Реклама на GameGuru

Статьи по Спецматериал

Материал для тех, кто не следит за разработкой игры
Наигравшись в Sea of Thieves изучаем, какие песни пели настоящие пираты
Исследуем эволюцию появления романтических отношений в видеоиграх
Разбираемся, зачем создатели третьей части набирают в штат столько талантов индустрии
Популярные проекты обычно осыпают различными премиями, но стоит ли их воспринимать всерьез?
Самый провокационный материал прошлого года теперь можно посмотреть в видеоформате!
Пятерка самых запоминающихся костюмированных дам нашей необъятной
Вспоминаем классическую портативку от Sony и лучшие игры для нее
В честь выхода фильма о Спайди редакция бросает вызов всем, кто любит фильмы, игры и комиксы о нем
Определяем, кто есть «инди», и как им стать
Редакция GameGuru решила в очередной раз заглянуть в прошлое, чтобы отыскать то, что неплохо бы вернуть в настоящее
Гадаем над грядущими анонсами и смотрим расписание трансляций
Зачем разработчики каждый год идут на сделку с совестью — узнаете в нашем материале!
GameGuru продолжает рассказывать об одном из главных релизов года. На этот раз нам удалось взять интервью у Рикардо Бэра, ведущего дизайнера Prey
Sony поделилась с редакцией свежей консолью, которую мы взялись обозревать со всей силы. Пришли к удивительным выводам!
Игропром многому научился у одного из главных писателей конца ХХ века. Хотя и воплотил его характерные черты полностью наоборот.
Западные игры становятся лучше, когда за них берутся японские иллюстраторы.
12

Горячие обсуждения