Даунгрейд Crackdown 3 — как снизился уровень разрушаемости за четыре года разработки

Наглядная демонстрация облачных технологий
Поделиться
Отправить
Поделиться
12.02 17:46

Видеоблогер The Red Dragon решил наглядно продемонстрировать, как сильно изменилась Crackdown 3 за четыре года. В качестве примера он взял ключевую особенность шутера — разрушаемость. 

Разработчики не раз заявляли, что масштабная облачная разрушаемость является одной из главных особенностей игры. Благодаря тому, что все вычисления происходили на удаленном сервере Microsoft, игроки могут сравнять всю карту с землей. По крайней мере, так создатели Crackdown 3 говорили в 2015, когда продемонстрировали геймплей шутера. 

С тех пор прошло четыре года и, как отмечают пользователи, теперь разрушаемость в игре для современных консолей выглядит значительно хуже, чем в Red Faction: Guerrilla, вышедшей в далеком 2009. 

Crackdown 3 выйдет 15 февраля на PC и Xbox One. Недавно стало известно, что на старте игра не позволит объединяться в группы друзьям.

До тех пор, пока разработчики не выпустят патч

Поделиться
Отправить
Поделиться
Скопировать Готово
Комментарии
12 февраля 2019 23:45
Интересно, много ли дебилов это купят?
Ответить
Написать комментарий
Горячие обсуждения