщиков, блогиров, летсплейщиков. Авторитетных профессионалов совсем не осталось!(
Ответить
20 сентября 2012 20:35
"tek.from.d2", а мы с первого раза не поняли, ога.
Ответить
20 сентября 2012 20:45
"tek.from.d2", как ни странно но ты прав
Ответить
20 сентября 2012 21:32
Поцаны, цитата на обложку: "Новый Most Wanted: Опять не будет тюнинга, но зато оставили галимые билборды!".
Ответить
20 сентября 2012 21:41
Одна из моих ожидаемых игр. И пофиг, что она не похожа на оригинал. Я много раз проходил Мост Вантед 2005 года и знаю, что это одна из лучших гоночных игр. А новая часть будет совсем другой, Критерион делают ее такой, какой ее представляют. Вообщем будет драйв, красота, куча тачек и интересных заездов в большом городе.
Ответить
20 сентября 2012 22:41
Я больше сторонник "...наклеек Sparco и глухой тонировки на каком-нибудь VW Golf ..." чем мажорских покатушек на супер-карах.Вообще очень жаль, что в последних НФС нету тюннинга.Какие же это УЛИЧНЫЕ гонки, если нельзя попонтоваться гирдро/пневмо подвеской, неоновыми лампами, крутой звуковой системой и выпусканием окиси азота через спец. сопла?!
Ответить
20 сентября 2012 22:45
"tek.from.d2" сказал(а) :
Убогая статья! Как можно написать такое превью, имея на руках минимум информации. Вообще считаю что в России уже переизбыток подобных: обзорщиков, блогиров, летсплейщиков. Авторитетных профессионалов совсем не осталось!(
Например тебя?
Ответить
20 сентября 2012 22:52
Ответить
12
Написать комментарий
САМОЕ ЧИТАЕМОЕ НА GAMEGURU
Горячие обсуждения