Сценаристы Guild Wars 2 наехали на фанатов в Twitter и лишились работы

Разработчик считает, что нельзя атаковать игровое сообщество
Поделиться
Отправить
Поделиться
6.07.2018 17:45

Джессика Прайс и Питер Фрайс, сценаристы многопользовательской ролевой игры Guild Wars 2, лишись работы из-за грубого общения с игроками в Twitter. 

История началась с безобидного желания Джессики Прайс рассказать об особенностях работы над сценарием в MMORPG жанре. В серии сообщений на своей личной странице в Twitter, Прайс отметила разницу в подходе создания персонажей для одиночных игр и многопользовательских. Например, в Dishonored или Tomb Raider игроки понимают, что они играют за Корво или Лару Крофт, поэтому авторам проще наделять других персонажей характером. У главных героев одиночных игр часто есть собственный характер, который влияет на восприятие игроком окружающего мира. В MMORPG персонажей создают сами игроки, они же самостоятельно придумывают и даже отыгрывают предысторию своего героя. Поэтому сценаристы стараются делать NPC многопользовательских ролевых игр не слишком выделяющимися, чтобы игрок мог сформировать свое мнение, держа в голове биографию своего персонажа.

С таким подходом в очень вежливой и дружелюбной форме не согласился человек с ником Derior. Он похвалил Прайс за серию сообщений и спросил разрешения «слегка не согласиться с ее мнением», после чего высказал свою точку зрения по данному вопросу. В конце своих сообщений Derior снова поблагодарил Прайс за предоставленную информацию.

Однако Прайс отреагировала на ремарки игроки крайне резко. Она отметила, что «быть женщиной-разработчиком сегодня, это значит получать советы от людей, которые не работают с ней в одной компании». Также Прайс пригрозила, что «следующие умники, желающие дать пару советов по ветвящимся диалогам человеку, который десять лет как трудится сценаристом, будут сразу заблокированы»

За свою коллегу вступился Питер Фрайс. Он ответил, что мнение Derior вообще никто не спрашивал и не стоит заявляться с ним на личную страницу Прайс в Twitter. Впрочем, Фрайс быстро удалил свои сообщения.

В результате разработчик Guild Wars 2 уволил сотрудников в течение суток. В официальном заявлении ArenaNet отметила, что «атака бывших сотрудников на сообщество была не обоснована, как итог, они больше не работают в компании. Мы ценим мнение игрового сообщества. Мы делаем игры для Вас».

Это подтолкнуло разработчиков развивать старую MMO

Поделиться
Отправить
Поделиться
Скопировать Готово
Комментарии
6 июля 2018 22:41
Ну может увольнять не стоило, но штрафануть вполне себе вариант)
Ответить
Написать комментарий
Горячие обсуждения