Фантазиум 2: Эволюция. Обзор.

Ничто не убьет любовь восточных культур к визуальному стилю, в котором принято изображать людей в виде мальчиков и девочек пубертатного возраста. И ничто не убьет всеобщую любовь к восточному визуальному стилю.
Поделиться
Отправить
Поделиться
18.12 2012

Первое ощущение при входе в MMORPG "Фантазиум 2: Эволюция": игра состоит из концентрата добра. Как человек, никогда не игравший в первую часть, не могу сказать ничего об эволюции проекта, но всем своим видом игра показывает: здесь вам не придется, стиснув зубы от напряжения, выгрызать себе путь по карьерной лестнице, продираясь сквозь горы безжалостно растерзанных противников. Здесь другая атмосфера. Впрочем, давайте по порядку.

Старт у "Фантазиум 2" стандартен для игр этого жанра. Наш путь в мире игры начинается с создания персонажа. Стоит отметить, что все персонажи здесь по виду - чистые дети, так что попытка создания брутального героя займет довольно продолжительное время и увенчается неудачей. Зато любителям няшных персонажей (фанатам Ragnarok, например) здесь раздолье. Как ни крути, а герой получится миленьким. Определились с внешним видом своего альтер-эго? Идем дальше. Пришло время выбора класса нашего бойца.

Набор классов настолько стандартен, что любой мало-мальски знакомый с тематикой игрок перечислит доступные в игре типы персонажей, даже если его разбудят поздней ночью, так что не будем зацикливаться на этом вопросе. Зато отдельного упоминания заслуживает список профессий, одну из которых вам придется выбрать после непродолжительной прокачки. Во-первых, разработчики умудрились разделить магов не по стандартной схеме "боевой маг и маг поддержки", а выделить в отдельные профессии мага поддержки, накладывающего на своих соратников положительные эффекты, и доктора, специализирующегося на лечении своих друзей. Вредного мага же, накладывающего проклятия на своих противников, в игре нет совсем - его заменяет подвид лучника, орудующий арбалетом. Он-то и специализируется на ухудшении морального духа и физических показателей персонажей противника. Из интересных профессий стоит так же отметить воина с веслом. Копейщики - довольно редкий вид в современных MMORPG, так что присутствие любителя длинной палки с острым наконечником стоит записать в один из плюсов проекта.

В целом геймплей стандартен для корейских MMO. Если обобщать, то для описания его вам потребуется всего одно слово - гринд. Да, убийство мобов является основополагающим элементом всех игровых активностей. Сюжет в игре есть, но, скорее, для галочки, так что игроков пытаются развлекать различными вариациями на тему "убей-принеси". При этом все, что мы убиваем, выглядит совершенно не угрожающе и предельно миленько. Если при общей веселой анимешной графике тот же приснопамятный RO умудрялся затащить игрока в какое-нибудь подземелье, наполненное сравнительно страшными монстрами, то Фантазиум категорически отказывается напрягать и пугать своего игрока. Как мы и говорили, доброта во все поля.

Менее обходительна игра с сетчаткой игрока. Графика заплутала где-то в 2003 году, так что мутные текстурки на малополигональных моделях могут подпортить впечатление от игры любителям высокотехнологичной картинки. В динамике это все, конечно, выглядит немного лучше, чем на скриншотах, но тем не менее.

Зато для любителей использовать MMO-проекты как графический чат здесь раздолье. Добавив персонажа в друзья, игрок получает все данные о герое, вплоть до знака Зодиака (да, они есть в игре) и его экипировки. С одной стороны это хорошо - друзья ведь, что скрывать? А вот с другой - не очень (вдруг захочется его убить, а вся инфа о шмотках уже как на ладони). В общем, тут снова доброта.

Да и в целом, назвать проект серьезным никак не получается. Не в том плане, что, мол, это даже не игра, а в том, что Фантазиум сделан для тех, кому не нужен челлендж. Если вы цените в первую очередь общение с людьми, веселые шапки, легкую атмосферу и аниме-стиль, то игра вам подойдет в полной мере.

Легкий фарм, перемежаемый бурным обсуждением в чате - кто что скрафтил и какого питомца вырастил, сборы на клановые мероприятия, исследование мира со сбором ресурсов на новую шмотку и пара интересных фишек в прокачке персонажа. Если приоритетом для вас являются именно такие игровые моменты (которые, по сути, и составляют то, что мы понимаем под игровым процессом MMO-проектов), то у вас есть все шансы надолго задержаться в "Фантазиум 2: Эволюция". Если же во главу угла вы ставите жесткое доминирование на фоне эпичных красот какого-нибудь UE3 - возможно, вы будете разочарованы. Впрочем, эта игра может научить вас ценить такие вещи, как теплота и душевность. Это именно то, из чего MaxOn Soft творили свой проект.

Поделиться
Отправить
Поделиться
Скопировать Готово
Комментарии
18 декабря 2012 16:41
Графика по сравнению с 1й частью куда приятнее стала, нету тех шизонутых бликов от которых глаза выжигало) а так то обзор оч не плохой, игра реально *Твори добро*) бери друга и идите фармить и получайте за это всякие плюшки)
Ответить
18 декабря 2012 17:30
если попробую написать то, что думаю - меня забанят, да?
Ответить
18 декабря 2012 18:16
Убить "Мракобес" Ондатру, не попробуешь не узнаешь.
Ответить
18 декабря 2012 18:25
Не играл в первую может попробую вторую хотя и не люблю MMORPG
P.S. Увидев слово "Эволюция" сразу захотелось поиграть в Spore
Ответить
18 декабря 2012 20:00
Вы серьезно, да? Неужели хоть один человек в мире способен запустить это у себя на Пека.
Ответить
18 декабря 2012 23:20
Длань "Карающая" Пекабродов сказал(а) :
Вы серьезно, да? Неужели хоть один человек в мире способен запустить это у себя на Пека.

Ты даже не представляешь,на какие безумства способен человек.
Ответить
19 декабря 2012 13:22
Чет Вы про битву армий совсем ничего не рассказали, а это один из наиболее ярких моментов в игре. Любителям "стенка на стенку" придется очень по душе =)
Ответить
19 декабря 2012 20:00
хренотень
Ответить
24 декабря 2012 21:56
Одни только арты отбивают любое желание играть
Ответить
3 января 2013 04:15
Основное, что держит игроков в этой игре - это масс ПВП. Война армий - Свет против Тьмы. Ежедневные битвы (несколько раз в день) на большой арене - 50 на 50 человек, захват городов. А вы про какой-то легкий фарм сказки рассказываете))) Там жесткач!)) А какой крик в чатах стоит после варов).

Но есть большой минус - это бесконечно лагающая игра.. Ошибки, вылеты, не работающие банки и инвентарь (очень часто). Но люди подсаживаются на Вар (войну) и только из-за этого все терпят...
Ответить
7 января 2013 23:31
Здравствуйте.
В статье есть ошибка. В игре можно посмотреть все надетые вещи у всех персонажей, а не только у друга. В отличии от других ММО игр, в игре Фантазиум как в первой, так и во второй частях нет ничего скрытого в плане одежды. Проект в целом интересен, но уже более чем 2 месяца не выходит со стадии ОБТ. Неописуемо огромнейшее количество ошибок, текста, который переведен, как порою кажется гуглом или вообще не переведенного. Ивенты в других ММО пректах люди ждут с нетерпением. В нашем же, наоборот, все боятся что ивент все таки будет. Все обновления вызывают все больше новых ошибок, а сам локализатор лишь разводит руками, и ссылается на корейского разработчика. Но игра интересная. Под всей "няшностью" скрывается куда больше. Правильно написано о доброте в игре, что создатели старались создать такую атмосферу. Но в игре присутствует все - любовь, ненависть, зависть, предательство, одиночество, ложь и многое другое. Если бы можно было сравнивать игры с городами, то Фантазиум можно было бы сравнить с небольшой деревней, в которой все друг друга знают.
В целом обзор неплох, но он поверхностен и не вникает в глубь игры. Возможно,если бы подобные обзоры раскрывали суть не только игры, но и проблем, тогда бы, возможно, локализатор задумался над тем, как в дальнейшем наладить техническую сторону и вывести игру из стадии вечного ОБТ.
А пока ошибки не исправлены, писать обзоры на игру, в которой с каждым днем, к сожалению, становится все меньше игроков, бессмысленно.
Ответить
Написать комментарий
Горячие обсуждения