Превью Hitman 2

Сорок седьмой все еще торт?
Поделиться
Отправить
Поделиться
22.10

На прошедшем Игромире мы опробовали демоверсию Hitman 2, действие которой развернулось в солнечном Майами. Задача — устранить известную гонщицу Сиерру Нокс и ее отца Роберта.

Если многообразие подходов к выполнению миссии являлось одной из главных особенностей прошлой части, то здесь эту особенность обещают возвести в абсолют: такой вариативности действий и количества путей к цели мы еще не видели. Можно переодеться в униформу технической бригады и открутить лишний болтик, устроив зрелищное крушение. Можно устранить конкурентов Сиерры, обеспечив ей победу, а затем отравить шампанское в бутылке. Можно вызвать ее на алкогольный челлендж с взрывной самбукой (в буквальном смысле). Можно попробовать подстрелить водителя на полной скорости или вовсе устранить две цели сразу, подгадав момент и столкнув Роберта Нокса прямо под колеса Сиерры, создав смертельное для обоих жертв ДТП. И это даже не все варианты прохождения. 

Стоило ли посещать выставку в этом году?

Мы же пошли по менее красочному пути. Парень в костюме огромного фламинго собирался было шантажировать Сиерру папкой с компроматом, да только всегда найдется рыба покрупнее. Ничего не подозревающий шантажист просит Сорок Седьмого помочь ему: подобрать телефон, лежащий в другом конце коридора, а уже игрок решает, помогать ему или нет. Подобные взаимодействия с некоторыми NPC — одна из фишек второй части. Мы вызываемся ему помочь, после чего следуем за ним на парковку, где костюм перейдет в хозяйство Агента 47, а парень останется лежать в ближайшем мусорном баке. Дело за малым — забрать документы, найти место встречи с Сиеррой и выполнить задачу. 

Здесь-то и приходит время обратить внимание на следующую отличительную особенность Hitman 2: как и в реальной жизни, время в игре никогда не стоит на месте, и чем бы вы ни были заняты, жизнь вокруг вас идет своим чередом. Покуда мы наряжаемся в розовые костюмы на парковке, на стадионе в самом разгаре гонка, которую мы можем наблюдать на экранах по всему комплексу. Мы даже можем подойти в нужное место и засветиться на камерах. 

Дождавшись окончания гонки, мы идем по кратчайшему маршруту к месту встречи с Сиеррой. Вот уж у кого день не задался: и победа ускользнула, и дальнейшие перспективы не сулят ничего хорошего! Если явиться на встречу раньше нее, можно услышать весьма забавный диалог между Агентом 47 и членом команды, который решает, что вы пришли на собеседование. Дождавшись саму гонщицу, мы ждем, пока самая ответственная охрана Майами решит заняться своими делами и заканчиваем с Сиеррой. Фламинго-убийца наконец настигает свою жертву.

Передвигаясь по локации, обращайте внимание на указатели на полу — все сделано для максимального удобства игрока. Различными цветами на полу нанесены маршруты до ключевых пунктов, ориентируясь по ним, вы точно не заблудитесь. Более внимательными стали NPC: монтировка или же отвертка в руках обычного посетителя будет выглядеть подозрительно, в то время как в руках технического сотрудника она становятся самым обычным инструментом и не вызывают никаких сомнений в его помыслах. Ну, работает человек, что с него взять? Впрочем, когда мы попытались пройти в форме полицейского и с оружием в руках в охраняемую VIP-зону, где отдыхал Роберт, охрана быстро почуяла неладное и застрелила нарушителя. Быть может, пистолет стоило оставить в кобуре?

Вариативность прохождения, красочная оживленная локация, большое внимание к деталям вкупе с доработанными механиками первой части не оставляют сомнений: игру будут проходить снова и снова, а на YouTube в скором времени появится огромное количество роликов с самыми разнообразными и оригинальными вариантами прохождений. Удивляться подобному разнообразию мы сможем уже 13 ноября, когда релизная версия Hitman 2 увидит свет.

А как вы относитесь к обновленной серии Hitman?
Поделиться
Отправить
Поделиться
Скопировать Готово
Комментарии
Написать комментарий
Горячие обсуждения