Новый движок в Call of Duty: Modern Warfare — технологический прорыв и пример некстгена

«Никакой CGI-подделки и видео на движке — вы получите то, что видите»
Поделиться
Отправить
Поделиться
30.05 23:41

Специалисты из Digital Foundry провели анализ трейлера Call of Duty: Modern Warfare и рассказали о собственных впечатлениях от игры в альфа-версию шутера. По словам техногиков, новый движок от Infinity Ward является настоящим прорывом для серии и показателем ее готовности к некстгену. Одна из главных отличительных черт — весь трейлер рендерился на PS4 Pro в реальном времени. «Никакого CGI и видео на движке — вы получите от игры то, что видите и это новая веха в истории франшизы».

Основной задачей разработчиков стало достижение максимального реализма. С прицелом на это они разрабатывали новый движок в течение пяти лет и специально готовили его к новому поколению консолей. Команда Infinity Ward активно применяла фотограмметрию — научно-техническую дисциплину, занимающаяся определением формы, размеров, положения и иных характеристик объектов по их фотоизображениям. В случае с движком, разработчики сканировали реальные объекты, что позволило им не только воссоздать их форму и внешний вид, но и материалы из которых они сделаны, включая их неровности и отражающую способность.

  • Для движка был разработан новых алгоритм отрисовки объектов, не находящихся в поле зрения игрока. Благодаря этому игра может демонстрировать в пять раз больше геометрии без потери производительности. Пример: толпа людей в трейлере на отметке 1:09. Рендер сцены происходил в реальном времени с восемью миллионами полигонов;
  • На персонажах, объекта и окружении используется тесселяция, что не только увеличивает детализированность, но и избавляет от различных артефактов;
  • Освещение в новом движке на совершенно ином уровне — каждый источник света является объемным, что позволяет разработчикам добавлять атмосферности уровню и симулировать влажность, пыль или легкую дымку;
  • Игровые скайбоксы и освещение были «позаимствованы», читай отсканированы на реально существующих локациях. Фотограмметрия в игре является симбиозом сканирования на местах и в студии; 
  • В движке используется система «спектрального рендеринга», которая в реальном времени рендерит сцены, находящиеся вне пределов видимости игрока. 
  • Оптимизация на новом движке будет намного легче для разработчиков, благодаря встроенной системе анализа производительности, которая записывает данные в каждой сцене на протяжении долгого времени.

Разработка нового движка шла в течение пяти лет и Infinity Ward не намерена скрывать ее от посторонних глаз. Следующие серии Call of Duty будут использовать наработки Modern Warfareвключая Black Ops 5, которая выйдет в следующем году и разрабатывается сразу тремя студиями.

Call of Duty: Modern Warfare выйдет 25 октября на ПК, Xbox One и PS4.

Игрокам придется играть за маленькую девочку и тыкать в злых русских отверткой

Поделиться
Отправить
Поделиться
Скопировать Готово
Комментарии
31 мая 2019 08:53
с black ops 3 не видать так старую графику я разглядел и advanced warfare я думаю про движок что он крут на впечатления я старый вижу переработаный фростбайт сразу обыгрывает вот он интересный но уже все тоже неплохо
Ответить
31 мая 2019 14:18
ничего не понял
Ответить
1 июня 2019 12:24
Шта?
Ответить
31 мая 2019 17:53
Ролики на движке все равно не указывают на то, что в самой игре будет такой же графон.
Ответить
31 мая 2019 22:55
Так там же и говорится о том, что рилтайм геймплей, разве нет?)
Ответить
Написать комментарий
Горячие обсуждения