Честное слово, временами кажется, что игры стали выходить какими-то недоделанными. Будто что-то потерялось по пути к полкам магазинов. Или из-за того, что издатели постоянно подгоняют, орут о поджимающих сроках, разработчики пытаются склепать из того, что у них отчасти готово, что-то цельное, но получается что-то несуразное.
***
Но, с одной стороны, что-то хорошее в House of Wolves все же есть. Поправили сетевой код, искоренили некоторые ошибки (к примеру, с амуницией) и внесли немного небольших, но ощутимых изменений … В общем, сделали все то, что можно бы было дать игрокам в виде пусть увесистой, но бесплатной заплатки. И если House of Wolves исправляет некоторые проблемы с игровой механикой, то в плане содержания это абсолютная пустышка, которая ну никак не стоит 20 вечнозеленых (почти 1000 рублей в русском Store).
Пожалуй, самым значимым изменением можно считать новую систему, позволяющую улучшать оружие и шмотки до их максимальных значений при помощи крайне трудно добываемого материала под названием Etheric Light. Это значит, что пушки теперь можно сделать ещё мощней, а броню помпезней, и для этого не надо ждать целую неделю как раньше.
В плане сюжета дополнение предлагает немного больше миссий, если сравнивать с предыдущим DLC, но ничего нового в плане игрового процесса или тактики. Более того, некоторые задания , банально копируют все то, что мы уже неоднократно делали. К примеру, патрульные миссии, в ходе которых нам нужно изредка постреливать по всяким негодяям.
Было бы не так обидно выполнять старые задания, если бы хотя бы декорации были новыми, но нет. В одной из миссий нам необходимо пробежаться по самому первому уровню из игры, только в другом направлении. Похоже на смачную оплеуху со стороны издателя, считающего игроков либо за идиотов, либо за богатых идиотов, которым не жалко денег на новые шапки для противников.
Тактика по устранению особо толстокожих врагов также осталась неизменна. Пулеприемники делают грозный вид, но все равно легко отдаются на растерзания персонажам высокого уровня. Испытания Осириса (Trials of Osiris), как и все остальное в House of Wolves, также не вызывают ничего, кроме разочарования, хотя и выглядят немного привлекательней, но по большей части из-за того, что это PVP-ориентированный режим, а другие игроки хоть изредка, но бывают непредсказуемыми. Две команды по три стража пытаются поделить друг друга на ноль. Выиграв несколько игр подряд без поражений, вы зарабатываете всякие плюшки. Проиграли хоть раз — не получили ничего. Думаем, не стоит напоминать, что выиграть несколько раз подряд с совершенно незнакомыми людьми практически невозможно.