Обзор Call of Duty: Infinity Warfare. Бесконечность — не предел

Дебютный ролик этой игры геймеры возненавидели так же сильно, как Джастина Бибера с его концертами. Все ли так плохо на самом деле, или Call of Duty люди ненавидят просто на уровне хтонических инстинктов?
Поделиться
Отправить
Поделиться
8.11 2016

Война — это всегда плохо. Это сотни, тысячи и даже миллионы невинных жертв. Это разрушение исторических памятников и культурного наследия. Это стагнация и варварство. Несмотря на весь технический прогресс, люди во многом остались и будут всегда оставаться примитивными, так как зачастую конфликт возникает на почве простой алчности. Алчности до ресурсов. Неуёмном желании иметь новые территории. Первобытной жестокости и нужде везде устанавливать свои порядки.

Антигравитационная граната в действии. Антигравитационная граната в действии.

Так и в Call of Duty: Infinte Warfare военный конфликт космических масштабов разгорелся из-за нежелания марсианских колонистов подчиняться земным порядкам. Марсиане сформировали SDF (Settlement Defense Front — он же Фронт Обороны Колоний), лидеры которого поголовно состояли из отмороженных радикалов, готовых вырезать словно скот население целой планеты, чтобы установить свой контроль над солнечной системой, и смастерили колоссальный военный флот. Во главе всего этого сброда встал адмирал-марсианин Сален Котч, считающий людей с Земли зажравшимися слабаками и эмоциональными слюнтяями, не достойными управлять звездной системой. Именно поэтому собранный под его руководством флот регулярно устраивает набеги на колонии и совершает теракты на Земле, а он сам шлет проклятия и гадости в адрес землян.

Салена Котча играет известный и любимый многими актер Кит Харингтон, сыгравший вечно ничего не знающего, но сумевшего дослужиться до звания Лорда-командующего Ночным дозором Джона Сноу из сериала «Игра Престолов». Видно, что Кит хороший актер, которому явно тесно в рамках каноничного и практически ничем не примечательного злыдня, коим является Котч. У нас сложилось впечатление, будто Кит Харингтон играл Котча на полставки. Приходил строить гримасы и зачитать несколько строчек текста с бумажки под пивко в студию вечерком в среду, а потом снова уезжал сниматься в новом сезоне «Игры Престолов».

Видно, что Кит и сам не в восторге от шаблонного злодея. Видно, что Кит и сам не в восторге от шаблонного злодея.

Справедливости ради стоит отметить, что и главный герой не претендует на Оскара за лучшую мужскую роль. Капитан Ник Рейес — простой вояка, который за многие годы службы так и не привык к смерти сослуживцев и товарищей, и всякий раз делает кислую мину, когда кто-то из его подчиненных героически отправляется к праотцам во имя общего блага.

Благо, посредственный злодей и простецкий главный герой не портят впечатление от в целом неплохой одиночной кампании, которая ухитряется не только быть на голову выше предшественниц, убедительно передавая атмосферу конфликта действительно космических масштабов, исход которого определит дальнейшую судьбу человечества, но и затрагивать весьма эмоциональные темы вроде крепкой солдатской дружбы, беспечного героизма, верности долгу и самопожертвования.

Даже злые марсианские соседи, готовые в любой момент напасть на Землю, не мешают землянам устраивать парады. Даже злые марсианские соседи, готовые в любой момент напасть на Землю, не мешают землянам устраивать парады.

Сюжет Infinte Warfare берет довольно бодрый старт, в ходе которого почти весь участвующий в военном параде оборонный флот Земли разносят на металлолом фанатики из SDF, оставляя главному герою и его верным товарищам всего несколько дырявых и разваливающихся посудин, на которых они будут летать по всей звездной системе, спасая колонистов и устраивая диверсии в тылу врага.

Это даже не война, это — выживание. Каждая смерть сослуживца довольно болезненно сказывается на главном герое, ведь именно на нем лежит ответственность за подчиненных, именно его решения временами приводят к грустным последствиям. Игра почти сразу и довольно четко дает понять, что несмотря на все сопли, которые Рейес не уставая наматывает на кулак по почившим, всех вернуть домой целыми и невредимыми у него не выйдет.

Некоторые вражеские посудины настолько огромные, что просто не влезают в экран. Некоторые вражеские посудины настолько огромные, что просто не влезают в экран.

Дел много, а герой один, поэтому перед игроками постоянно будет стоять выбор сразу между несколькими заданиями, будь то уничтожение скопища вражеских звездолетов, мародерствующих на орбите Юпитера, саботажа станции дозаправки на одном из спутников Сатурна или тихое устранение одного из звеньев вражеского командования прямо на борту их крейсера, путем вывода из строя нескольких компьютерных систем.

Структура миссий стала намного разнообразней и в разы интересней. Герои теперь не просто носятся по уровням с оружием наперевес, шпигуя всех желающих энергетическими патронами. Некоторые задания требуют скрытности, если, конечно, нет желания иметь дело с небольшой армией фанатиков и роботов одновременно, другие заставляют взять на себя роль аса, способного в одиночку превращать в груды космического мусора целые вражеские эскадрильи, третьи заставят отправиться на вращающийся в критической близости к Солнцу гигантский астероид, поверхность которого раскалена до 900 градусов по Цельсию.

Серия Call of Duty очень любит проверенный временем и надежный AK-47. Настолько любит, что даже воображает, как он будет выглядеть в будущем. Серия Call of Duty очень любит проверенный временем и надежный AK-47. Настолько любит, что даже воображает, как он будет выглядеть в будущем.

Дополнительные задания можно и не выполнять — тогда прохождение одиночной кампании сократится раза в два-три и займет от силы часа четыре (причем даже на максимальном уровне сложности), но в таком случае вы рискуете пропустить множество полезных и эффективных в бою улучшений для своего боевого звездолета и экзоскелета.

Перед глазами безостановочно мигают предупреждающие сообщения, вокруг летают вражеские звездолеты, недалеко медленно проплывают исполинские крейсеры класса «Разрушитель», чьи орудия, не умолкая ни на секунду, посылают в разные стороны торпеды, бортовое вооружение не успевает остывать от постоянных перегревов из-за интенсивной стрельбы, голова идет кругом от крутых виражей, необходимых для избежания вражеского огня — примерно так протекают бои на звездолетах, которые вносят разнообразие в привычные перестрелки на лунных базах и военных комплексах.

Вот так бы и свалился герой, забыв, что у него есть ускоритель. Вот так бы и свалился герой, забыв, что у него есть ускоритель.

Жаркие перестрелки с глуповатыми врагами теперь разворачиваются не только в закрытых помещениях, но и в открытом космосе, в астероидных поясах или вблизи корпусов гигантских боевых крейсеров. Врагов можно отстреливать на расстоянии, а затем с улыбкой наблюдать, как их бездыханные тушки медленно плывут в невесомости, или подтаскивать к себе при помощи крюка-захвата, чтобы разбить шлем или сорвать чеку с гранаты у них на поясе.

Многопользовательский режим никуда не делся. Это все тот же динамичный боевик от первого лица с обширным арсеналом и массой интересных способностей, которые щедро распределили между шестью типами персонажей, а также с возможностью бегать по отвесным стенам (что практически не используется в одиночной кампании). Карты построены таким образом, что большинство игроков смогут сразу для себя пометить участки, на которых будут происходить самые жаркие перестрелки.

Кооперативный зомби-режим теперь оформлен в стиле 80-х и рассказывает о квартете везунчиков, оказавшихся в тематическом парке вместе с легионом разлагающихся клоунов, хипстеров и качков. Это смешной, в меру трудный и бесконечно интересный режим, заставляющий работать в команде и регулярно подкидывающий причудливое оружие и необычные задания.

Как бы сильно ни ругали новую Call of Duty, глупо отрицать тот факт, что это хороший и интересный боевик от первого лица с сильной одиночной кампанией и одним из лучших многопользовательских режимов.
Поделиться
Отправить
Поделиться
Скопировать Готово
Комментарии
8 ноября 2016 14:52
Пхахаха... "...это хороший и интересный боевик от первого лица с сильной одиночной кампанией и одним из лучших многопользовательских режимов." Боже мой, сколько Вам заплатили, чтоб такое написать!? Одиночная компания крайне слабая, сюжета 0, интересных и запоминающихся персонажей вообще нет, шаблон на шаблоне. Сетевуха обычная, без особых изысков. Крайне "порадовало", что позаимствовали часть идей от Titanfall (бег по стенам и прыжковые ранцы). И да, у Titanfall 2 в разы сетевой режим лучше, чем у этого шлака. Наискучнейшая часть. Разрабам надо срочно брать отпуск на пару лет и не продолжать этот бесконечный конвейер уныния. Единственное, что спасает, так это зомби-режим.
Ответить
8 ноября 2016 15:27
Horus, да ладно тебе, это уж точно не самая плохая Call of Duty за последние годы)
Ответить
8 ноября 2016 15:38
сколько Вам заплатили, чтоб такое написать!?

Я пишу эти строчки из новой четырехкомнатной квартиры в центре Москвы. Вид из окна просто восхитительный, милейшие соседи, два ТРЦ буквально в пяти минутах от охраняемого несколькими ЧОПами подъезда.

Одиночная компания крайне слабая

На фоне каких игр? Ведьмака? The Last of Us? Fahrenheit? Для простого шутана от первого лица кампания вполне сносная.

интересных и запоминающихся персонажей вообще нет

Итан смеется синтезированным голосовыми процессорами смехом.

Сетевуха обычная, без особых изысков

Другое дело Titanfall 2, BF 1 и Gears of War 3 с их захватами флагов, захватами точек и резней стенка на стенку. Для интеллектуалов написано:

одним из лучших многопользовательских режимов

Это значит, что он не лучше других, но и не хуже.

позаимствовали часть идей от Titanfall

С подключением. В Black Ops 3 было тоже самое. Потом, напомни мне, с каких пор заимствование успешных или просто интересных идеи из других игр стало под запретом? Или в Respawn запатентовали забеги по стенам?
Ответить
9 ноября 2016 01:36
Kshandoo, отвечаю по порядку. По поводу одиночки слабее своих предшественниц. По мне, так у той же Black Ops сюжет был интереснее, да и моментов интригующих побольше. При чем тут Ведьмак и остальные примеры, не понимаю. Ну да ладно. О да, Итан конечно зарешал... Я капитана Прайса все помню, вот это был добротный персонаж. По поводу сетевухи... она в таком виде, с небольшими изменениями, перетекает из игры в игру. Так что лучшим он никак не является, я бы даже назвал худшим. И раз сюжет никудышный, то хотя бы сетевая должна вытягивать, но этого нет. Скучно и снова же скучно. И да, если ты читал внимательно, то я не писал ни про какой запрет. Пусть заимствуют, ради Бога. Но вот только выбирая между сетевой игрой Call of Duty: Infinite Warfare и тем же Titanfall 2, я лично выберу второе. Так как динамика выше, интерес выше, ощущения от игры гораздо приятнее. Так что, кто бы что не писал, но мое личное мнение, что серия идет не по тому пути.
Ответить
9 ноября 2016 12:29
Horus, капитан Прайс - добротный персонаж? Двери открывал, тем и запомнился?)
Ответить
9 ноября 2016 17:10
@Horus,
слабее своих предшественниц

Это первой части, да? Которая вообще тон задала военным боевикам. Понятно.

у той же Black Ops сюжет был интереснее

Дальше можно было вообще не читать. Все части Black Ops — это самая сочная и спелая клюква про армейскую браваду.

При чем тут Ведьмак и остальные примеры, не понимаю

А ты перечитай, что я написал.

она в таком виде, с небольшими изменениями, перетекает из игры в игру

А в каких сериях не перетекает?
Ответить
8 ноября 2016 17:18
Нет, правда, почему сценаристы так сливают персонажей-злодеев? Для внятности, логики и раскрытия злодеев достаточно было прочитать "Луна-суровая хозяйка" и особенно "Пробуждение Левиафана", ведь и сеттинг один и тот же! Так нет, марсиане такие плохи и нападают на землю...вот потому что. Видимо несварение и ромашки на марсе не растут. Хотя, как я помню, создатели вообще приводили аналогию со Второй Мировой войной. Антоганисты плохие, потому что плохие, такие космические фашисты. Игра неплоха, много крутых моментов, но плоскость злодеев в удручает.
Ответить
8 ноября 2016 18:15
Что не говори, а SDF реально карикатурные получились. Цитаты в экранах смерти, речевки, циничное убийство своего в начале игры, убийства вообще всех, кто им попадается, кто не за них - тот против них. Я такого однобокого зла как минимум за последние пару лет ну реал нигде не встречал. Честное слово, да в противостоянии джедаев и ситов неоднозначности больше, чем в конфликте между землянами и марсианами.
Ответить
8 ноября 2016 18:29
@Zharik,
Интересней всего, что при работе над SDF, разработчики взяли за основу структуру СССР.
Ответить
9 ноября 2016 13:29
Наверное, единственная часть Колды, которая лично у меня (да, личное и никому не навязываемое мнение) не вызывает даже желания опробовать ее.
Вроде бы и положительно отношусь к фантастике, но эта игра явно не затрагивает душу.
Да и выбор оружия откровенно странноват. Я понимаю, "АК на все века", но использовать какие-то переделки в эру марсианских колоний и огромных звездолетов примерно также разумно, как и бегать сейчас на поле боле с кремниевой пищалью. Думаю, было бы логичнее уже использовать "бластеры" или на крайний вид использовать другой вид огнестрельного оружия, раз так хочется.
Так что надеюсь на возвращения все-таки к более реалистичным конфликтам. Хотя и эта игра найдет немало своих поклонников.
Ответить
GOG
9 ноября 2016 18:40
я Ваще блин не могу понять как люди играют каждый год в одно и тоже для меня блин прим большая загадка ..... нечего не меняется практически в этом сериале ... последняя часть ваще на Пк не оптимизирована и я даже не смог норм поиграть в нее ... и откуда растут такие оценки !!??? тоже загадка ...
Ответить
9 ноября 2016 18:50
GOG, даже вечные нытики в Стиме молчат про "оптимизацию" в тряпочку.
Ответить
9 ноября 2016 21:44
Х...й с ней с оптимизацией, где картинка? В обзоре не слова о "мыле" в игре.
Сегодня днём почитал обзор, посмотрел оценку, думаю годно, вечером куплю, порублюсь.
Купил, порубился, бливанул. GG, чего в обзоре не упомянули, что тут мыла больше чем в Mafia3 ???
Ответить
9 ноября 2016 22:41
muzikant_83, может они на PC играли )
Ответить
9 ноября 2016 23:59
Энакин Скайуокер, Так о PC и речь. Там все в мыле как в бане нах... Жалко не знаю как выгрузить скрины из СТИМа, показал бы...
Ответить
11 ноября 2016 17:33
@muzikant_83,
Мы уже давно прошли этап, где разглядываем под лупой количество пикселей в играх серии CoD. Это же не очередная игра от DICE или Naughty Dog
Ответить
18 декабря 2016 15:08
классика всегда радует, даже с не всегда удачными обновами =(
Ответить
Написать комментарий
САМОЕ ЧИТАЕМОЕ НА GAMEGURU
Горячие обсуждения