Прямая трансляция
7 177 484
!турнир !призы с Invul1

Сделано в России — Nikita Online

Рассказываем о старейшей российской игровой студии и ее MMORPG «Сфера 3»
Поделиться
Отправить
Поделиться
7.05

Рубрика «Сделано в России» снова с вами! Мы побывали в гостях у старейшего российского игрового разработчика — студии Nikita Online, поговорили о том, как начиналась разработка их первой в СНГ MMORPG «Сфера», и узнали, до чего она дошла в своей третьей итерации — «Сфера 3: Ярость Сокрушителя».

А вы любите MMORPG? Пробовали лютейший ПвП в «Сфера 3: Ярость сокрушителя»?
Поделиться
Отправить
Поделиться
Скопировать Готово
Комментарии
8 мая 2018 11:47
сфера 3 это просто кусок цифрового говна!! про сферу 1 и слова плохого не могу сказать !
Ответить
8 мая 2018 13:20
Неужели игра стала настолько хуже?
Ответить
12 мая 2018 21:29
Сфера: Перерождение - была очень атмосферной, хотя по геймплею, не сказать, что она была очень наполнена контентом. Саундтреки были подобраны превосходно, смена дня и ночи. Вспомнить только те ночи, которые приходилось проводить на пирамидах ожидая утра в свете какой-нибудь руды, например "меди" или "янтаря", руда достаточно не плохо светила в темноте), а тем временем можно было поболтать с товарищем или со случайным прохожим, который в темноте прибежал на свет, чтобы так же переждать до утра. Хотя позднее, помню, убрали возможность выбрасывать что-либо на землю.. сразу удалялось. Такой вот мелочью убили пусть и небольшую но классную фичу, которая давала новые знакомства в игре.
Вообще, в Сфере была достаточно оригинальная система прокачки. Можно было качаться как удобнее, единственное что могло фиксировать прокачку - это профессии, у них были определенные требования по хар-кам. Навыки\Умения представляли собой одноразовые свитки, которые можно было записать в специальную книгу заклинаний с процентом шанса на то, что они запишутся или сгорят. В любом случае, свитки было интересно собирать.
А Сфера 3 - кроме графики ничего лучше не стало. Скучнейшая казуальщина.. Но графика ни каким образом не сможет заменить ту сферу, что была.. Вот как-то так)

А вспомнить еще и то, что в мире попадались записи\рецепты которые толкали на поиски рецепта кольца невидимости. )) Если я правильно помню, какому-то игроку на одном из серверов все таки удалось его создать) Но это было настолько сложно, сложно не скрафтить, сложно найти все зацепки и догадаться что нужно сделать, чтобы скрафтить, где искать.. )) Игра цепляла различными мелочами.. )
Ответить
12 мая 2018 16:47
Нормальная игра, не хватает только баланса!
Ответить
15 июня 2018 19:03
почему разработчики не слышат игроков класс убийца играл от криты вы у него это забрали но не чего не дали в замен и самый трудный качь в игре не чем не нагрождаеться не силы не криты не домага не стана просто убили как касс
Ответить
Написать комментарий
Горячие обсуждения