Банановый Дэдпул: обзор My Friend Pedro

Мастер-класс по хедшотам в обратном сальто
Поделиться
Отправить
Поделиться
28.06

У любого мастерски владеющего оружием героя должна быть какая-то изюминка. Главный герой фильма «Пристрели их» предпочитает есть овощи (преимущественно морковки), что не мешает ему превращать в мясной фарш своих противников. Джон Уик в восторге от собачек, а  Клерик Грамматон Бэйл в «Эквилибриуме» никого не любит. У лицедея My Friend Pedro это друг-банан, который подсказывает ему, как убивать врагов так, чтобы это выглядело не просто круто, а очень круто.

My Friend Pedro — это 2,5D экшен-платформер, в котором удивительным образом сочетаются паркур, балет и буллет-тайм. У героя нет имени, а у сюжета — смысла. Важность имеет лишь прохождение каждого из 40 уровней максимально быстрым и эффектным способом. Вся игра разделена на короткие отрезки, занимающие в среднем от двух до трех минут, по итогу которых игрок получает ранг. Он зависит от набранных очков, что начисляются за быстроту и крутость, показанную при прохождении уровня. 

Очки выдаются за эффектные убийства: можно получить намного больше, если негодяй не просто был задавлен бочкой, а, например, сначала оглушен отстреленной головой своего товарища, а затем в слоу-мо превращен в решето с толчком от стены во время исполнения очередного балетного па. Звучит довольно сложно, но в этом кроется преимущество My Friend Pedro. Один игрок пробежит ее как веселую аркаду, а для другого действие превратится в серьезную стратегию с элементами шутера.

Сложности и одновременно веселья игре добавляют различные способы, с помощью которых можно убить противников и заставить их трупы биться в рэгдолл-конвульсиях. Помимо арсенала оружия, включающего в себя пистолеты, дробовики и даже автоматы с подствольным гранатометом, игрокам выдают различные предметы, в том числе и довольно безобидные. Например, можно сломать шею противнику броском баскетбольного мяча или скейта. Для фанатов PUBG есть сковородка, которую, впрочем, не взять в руки — ее нужно поднять в воздух прицельными выстрелами и палить до тех пор, пока все негодяи не помрут от рикошетов.

Большинство уровней похожи друг на друга и не важно, где скачет и творит вакханалию главный герой: на стройке, складе или в канализации. В небольших комнатках или закутках его поджидают несколько противников, добраться до которых можно отталкиваясь от стен, поднимаясь и спускаясь на тросах и открывая различные помещения с помощью кнопок и рычагов. Платформенные элементы — одно из самых слабых мест My Friend Pedro. Пусть довольно примитивные, они при первом прохождении могут снижать динамику этапа. Множитель смертей пропадает, угрюмый банан в конце выдает самый низкий ранг и ругается на халтуру — неприятно. При повторном прохождении быстрое переключение рычагов с помощью метких выстрелов, безусловно, добавит ощущение крутости.

Из общего числа уровней выбиваются битвы с боссами. Под забористый ретровейв игрокам предлагают прокатиться на мотоциклах в духе третьего «Джона Уика» или отправиться в свободное падение, как в «Пристрели их». Не менее увлекательны и путешествия в подсознание главного героя, где правит Педро. Этот сюрреалистичный мир заметно разбавляет геймплей: герою, например, выдается шапка с пропеллером и задание уничтожить всех хейтеров, кричащих гадости.

My Friend Pedro очень хорошо удерживает внимание игрока за счет постоянного добавления чего-то нового. Это может быть оружие или прием; элемент окружения, с помощью которого можно расстрелять противников (например, аккуратно расставленные металлические отражатели пуль); неожиданные переходы в «потусторонние уровни», где пол уходит из под ног и можно прыгать на батуте. 

Отдельно стоит отметить управление. Освоить стрельбу и прыжки на ПК довольно просто: за все отвечают привычные для любого геймера кнопки, а прицеливание и стрельба с помощью мыши значительно облегчают игру. На геймпаде порог входа будет несколько выше, и игрокам, возможно, придется либо привыкнуть к управлению, либо даже придумать свою собственную раскладку.

My Friend Pedro разрабатывал всего один человек (за исключением саундтрека). В прошлом Виктор Агрен был сотрудником Media Molecule и трудился над такими милыми играми, как Little Big Planet и Tearaway. Однажды он решил создать зубодробительный кровавый экшен и, нужно отметить, ему это удалось. 

My Friend Pedro отлично подойдет всем, кто в восторге от творчества Джона Ву, знает что такое ган-фу и ган-ката. Это чистый, безумный и динамичный боевик, за которым приятно провести хоть пять минут, хоть несколько часов.
Поделиться
Отправить
Поделиться
Скопировать Готово
Комментарии
30 июня 2019 12:31
Фи............
Ответить
Написать комментарий
САМОЕ ЧИТАЕМОЕ НА GAMEGURU
Горячие обсуждения