Прямая трансляция
8 546 772
Пекло в Кровавой Вражде Ведьмака

Статьи автора Dan78

Итак, слава ЕА: они продолжили дело Sims 2 и доказали, что мнение клиентов для них ничего не значит, и ради денег издательство готово на всё. Кстати, на Cute and Creepy сага о Spore и несбывшихся надеждах отнюдь не заканчивается... А, скорее, только начинается...
Как и большинство компаний в игровой индустрии, Electronic Arts все чаще выпускает проекты для консолей. Оно и не мудрено, ведь там и пиратства меньше, и цены на тайтлы выше. К тому же, не приходится беспокоиться о совместимости с «железом»... Изначально MySims была разработана для Nintendo Wii, но в погоне за прибылью ее портировали на PC.
Идя на поводу у патриотичных американцев, Сид Мейер придумал «Колонизацию», которая вышла как своеобразное дополнение к первой части «Цивилизации». С тех пор об этом побочном явлении забыли, бросив все усилия на модернизацию основного проекта. Но не так давно снова вспомнили. Посему встречайте: возрождение «колонизации», на движке Civilization 4.
Частенько, разработчики, выпустив успешную игру с броским именем, начинают прикручивать к ней многочисленные дополнения и продолжения, чтобы «выкачать» из потребителя за счёт своего детища как можно больше денег. Ярким тому примером стала популярная игра The Sims 2, к которой недавно вышел аддон The Sims 2: Apartment Life. Заслуживает ли он вашего внимания? Узнаете из нашего обзора.
Что делают издатели и разработчики, когда хотят заработать денег, но не имеют новых идей? Они используют старые! Вот и капиталисты из NVidia решили, что ради рекламы физического движка PhysX не мешало бы раскопать и ещё что-нибудь. В результате выбор пал на разработку игры Crazy Machines 2. О ней мы сегодня и поговорим.
Оригинальная Empire Earth — не что иное, как попытка студии Stainless Steel воплотить игровую механику Civilization в жанре RTS: позволить игроку управлять своей империей с доисторических времён до футуристического будущего. Частично им это удалось, каждая эпоха была представлена соответствующими родами войск,
Изначально игра Empire Earth была задумана как Civilization в режиме реального времени: игроку предоставлялась возможность построить империю и развивать её на протяжении всей истории человечества — от каменного века до эпохи покорения космоса. В свет вышли уже две полноценные части игры
«Хранители: Ключ жизни» – смесь типового русского квеста и японского аниме. Сюжет отличается редким размахом. От русских квестов проекту досталось обилие глупых шуток – правда, в отличие от всяких «Петек» и «ШтЫрлицев», они весьма органично вписываются в игровую вселенную. Сюжет
В мире шоу-бизнеса дежавю является индустриальным стандартом. Смотришь, бывало, очередной вестерн, боевик или туповатую комедию и думаешь: «Эх, где-то я это уже видел, причём не раз и не два...» К великому нашему сожалению, это зловредное дежавю успешно перекочевало с киноэкранов на
Братья Аркадий и Борис Стругацкие – выдающиеся фантасты двадцатого века. Многие их книги были под запретом, и вышли официально лишь после «перестройки». Каждый роман, каждая повесть – это целая вселенная. Неважно, какую роль тот или иной человек играет в сюжете. Совершенно
В царстве под названием Blizzard жили-были разработчики компьютерных игр, и правил ими могучий Уилл Роупер (Will Roper). Под чутким руководством этого строгого, но справедливого предводителя достойные мужи сделали немало для народа геймерского. Но несладко было светилам игростроя под тяжким игом Близзарда:
Свершилось, они сделали это, они выпустили Hellgate! — того самого «убийцу Diablo от создателей самого Diablo», которого мы все так долго ждали. И вот — дождались. Что же мы видим? Орды демонов и врата Тьмы Пересказывать сюжет Hellgate — дело
Слава к студии Maxis, основанной человеком-источником свежих идей Уиллом Райтом, пришла вместе с игрой SimCity. Вслед за ней последовали не менее оригинальные The Sims, а затем талантливых разработчиков поглотил гигант современного игропрома - Electronic Arts. Уилл Райт же вообще ушел в
Создать космосим – давняя мечта Quazar Studios. Много на территории СНГ разработано игр подобного жанра? А хороших? Ответ очевиден. Поэтому «Хроники Тарр: Призраки звёзд», как результат плодотворного сотрудничества студии с компанией «Акелла», интересен вдвойне. Поглядим же на это творение через призму
Строительство виртуальных мегаполисов — занятие донельзя увлекательное. И небезызвестная студия Maxis, нелегкий труд которой уже не первый десяток лет позволяет нам почувствовать себя в шкуре мэра, не перестает радовать нас играми серии SimCity. На сегодняшний день свет увидели уже четыре части
Под девизом «сделаем игры доступными!» в последнее время формируется тенденция упрощать всё и вся. Добрались примитивисты-популяризаторы и до SimCity. В новой серии нам обещали отказ от бесконечных цифр и графиков в пользу более наглядного визуального представления жизни города. Понятно, что при
В широких геймерских кругах трудно найти человека, который не знал бы, что такое Spore. Ее ждут, на нее надеются. Ходят слухи, что некоторые на нее даже молятся. Надо ли представлять эту новейшую разработку Уилла Райта (Will Wright), создателя SimCity и The
В современном мире информационные технологии развиваются с огромной скоростью: любой процессор или видеокарта за пару лет успевают безбожно устаревать. А вот многие шедевры игростроя любимы народом на протяжении нескольких десятилетий. Для некоторых разработчиков это - золотая жила: они только и делают,
Когда-то давно существовала студия под названием Westwood. Именно они продвинули RTS в массы. Началось все с того, что в далеком 1992 году вышла знаменитая Dune 2, а затем и несколько её продолжений. Там было все, к чему мы ныне так привыкли:
Горячие обсуждения