Prime World. Обзор нового режима

Довольно приятно осознать, что кто-то превзошел твои ожидания. В нашем случаем - это не «кто-то», а «что-то». Новый режим в Prime World, который был протестирован в недрах студии Nival, оказался весьма увлекательным. Настройка талантов, подготовка к сражению, прокачка на мобах и прогулка до дракона.
Поделиться
Отправить
Поделиться
30.05 2012

Довольно приятно осознать, что кто-то превзошел твои ожидания. В нашем случаем - это не «кто-то», а «что-то». Новый режим в Prime World, который был протестирован в недрах студии Nival, оказался весьма увлекательным. Настройка талантов, подготовка к сражению, прокачка на мобах и прогулка до дракона. Цель прогулки - убить враждебного монстра, забрать яйцо и... раздолбать базу противника. Конечно, не потеряв яйцо. Детали этих приключений чуть ниже.

Прощание со стереотипами

Тем, кто еще не знаком с Prime World, важно будет узнать об особенностях игры, и чем она, собственно, примечательна. Важный момент - сравнение PW с популярной во всем мире Dota. Да, это самое сравнение неизбежно, поэтому давайте «отделаемся» от стереотипов и ярлыков. Ключевой момент игры - схожая концепция. Мы выбираем персонажа, настраиваем его характеристики (таланты) и отправляемся гулять по ярким и живописного вида локациям. Радости нашей нет предела. Рассматривать природу можно сколь угодно, но надо иметь в виду, что враг не спит, и отправился прокачивать свой уровень, убивая ближайших мобов, пока вы изучаете цветочки и грибочки (последними только не увлекайтесь). Делается это все для развития уже упомянутых талантов героя, речь о которых пойдет позже. Как только чувствуете, что ваш персонаж созрел для убийства соперника - вперед. PvP режим покажет кто круче, проворнее, хитрее и умнее.

Теперь немного о системе талантов. Перед каждым боем мы выбираем себе персонажа, а также по полочкам распределяем/миксуем его общие и уникальные таланты, которые надо открывать во время игры. С каждым новым уровнем появляется возможность выбора. Открыть конкретный талант или попробовать другой? Работаем на перспективу или на сиюминутную выгоду? От комбинаций талантов и использования их во время боя зависит чуть ли не исход всего сражения. Система очень хитрая и тонкая. Перед тем, как «накидать» всего подряд для бойца, лучше внимательно изучите особенности. Прочитать подробно об этом можно на официальной страничке. И да начнется битва с драконом...

А сила его в яйце...

Теперь все самое вкусное о новом режиме. Игра делит всех игроков на две команды. У каждой из них есть база, куда можно вернуться, чтобы восстановить здоровье. Там же происходит респаун персонажа после его гибели. Сразу бросается в глаза размер карты. Она, по сравнению с картами для PvP, стала больше. На ней есть множество тропинок, и только вы со своей командой определяете маршрут. В самом центре уютно расположился огромный дракон, охраняющий яйцо. Важно заметить, что нейтральные мобы, расположенные ближе к этому самому центру, сильнее, чем их «коллеги», обитающие на окраинах. Не забыли разработчики и про мини-боссов.

Заявленное ребятами из Nival время одного сражения между командами - 15-20 минут. Наши же битвы заканчивались после 30-40, а то и больше минут реального времени. Пока мобов местных побьешь, пока уровни достойные «поднимешь», чтобы на дракона было не страшно идти. И как только Дракон повержен, мы можем схватить яйцо и отправиться на сторону соперников. Игрок, у которого на данный момент за пазухой яйцо виден на мини-карте не только «своим», но и врагам. Начинается настоящая охота. И это, черт подери, настоящий фан.    

Здесь ни в коем случае нельзя забывать про напарников. Стиль гордого и одинокого орла абсолютно не эффективен. Не верите? Хорошо, идите и убедитесь в этом сами, когда в очередной раз будете респауниться на базе. Итак, команда в сборе, дракона завалили, яйцо забрали. Самое время отправляться на базу соперника. Чем ближе вы к ее «сердцу», а если быть точнее - Прайм-концентратору, тем быстрее сможете одержать победу. Если яйцо потеряно - сдерживайте противника и всеми силами пытайтесь это самое яйцо перехватить, вернув его обратно.

Чем все заканчивается? Команда, которая потеряет все здоровье Прайм-концентратора, проиграет. А победители смогут получить дополнительные фишки и плюшки для своего героя. Это ли не чудо? И, наконец, новый режим - достойное развитие Prime World, которое не только разнообразит игровой процесс, но и может стать настоящей приманкой для тех, кто по каким-либо причинам боится или стесняется начать играть в новое детище Nival.

В качестве бонуса смотрите эксклюзивный ролик. 

 

Поделиться
Отправить
Поделиться
Скопировать Готово
Комментарии
Mem
30 мая 2012 18:18
Tony "ToXXiK":
LMAO. Констатация очевидности - не петросмешки.
Ответить
30 мая 2012 18:27
Отличная игра! Гордость берет за Российских разработчиков!
Ответить
30 мая 2012 18:30
"Nightpro": Согласен ! Вот бы на выходных их уже опробовать ^_^
Ответить
30 мая 2012 18:39
ат души братюнь! ставлю клиент
Ответить
30 мая 2012 20:30
Эта игра мне очень понравилась , наверное , она одна из лучших игр жанра MOBA
Ответить
MED
30 мая 2012 22:08
Отличная игра.
У меня уже 8 героев, больше всего нравится Молния!

Спасибо за новость!
Ответить
30 мая 2012 23:44
отличная игра ! затянула не по детски
Ответить
31 мая 2012 00:14
Отличная игра. Наверное, одна из лучших игр, что я видел.
Ответить
31 мая 2012 05:37
Евпатий Коловрат:
Ты поосторожнее, а то поверят.
Ответить
31 мая 2012 07:07
не играл ,но вроде прикольно и отзывы хорошие . Спасибо!!!
Ответить
VIT
31 мая 2012 10:33
>> начать игра
ть. Игорь поправь.
Ответить
31 мая 2012 13:23
Mulder: Спасибо ;) исправил.
Ответить
31 мая 2012 13:28
и как любоваться видами если тебе не дают этого делать?
Ответить
MED
31 мая 2012 16:10
"Oridjik": отчего же не дают, любуйся, только пока ты любуешься - в это время враг качается ))
Ответить
31 мая 2012 21:42
Прайм ворлд печальная игра. И даже если новый режим что-то из себя предстваляет(не играл после обновления), то вряд ли ради него стоит переходить на прайм ворлд. Забудьте об этой игре до тех пор, пока из нее не уберут веселую ферму и зуму. Это мой вам совет.
Ответить
31 мая 2012 21:44
Гордость за разработчиков? Отличная игра? Кто это пишет вы хоть играли в это? Скриншоты может и неплохо выглядят(сам после пошел скачивать) но игра печальна.
Ответить
MED
31 мая 2012 23:47
"zifi2": чем печальна то?
Отлично играю в нее уже несколько месяцев, все нравиться!
А в замке что либо развивать тебя не кто и не заставляет, можешь не застраиваться, так же как и в зуму ходить.
Ответить
1 июня 2012 12:03
"Imail": Что представляет из себя игра? Мы управляем персонажем и прокачиваем его. Прокачиваем за прайм это одновременно и уровни и вещи. С уровнем все понятно, а из вещей мы имеем только кинжал, да несколько расходников. То есть вещей практически НЕТ! Кроме не слишком полезных зелий мы можем выиграть свиток. Допустим, у нас в команде есть игрок который круто играет в зуму. Он сидит и выбивает свитки. Тогда его игра будет сводиться к зуме, в таком случае ЗАЧЕМ открывать прайм ворлд есть игры в этом жанре интереснее. Тоже самое касается и замка(это выглядит как не самый удачный способ заставить игрока лишний раз запустить игру). Если я хочу поиграть в веселую ферму я скорее открою ее, а не прайм ворлд.
Графика. Она вроде как бы и вызывает полного отвращения, но не притягивает взгляд, мне кажется она в чем-то корявой, грубой и вообще дизайн баз, где начинается игра мне кажется довольно посредственным.. При этом в общем плане графика хуже, чем в доте 2, и хоть лучше, чем в обычной доте, но и грузится намного дольше. Что действительно красиво, так это смена земли вокруг флага после захвата, но игру это не спасает.
Интерфейс тоже не интересен. Большую часть фич мы уже видели в дотоподобных играх.
Геймплей. Управляем одним персонажем, хотя можно призывать помощников. Помощники атакуют ту же цель, что и вы. Насколько мне известно ими управлять напрямую нельзя(если можно, то как?). Из новшеств это захват флагов. На линии располагаются флаги, которые можно захватывать. Подразумевается, что захваченные флаги дают бонусы к некоторым способностям героев, которые находятся около флага, но сильного влияния флагов я не ощутил и вообще они воспринимались скорее как еще один вражеский юнит, чем ключевая точка.
При большом выборе скиллов прокачка нашего персонажа не так свободна как хотелось бы. Многие скиллы не зависят от персонажа(повторяются у разных персонажей), да и многие пассивные(как например, + к регену, к характеристикам, защите...). Получается, что скиллы выполняют еще и роль вещей из доты, но в доте вещи играют бОльшую роль. При этом в прайм ворлд, понятное дело, для многих персонажей мы сначала прокачаем активные скиллы. То есть вначале нас почти насильно заставляют отказаться от вещей-скиллов.
Интереса должны бы добавить "подарочные" скиллы, которые даются за победу в игре и которые можно давать персонажу в замке и во время битвы прокачивать, но опять же в доте выбор вещей куда обширнее и нас не заставляют выбрать перед битвой какие вещи мы будем покупать, а которые нам будут недоступны. То есть прокачка персонажей достаточно однотипная, в отличие от доты, где можно из одного персонажа сделать танка или мага в зависимости от шмота.
Пока я играл не замечал, чтобы персонажи качались в лесу. Может быть просто такие игроки попадались, может быть просто не видел, поэтому не могу однозначно говорить о ненужности леса. Но подумайте вот над чем: 3 лайны, 1 лес, 1зума....5 персов. Для большего опыта каждый персонаж берет свою область и на лайне получается по одному человеку. Начальное пвп перетекающее в командную игру?
В итоге я считаю, что игра скучна и является жалкой пародией на доту.
Лучше играйте в доту, лигу легендов, можете попробовать хон(не играл) или ждите доты 2.
Это только мое мнение и играл я до обновления с драконами, но думаю что новый режим все равно не спасет игру.
Ответить
MED
2 июня 2012 22:55
"zifi2": скажу что вы мало играли в эту игру и играли видимо ради того чтоб указать на какие то негативные факторы игры, которые не понравились лично вам.
Чтож, может на вкус и цвет ... , как говориться, а я вот скажу, графика в прайме отличная и совсем не то***ая, как вы заметили, герои красиво прорисованы и анимация эффектов на высоте.
В лесу качь есть и он точно такой же как на лайне, зума - стратегическая часть игры, но можно от нее и отказаться, хотя целесообразнее некоторыми героями начинать свою прокачку непосредственно в зуме, т.к. они по натуре своей "мягкие" несколько первых уровней и на лайне им будет куда трудней.
Поднятые флаги (родная земля) играют большую роль, но только для тех кто понимает зачем она, это все приходит с опытом, есть не просто герои которые на родной земле себя чувствуют лучше, но и таланты, которые работают более эффективно на родной земле (кстати не надо быть прям возле флага, вполне быть на родной земле), так же система флагов управляет балансом мощности мобов и еще одна из главных особенностей - телепортация возможна только на свою землю, по этому флаги это очень важно для командных боев и быстрому перемещению по карте.
По поводу талантов, опять же, из-за того что вы мало играли, то сделали предположение что количество талантов ограниченно тем кол-вом которое вы видели, скажу что полный пак доступных талантов на данный момент где то 230-250 шт. Нивал говорит что они будут постоянно добавлять новые. При определенном кол-ве талантов в библиотеке можно из героя слепить как танка, так и киллера (не из всех конечно, некоторые заточены больше в суппорт или в киллеров, но из половины уж точно, героев там сейчас всего 28, и их становиться все больше, добавляются раз 1-2 месяца).
Так же есть система индивидуальной прокачки каждого героя, и это так же в помощь по поводу того кого вы хотите сделать из героя. Сбросить распределенные очки можно за кристалл. В свою очередь кристалл можно получить за хороший бой или вырастить в том самом замке (в Дистилляторе), вот для этого нужна так называемая ферма, но опять же - хардкорный хозяин барин может не строить нечего и не поигрывать в ферму.
Управлять питомцами или нанятыми мобами на прямую нельзя, но можно строить бой из грамотного расположения, подхода к бою.
В общем вроде парировал все ваши недовольства, так что игра отличная :) Ну, а кто хотел найти неудобства и собрать негативные впечатления, тот их может найти в любой игре. Все зависит от того с какими намерениями вы заходите в игру. Не так ли?
Ответить
5 июня 2012 17:42
"Imail": Заходил как раз в надежде на хорошую игру. Играл немного и еще до обновления(месяц или два назад), но как раз потому и немного, что игра не понравилась. Выбирать персонажу только скиллы и то до битвы считаю скучным. На вкус и цвет, но все же советую сначала поиграть в другие игры подобного жанра, в частности DotA(скорее всего вас отпугнет графика если есть попробуйте доту 2) и League of Legends.
Ответить
12
Написать комментарий
Горячие обсуждения