Статьи автора Павел Нечаев

XX столетие подарило нам новый, почти столь же востребованный, как кино или литература, вид искусства — компьютерную игру. История появления виртуальных развлечений известна каждому, поэтому ее мы опустим и начнем, пожалуй, со второй половины 90-х годов прошлого века. Именно в это
Отец-основатель современного фэнтези — профессор Дж. Р. Р. Толкиен — долгое время изучал скандинавский эпос, собирая воедино легенды и сказания о карликах, альвах, гигантах и других мифических созданиях. Благодаря богатому воображению писателя, все они со временем приобрели привычные для нашего слуха
По данным многочисленных проверок, проведенных как на западе, так и у нас, большинство офисных работников вместо того, чтобы выполнять прямые трудовые обязанности, предпочитают развлекать себя компьютерными мини-играми и всякого рода пасьянсами. Схватившись за головы, руководители крупных фирм и компаний ввели жесткую
Идея создания компьютерных симуляторов по своей сути гениальна — с их помощью любой человек может почувствовать себя пилотом истребителя или капитаном подводной лодки, а может покрутить баранку сверхдорого спорткара. Но какими бы захватывающими ни были морские или воздушные баталии, симуляторы жизни
С точки зрения психологии каждая онлайновая вселенная — это огромный дурдом, населенный параноиками, шизофрениками и людьми с раздвоением личности. К такому выводу прийти довольно просто. Виртуальный мир кардинально меняет сознание: здесь дворник может стать королем, а богач — нищим странником. Главное,
«Пищевые цепи» — одно из ключевых понятий в биологии. Еще в школе нам говорили, что устранив одно звено можно разрушить всю структуру и этим пошатнуть баланс в природе. Материальная и духовная сферы деятельности человека также состоят из цепочек, где каждое зернышко
САМОЕ ЧИТАЕМОЕ НА GAMEGURU
Горячие обсуждения