Обзор Middle-earth: Shadow of War

Рассказ о том, как наступить второй раз на те же грабли, но с большим размахом
Поделиться
Отправить
Поделиться
16.10 2017

Вот что нас удивляет: уже во второй раз Monolith делает деградировавших урок более запоминающимися и интересными, чем главных героев. Серьезно, у местного игреца на лютне харизмы больше, чем у всех положительных персонажей Shadow of War вместе взятых. Но сейчас не об этом.


Сценаристы студии очень легко переиначили некоторых героев вселенной Толкиена. Паучиха-людоед Шелоб, оказывается, — это грациозная девушка, одетая в какие-то тряпки с глубоким декольте. У многих фанатов вселенной могут возникнуть проблемы с восприятием Shadow of War, но со временем игра все это подробно и доступно объяснит.

По местному Средиземью днем и ночью расхаживают банды разношерстных орков, находящихся в подчинении у остроумных и всегда острых на язык капитанов. Начальники обладают сильными и слабыми сторонами, характером и отличительными чертами, что придает уникальности каждой встрече с очередным задирой. Эти особенности диктует значительно улучшенная система Немезис. Она не только наделяет главарей разными умениям, но быстро учит их адаптироваться к действиям главного героя. Поэтому не удивляйтесь, если прямо в ходе боя какой-нибудь Угбок, Пожиратель человеков, начнет одной левой парировать ваши оглушающие удары.

Зачастую вся вот эта кипа информации о слабостях и особенностях очередного вождя, которую вываливают на игрока, может показаться чересчур… Подробной. Но именно так игра стимулирует использовать разные подходы и хитрости, а не пытаться решить все грубой силой.

Вообще, основная цель игрока в Shadow of War — завербовать орочьих воевод для создания собственной армии. И, как уже было сказано выше, каждый призывник куда веселей, абсурдней и интересней любого персонажа игры. Разумеется, никто из орков добровольно не хочет идти на службу патлатому следопыту, поэтому большую часть времени придется заниматься столь милым душе мордобоем.

Боевая система позволяет играючи расправляться с ватагами врагов, если вовремя и безошибочно нажимать на нужные кнопки. Проблемы могут создавать разве что столкновения с большими толпами врагов. В такой толкучке Талион может ненароком начать рубить совсем не того, кого хочется. И это грустно, ведь именно масштабные сражения позволяют по-настоящему почувствовать размах происходящего на экране.

Но еще грустнее дела с сюжетом. Талион будет праздно шататься по горам, лесам и равнинам, выполняя задания в духе «спаси страждущих» и «поковыряй ножом в черепушках лучников», которые выдают скучнейшие персонажи. В определенный момент складывается впечатление, что герой и сам не знает, зачем он это все делает.

А самое большое разочарование приходит под конец игры. В момент, когда вы уже ждете финальный ролик, разработчики принуждают поучаствовать в серии заданий по обороне ваших крепостей от вторжения невероятно сильной армии. И она легко поделит на ноль всю вашу свиту верных орков.

Таким нехитрым способом Warner Bros принуждает геймеров покупать платные сундучки с уже тренированными головорезами и легендарным снаряжением либо снова тратить уйму времени на вербовку своих гарнизонов. Из игры можно легко вырезать целую секцию, и она от этого станет только лучше.

Больше оружия, больше способностей, больше орков — Shadow of War куда лучше оригинальной Middle-earth. Если отбросить в сторону проблемы с темпом повествования и захламленное меню прокачки, игра сможет удивить впечатлительных игроков полетами на драконах, осадами крепостей, стычками с Призраками Кольца и даже дракой с ужасным Балрогом.

А как вам вторая часть саги про Талиона?
Поделиться
Отправить
Поделиться
Скопировать Готово
Комментарии
16 октября 2017 13:49
Обзор от души. Автор красава!
Ответить
18 октября 2017 14:56
Годный обзор. СПС
Ответить
Написать комментарий
САМОЕ ЧИТАЕМОЕ НА GAMEGURU
Горячие обсуждения