Чего ждать от Darksiders 3

Приведет ли Ярость в ярость фанатов серии?
Поделиться
Отправить
Поделиться
25.10

Чего ждать от Darksiders 3 и стоит ли ее ждать вообще? На прошедшем Игромире мы, кажется, получили ответ на этот вопрос.


Предыдущим двум играм серии Darksiders удавалось вобрать в себя многообразие интересных элементов из множества проектов, не забывая добавлять к полученному коктейлю и что-то свое. Узнаваемый визуальный стиль, неплохая боевая система, оставляющая простор для экспериментов и весьма лояльно относящаяся к тем, кто предпочитает просто долбить по одной кнопке, богатый на детали мир — в Darksiders было все. Хотя представитель THQ и говорил, что фанатов серии ждет принципиально новый герой с принципиально новыми способностями, знакомые с злоключениями всадников апокалипсиса сразу же почувствуют себя как дома... Дома, в котором кто-то переставил всю мебель.

Нас убеждали, что мир игры стал намного больше, чем был в предыдущих играх серии, но действо демонстрационной версии зачем-то перенесли на узкие улочки поросшего зеленью города и замкнутые тоннели, напоминающие омский метрополитен. Зачем обещать масштабность и почти сразу же испытывать нервы страдающих клаустрофобией — нам искренне непонятно. Будем надеяться, что это просто один из уровней, не отражающий общее положение вещей.

С другой стороны у нас есть переработанная боевая система, которая привносит в игру что-то действительно новое. Ярость чем-то напоминает Смерть в данном аспекте — грациозная, быстрая, опасная, но более уязвимая, чем старший брат-всадник. В ходе схваток придется куда чаще кататься колесом и исполнять кульбиты, нежели обмениваться ударами с противниками, которые стали значительно опасней. А как вы хотели? Пламенная и хрупкая девушка не может долго держать удары когтистых тварей из адской бездны.

Именно поэтому основным оружием в арсенале Ярости является хлыст, который идеально подходит для боев в замкнутых и открытых пространствах и позволяет отогреть сразу нескольких противников разом. Для особо толстокожих врагов в игре предусмотрены молоты и кувалды, наносящие значительно больший урон, но оставляющие героиню крайне уязвимой в пылу схватки.

Важно отметить и то, что в Gunfire Games было решено отказаться и от громоздкой ролевой составляющей Darksiders 2. Ярость все еще может улучшать себя и свое оружие различными рунами, но вот только убитый противник теперь не взорвется как пиньята, разбросав по округе штаны, мечи и ботинки. Со слов представителя THQ, это было сделано для того, чтобы игроки больше сосредоточились именно на приключениях, а не попытке собрать идеальный комплект шмоток.

Самые красивые и самые мощные железки выставки

Наше короткое знакомство с игрой в определенный момент вынудило нас помериться силами с одним из боссов, которым выступила носатая Зависть, один из смертных грехов. Схватка протекала довольно вяло, вражина без особого энтузиазма пыталась сохранить себе жизнь, проводя серии предсказуемых и однотипных атак, не увернуться от которых мог только слепой или безрукий — но, как с нами по секрету поделился представитель THQ, мы были единственными журналистами, которым удалось совладать с этим боссом с первой попытки. Видимо, все шутки про нынешний игрожур не так далеки от истины.

Gunfire Games говорит, что биться с боссами и исследовать мир можно по своему усмотрению. Правда, некоторые области все же будут недоступны, пока Ярость не достигнет определенного уровня или не раздобудет соответствующих умений. Сами же враги будут расти в уровнях и копить силы вместе с героиней, так что расслабляться не придется.

У Darksiders 3 явно есть потенциал, вот только издатель зачем-то привез на показ скучный, замкнутый уровень со скучным и посредственным боссом. Зачем? Непонятно. Будет ли полная версия лучше? Очень надеемся.

А вы ждете игру?
Поделиться
Отправить
Поделиться
Скопировать Готово
Комментарии
25 октября 2018 17:51
Очень жду. Хотя именно Ярость с точки зрения визуала мне не внушила так, как в свое время внушали Война или Смерть, но ее историю довольно интересно узнать. И вообще надеюсь, что серия доползет таки до реального апокалипсиса. 4 всадника вместе при должной реализации...ммм. Причем как с точки зрения геймплея, так и сюжета.
Что до геймплея и мира этой игры - насрать. У меня в печенках сидят масштабы и гриндилки. Я тут первую проходил. Кайф. Простенько, весело, интересно, а в загадки столько лет спустя даже чуток потупить пришлось. Что еще надо?
В общем надеюсь игра соберет свое и даже больше, несмотря на слабенький в общем-то маркетинг. Раздор так-то еще интереснее из-за своего характера и загадочности, а он должен быть следующим :)

Интригую как могу :)
Ответить
28 октября 2018 02:12
Исчерпывающий ответ
Ответить
28 октября 2018 02:14
Хотя насколько я помню, планировался сначала раздор до банкротства THQ.
Ответить
Написать комментарий
Горячие обсуждения