Статьи по Интервью

Большое интервью Сергея Клишо, генерального менеджера PlayStation в России и СНГ
Взгляд на сцену изнутри — личные истории двух успешных в прошлом спортсменок
Впечатления от игры и интервью с легендарным японским разработчиком
Рассказываем о конкуренте Twitch и почему Минск станет криптовалютной столицей
Интервью с автором Super Seducer, первого симулятора свиданий, где цель — не та, о которой вы подумали
Интервью с сооснователем Warhorse Studios в преддверии выхода самой многообещающей игры года
Интервью с Алексеем Барсуковым, самым сильным игроком СНГ в Hearthstone прямо сейчас
На Чемпионате Мира по Hearthstone мы поговорили с главным по киберспорту об HCT и планах Blizzard на сезон 2018
Беседуем с основателем Hi-Rez Stuidos Тоддом Хэррисом о первой «королевской битве» среди hero-шутеров
Большое интервью легенды геймдизайна в честь дня рождения того самого Doom
Почему ККИ отлично подходят для киберспорта, как долгосрочным играм-сервисам удается оставаться на плаву и ждет ли нас HS в дополненной реальности
Обсуждаем популярный шутер на Геймскоме
Шанс выиграть сковородку с автографом Брендана Грина внутри!
Представляем анонс новой игры от создателей Redeemer на White Nights Moscow
На Gamescom 2017 мы взяли объемное интервью у Wargaming, в рамках которого узнали много интересного
Об итогах Западной стычки HGC 2017, про-гейминге и работе комментатором рассказывает лучший киберспортсмен 2006 года
Редакционный десант GameGuru пробрался на автограф-сессию чемпиона мира и взял у него интервью
GameGuru продолжает рассказывать об одном из главных релизов года. На этот раз нам удалось взять интервью у Рикардо Бэра, ведущего дизайнера Prey
В преддверии выхода дополнения Rise of the Necromancer для Diablo 3 мы поговорили о нем с генеральным продюсером и старшим геймдизайнером игры.
12

Горячие обсуждения