Создатели «Калибра» рассказали о системе прокачки

Нам обещают, что преимущество за деньги в игре не купишь
Поделиться
Отправить
Поделиться
3.11.2017 12:07

В десятом по счету дневнике разработчиков тактического многопользовательского шутера «Калибр» творческий продюсер проекта Альбер Жильцов рассказывает о том, как на данный момент разработчики планируют выстроить систему прокачки оперативников.

Точнее, их экипировки, потому что именно у оружия и снаряжения в «Калибре» будут уровни. Также разработчики поведали о том, как планируется выстроить систему доната, чтобы в игре не было преимущества за деньги.

Поделиться
Отправить
Поделиться
Скопировать Готово
Комментарии
3 ноября 2017 17:47
"Нам обещают, что преимущество за деньги в игре не купишь"
Орнул ту немного)) А "голдовых" пулек что, не завезут?)))
Ответить
Написать комментарий
Горячие обсуждения