Неделю назад стало известно, что Dead Space 3 в версии для персонального компьютера не получит никаких визуальных улучшений по отношению к консольным вариантам игры. Сегодня стала известна причина, подтолкнувшая разработчиков на такой шаг.
Исполнительный продюсер Visceral Games Стив Папутсис рассказал журналистам, что всему виной стало отношение студии к персональному компьютеру как платформе.
- Для меня удивительно, что такой вопрос вообще был поднят. PC для нашей студии такая же важная платформа, как и остальные, но у компьютера все-таки есть свои особенности. Мы же, как разработчики, хотим, чтобы владельцы разных версий находились на равных. Тем более что мы не склонны рассматривать PC как какую-то уникальную платформу, а стремимся делать игры, которые понравились бы всем, - пояснил Стив.
Он также добавил, что сам факт иной схемы управления персонажем (с помощью клавиатуры и мыши) уже сам по себе меняет ощущение от игры.
Стоит отметить, что сразу после публикации новости о различиях между консольным и PC-вариантом Dead Space 3, поднялась волна недовольств. Игроки требовали добавить в компьютерный вариант ужастика текстуры высокого разрешения. Visceral Games на поводу у игроков не пошла, но ситуацию прокомментировала.
Dead Space 3 - экшн-хоррор, разрабатываемый компанией Visceral Games для Xbox 360, PlayStation 3 и PC. Релиз игры намечен на 8 февраля 2013 года.
и раз они не видят разницы, то почему графика на консолях будет лучше? Жиды они!
Спасибо за информацию, но я разве просил мне что-то пояснять?
Боже... Возвращаемся к моему самому первому комментарию. Перечитываем его. Понимаем, что это была шутка. Улыбаемся. А вообще, ты слишком серьезен для этого сайта - здесь это не оценят, уверяю тебя.