Домыслы о возможном внедрении в Bioshock Infinite мультиплеера получили продолжение. Отдел слухов портала Kotaku разузнал о том, что Irrational Games действительно работала над добавлением в игру сетевых режимов, однако что-то не срослось, и эта часть проекта была свернута.
Согласно добытой источником информации, мультиплеерных режимов должно было быть два. В первом из них миниатюрные копии героев попадали в аркадные автоматы и сражались против орд игрушечных врагов. Второй, в свою очередь, представлял собой набор дополнительных миссий, рассчитанных на кооперативное прохождение (Kotaku приводит в сравнение режим «Spec Ops» из двух последних Modern Warfare).
Кен Левин, сооснователь Irrational Games, комментировать слухи по существу не стал, но отметил, что его команда «постоянно экспериментирует с идеями, однако воплощение в игре эти идеи находят только в том случае, если они действительно хороши».
Интересно, что Kotaku рассекретил информацию на следующий день после того, как стало известно что студию Irrational Games покинули два ее ветерана: ответственный за развитие продукции Тим Герритсен и художественный руководитель Bioshock Infinite Нэйт Уэллс. Последнего сменил его коллега по специальности Скотт Синклэйр, работавший над самой первой Bioshock.
Выход Bioshock Infinite запланирован на февраль 2013 года.
Теперь за арт дизайн можно не волноваться.