Inversion. Интервью

Игру Inversion анонсировали почти три года назад. С тех пор релиз игры переносили не раз. Однако недавно нам удалось пообщаться с основателем Saber Interactive Андреем Ионесом, который рассказал нам о том, почему в России так мало хороших проектов, что такое Inversion и почему с гравитацией шутки плохи.
Поделиться
Отправить
Поделиться
24.01 2012

Игру Inversion анонсировали почти три года назад. С тех пор релиз игры переносили не раз. Однако недавно нам удалось пообщаться с основателем Saber Interactive Андреем Ионесом, который рассказал нам о том, почему в России так мало хороших проектов, что такое Inversion и почему с гравитацией шутки плохи.

GameGuru (далее GG): Добрый день, Андрей. Расскажите немного о себе, об истории вашей компании.

Андрей Ионес (далее АИ): Здравствуйте! Я являюсь одним из основателей компании. В 1999 году я переехал в Америку, где и познакомился с Мэттом Каршем. В 2001 году мы основали студию Saber Interactive. Тогда в офисе работало всего три человека. Чтобы создать свою первую игру, нам требовались серьезные инвестиции и серьезная команда. Я начал обзванивать своих друзей в Санкт-Петербурге, и в итоге нам удалось открыть дополнительный офис в этом городе, где, преимущественно, и создаются наши игры до сих пор.

После открытия Saber Interactive, спустя шесть месяцев, у нас на руках была демонстрационная версия нашей первой игры - Will Rock. Получив несколько отказов, мы все же нашли издателя. Контракт был заключен с французской компанией Ubisoft. Так был положен наш старт в игровой индустрии.     

# artwork # artwork
# artwork # artwork
# artwork # artwork
# artwork # artwork
# artwork # artwork

GG: Для тех игроков, кто ничего не слышал об Inversion, - расскажите коротко об игре.

АИ: Inversion - это шутер от третьего лица, в котором активно используется система укрытий, как в том же Gears of War. Одной из главных особенностей игры является гравитация. Существует как низкая, так и высокая гравитация.  В режиме низкой гравитации (Low-G) можно поднимать предметы и врагов в воздух, после чего делать с ними все что угодно: расстреливать, притягивать, швырять. В режиме высокой гравитации (High-G) можно, наоборот, «придавить» противников к земле силой тяжести.

GG: Гравитация  в Inversion - штука необычная. Что вообще вдохновило команду на создание подобной игры и воплощение именно этой фишки?  

АИ: Наши эксперименты «с физикой» начались еще в момент работы над TimeShift. Гравитация в Inversion - лишь часть игрового процесса, которая существенно разнообразит его и отлично вписывается в концепцию игры. Поднять/бросить какой-нибудь объект с помощью гравитации, или решить логическую задачку, - это действительно интересно.

# artwork # artwork
# artwork # artwork
# artwork # artwork
# artwork # artwork
# artwork # artwork
# artwork # artwork

GG: Как вы считаете, почему в России создается так мало хороших игр?

АИ: Основная проблема - отсутствие ВУЗов в России, где бы могли этому обучить. В нашей стране действительно много талантливых и разносторонних людей, которые хотят заниматься созданием видеоигр. Другая проблема - отсутствие достойного финансирования. Создание игры - процесс не очень-то дешевый, и в нашей стране дела с этим обстоят не лучшим образом.

GG: Несколько пожеланий посетителям GameGuru.ru

АИ: Если вам нравятся игры, и вы хотите не только играть, но и заниматься этим, имея при этом некоторые навыки и желание обучаться дальше, - добро пожаловать в команду Saber Interactive. И еще, несколько советов на будущее. Нужно трезво оценивать свои способности, держать руку на пульсе (следить за новинками, тенденциями) индустрии, и правильно ставить перед собой задачи.

# screen # screen
# screen # screen
# screen # screen
# screen # screen
# screen # screen
# screen # screen
# screen # screen

И, кстати, релиз игры запланирован на 7 февраля этого года. Ждем с нетерпением. А вы?

Update: По последним данным, игра не выйдет в феврале.

Поделиться
Отправить
Поделиться
Скопировать Готово
Комментарии
24 января 2012 18:40
Как увидел строку <<это шутер от третьего лица, в котором активно используется система укрытий>> так сразу стало тошно на душе.
Ответить
24 января 2012 18:41
возлагаю на проект большие надежды,а вы?
Ответить
24 января 2012 18:42
В игре обещали ещё и многопользовательский режим. Решительно непонятно каким образом разработчики собираются его сбалансировать если:
«В режиме низкой гравитации (Low-G) можно поднимать предметы и врагов в воздух, после чего делать с ними все что угодно»
Ответить
24 января 2012 18:46
"Kshandoo": Чем тебе не тайна, покрытая мраком? Ответ ждем после релиза ...
Ответить
24 января 2012 18:46
Хозяин: тоже
Ответить
24 января 2012 18:53
Интересный проект,может у Saber Interactive на сей раз получится что-то стоящее нежели их прошлые проекты.
Ответить
24 января 2012 18:58
Так я не понял. Когда выйдет игра?
Ответить
24 января 2012 18:59
Igor K.: Igor K.:
«тайна, покрытая мраком»
Это меня и настораживает. Жаль что это вопрос не задали на интервью.

"Star traveller":
TimeShift тоже был относительно неплох. Там у героя даже костюм был как в Crysis.
Ответить
24 января 2012 18:59
Кул стори бро. ВОт что надо было сказать этому посанчегу в конце интерьвю, да. Фуфуфу. Таймшифт - булщит если чо.
Ответить
24 января 2012 19:09
Зря они упомянули Таймшифт и Вилрок, они были довольно сомнительными продуктами, особенно в плане сюжетно-смысловой сосавляющей.
Ответить
24 января 2012 19:11
"Kshandoo":
<<TimeShift тоже был относительно неплох. Там у героя даже костюм был как в Crysis.>>
Не совсем,в Crysis костюм наделяет главного героя сверхспособностями,когда костюм в Timeshift просто может изменять время но не наделяет главного героя тем что есть у гг в Crysis,ну а сами костюмы конечно похожи друг на друга внешне.
Ну а сам шутер получился немного скучный и неинтересный.
Ответить
24 января 2012 19:13
"Star traveller":
Я имел в виду именно уникальные свойства костюма, но я не уточнял какие именно.
Ответить
24 января 2012 19:15
"Kshandoo":
<<Я имел в виду именно уникальные свойства костюма, но я не уточнял какие именно.>>
Ясно.
Ответить
24 января 2012 19:17
Скриншоты идорскиеЮ игра лажовая будет
Ответить
24 января 2012 19:24
Ну чё... надо мне одевать ботиночки и пилить к ним в офис. Я хочу делать игры!
Ответить
24 января 2012 19:28
Иди в найти дог работать.
Ответить
24 января 2012 19:29
Помню, проходил TimeShift. Вначале через силу, но потом вполне себе нормально. Конечно, игра не высшего класса, но если учесть, что её создавали наши разработчики, то очень даже хорошо)
Ответить
24 января 2012 19:39
чет чем то на гирзу похожа...осоообенно шмалятором с ножиком.
Ответить
24 января 2012 19:40
информативное интервью... очень.
Ответить
24 января 2012 20:09
Как-то мимо меня все эти анонсы) Про игру почти не слышал.
Ответить
123
Написать комментарий
Горячие обсуждения