Разработчик отмененной игры по Star Wars обвинил EA в навязывании Frostbite

Однако далеко не все согласны с этим утверждением
Поделиться
Отправить
Поделиться
21.02 00:33

Геймдизайнер и сценарист Эми Хеннинг, работавшая с Visceral над игрой по «Звездным Войнам» обвинила Electronic Arts в навязывании движка Frostbite. Ветеран игровой индустрии отмечает, что игра была похожа на Uncharted но во вселенной Star Wars и сожалеет, что игроки ее так и не увидели.

Основная проблема, с которой столкнулись сотрудники Visceral заключалась в движке Frostbite. Созданный DICE для Battlefield движок, по мнению Хеннинг, не подходил для игр от третьего лица. Инструментарий для работы с Frostbite был крайне ограничен, а сам движок плохо справлялся с кинематографическими сценами и геймплеем в стиле «постреляй из-за укрытия».

«Я бы хотела, чтобы люди увидели результат нашей работы, потому что было готово намного больше, чем то, что было продемонстрировано публике. И это была хорошая игра» — отметила Хеннинг.

С позицией Хеннинг выразили несогласие бывшие программисты Electronic Arts, которые уже покинули компанию и устроились к конкурентам, например, в Epic Games. Бывший технический директор Frostbite язвительно отметил, что мнение женщины звучит как «экспертная оценка» и вспомнил, что движок всегда был «экспертно-дружелюбным».

«Основная задача была в том, чтобы воплотить идеи в жизнь, а не сделать это наиболее легким способом» — заявил Стефан Боберг

Его утверждение поддерживает еще один бывший сотрудник EA, который покинул компанию в 2015 году. Он был одним из тех, кто помогал адаптировать Frostbite для нужд разработчиков игр других жанров, в частности, он помогал в создании Need for Speed: The Run, Army of Two: Devil's Cartel, и Command & Conquer. Он согласился, что движок крайне дружелюбен и отметил, что со временем работа многих разработчиков помогла Frostbite обзавестись богатым инструментарием.

Тем не менее, критика Frostbite и невозможность использовать движок для не-Battlefield игра возникает не в первый раз. Еще в 2017 на Kotaku выходило интервью разработчиков Bioware, которые отмечали, что страдали от работы с Frostbite при создании Dragon Age: Inquisition, а затем и при разработке Mass Effect Andromeda.

Поделиться
Отправить
Поделиться
Скопировать Готово
Комментарии
21 февраля 2019 21:17
Ну в чем-то она права.
Ответить
Написать комментарий
Горячие обсуждения