Прямая трансляция
7 132 178
Cute. В GML за месяц №16. New maps!

Впечатления от Call of Duty: Black Ops 4 на PS4

Впечатления старого фаната после закрытого бета-теста
Поделиться
Отправить
Поделиться
6.08

Наш старый поклонник серии Кшанду поиграл в бету Call of Duty: Black Ops 4 на PS4 и остался с противоречивыми чувствами, ведь привычные правила «колды» по ощущениям здорово поменялись. Скоропостижных выводов делать не будем, ведь найдутся и те, кому эти новшества придутся по душе.

Black Ops 4 вызывает вопросы с самого анонса. Кому-то не нравится система сезонных пропусков, другие ждали одиночную кампанию, третьим надоели «королевской битвы»… Все это вкусовщина, а главное сейчас — сама игра, котораяа преобразилась и может удивить любого фаната Call of Duty.

Дело в том, что Black Ops 4 очень лояльна к новичкам, а вот старым фанатам придется многому учиться заново. Но разве не этого вся общественность ждала от серии последние несколько лет, когда изменений в геймплее между частями было не так много?

В общем, привычный баланс Call of Duty, находящийся на пределе динамики, ушел в прошлое — персонажи теперь более стойкие, из-за чего перестрелки по ощущениям стали дольше. При этом всегда можно покинуть зону обстрела, быстро восстановить здоровье при помощи чудо-шприца, а потом вернуться за реваншем. Раньше все было иначе: зазевался, поймал пулю, помер, но в Black Ops 4 все живут дольше. 

Поиграли в первую Call of Duty без синглплеера

Ньюфаги будут довольны, ведь унизить их стало куда сложнее. Однако, это не могло не сказаться на балансе оружия. К примеру, штурмовые винтовки раньше были идеальным выбором для боев на средних и даже дальних дистанциях, но жирок и регенерирующие шприцы сделали их менее убойными. С большой дистанции наносить смертельный урон стало намного сложнее: враг тут же юркнет в укрытие и мгновенно вылечится. Вблизи же, как вы понимаете, от винтовки толку мало. Что же делать? Брать пистолет-пулемет. Это теперь официально лучшее оружие в игре — в бете большая часть игроков предпочитает его чему бы то ни было еще.

Treyarch может подтянуть баланс к релизу, но глобальных изменений вряд ли стоит ожидать. Весь геймплей построен на том, что у оперативников много здоровья и их сложно убить. Если подтянут урон — он попросту нивелирует этот жирок, и тогда в чем вообще был смысл накручивать HP? 

С другой стороны, с балансом явно что-то нужно делать. Сейчас при всем перекосе мощностей в сторону пистолетов-пулеметов, разработчики ввели в игру щиты. И знаете, какое оружие предлагается взять к щиту? Пистолет-пулемет! На момент бета-теста щитоносца убить практически невозможно. 

Не знаем, но можем предположить, что это еще один широкий жест в сторону новичков. Black Ops 4 будто говорит вам: «Эй, ты! Да, ты, нуб, я к тебе обращаюсь! Надоело умирать? Вот тебе куча здоровья и волшебный шприц! Подожди, что? Тебе все еще сложно? Ты издеваешься? Впрочем, возьми еще этот щит. Щит — это как легальный чит-код в сетевой игре! Теперь точно не пропадешь! Ну все, давай, нагибай там, я пошла».

Все это дополняет обновленная система убийств. Фраги теперь засчитываются вне зависимости от того, кто совершает «ласт хит». Проигрываете вы, скажем, перестрелку, но перед смертью успеваете попасть в противника один раз. Тут прибегает товарищ по команде и убивает его. И вот у вас обоих есть по единичке в колонке kills! Даже если вы играете плохо, KDA останется приемлемым, так что задеть за живое игроков станет куда сложней. 

Какая-то часть хардкорных фанатов, скорее всего, скажет, что это уже не та Call of Duty. Другая часть хардкорных фанатов агрессивно возразит, что это на самом деле долгожданный глоток свежего воздуха для игры, которая из части в часть предстает в более или менее одинаковом виде. А новички тем временем будут играть молча и получать удовольствие. Да и зачем что-то говорить, когда можно ворваться в игру с разбега, взять щит и просто уничтожать все живое?

А вы что думаете на счет игры? Изменения идут ей на пользу, или раньше было лучше? Кстати, после следующего бета-теста, который мы опробуем на ПК, ждите еще одно мнение — уже от казуальной части редакции.
Поделиться
Отправить
Поделиться
Скопировать Готово
Комментарии
6 августа 2018 17:37
то есть напрямую сказать, что это абсолютное дерьмо вы не можете, верно ?
Ответить
6 августа 2018 18:20
Так это же бета. Разработчики как раз в ходе этих тестов собирают предложения, жалобы и угрозы игроков, чтобы попытаться все исправить к выходу
Ответить
7 августа 2018 18:04
На плохом фундаменте крепкий дом не построишь
Ответить
8 августа 2018 13:14
Баланс, да, это проблема... Но больше, я беспокоюсь из - за технических проблем. Два раза зависала консоль, коннект тормозил сильно. Конечно, это бета, возможно всё поправят. Но, помню BO 3 наладили лишь к весне.(
Ответить
14 августа 2018 14:39
Вот как раз "жирность" мне и не понравилась больше всего. Для новичков может и хорошо, но новичок состояние не перманентное, а без альтернативный зерг быстро надоел.
Ответить
Написать комментарий
Горячие обсуждения