Хидэо Кодзима рассказал про горы, руки, палки и веревки в Death Stranding

Гений продолжает делиться своей мудростью и подробностями игры
Поделиться
Отправить
Поделиться
31.05 17:12

Хидэо Кодзима стал очень разговорчивым после премьеры геймплейного трейлера Death Stranding. Гений охотно делится подробностями игры и объясняет некоторые философские вопросы. В частности Кодзима рассказал насколько обширный, но в то же время ограниченный мир в Death Stranding, а также объяснил символ руки, которыми «закрывали» трейлер за 24 часа до его премьеры.

Гора, которую Сэм видит в начале трейлера не является красивой декорацией. Это настоящая локация в игре, которую также можно заметить в трейлере — это заснеженная возвышенность по которой с трудом пробирается главный герой. С одной стороны это говорит о том, что мир в Death Stranding довольно большой. Но в то же время Кодзима признает, что у игрового пространства есть свои границы. Какие? Гений пока умалчивает.

Также Кодзима рассказал, почему символ руки так важен для Death Stranding. Гений немного поддался философскому настроению и отметил, что «руки очень важны — когда они открыты, вы можете держаться за других людей. Если руку закрыть, то она превратиться в кулак, который изолирует остальных. Они неразлучны. Руку можно сравнить с концепцией палки и веревки». 

Death Stranding выйдет 8 ноября и будет доступна на PS4. Вполне возможно, она появится на ПК в будущем.

Об этом заявил инсайдер, сливший дату релиза до официального анонса

Поделиться
Отправить
Поделиться
Скопировать Готово
Комментарии
31 мая 2019 17:54
Вот наглал-то хайпа)
Ответить
Написать комментарий
Горячие обсуждения