Статьи автора Alter Ego

Если бы Эндрю Райану, создателю подводного города Rapture, кто-нибудь сказал, что его творение однажды превратится в поле боевых действий, место, где различные группировки будут выяснять отношения, используя как колюще-режуще-сверлящее, так и огнестрельное и «огнеметное» оружие, то он, наверное, застрелился бы...
Второй день «Игромира» для журналистов портала GameGuru выдался более сложным, чем первый. Если еще вчера 57-й павильон ВВЦ почти пустовал, а мимо стендов прогулочным шагом проходили только авторы, редакторы различных изданий и редкие посетители, то сегодня здание просто разрывалось изнутри от громкой музыки. Но мы все-таки посмотрели игры и подготовили для вас отчет.
Пятое ноября 2009-го года. Москва, 57-й павильон ВВЦ. Журналисты портала GameGuru штурмом берут выставку «Игромир», разыскивают среди стендов издателей, общаются с ними в боевой обстановке, ломают современные компьютеры и next-gen консоли и все это только для того, чтобы поздно вечером собраться в пустой редакции и, выпив уже остывший кофе, рассказать вам о том, что происходило в первый день выставки.
Противники Playstation 3 утверждают, что на этой платформе выходит очень мало эксклюзивных игр, поэтому она годится только для просмотра фильмов и прослушивания музыки. Но это не совсем так. Многие владельцы консоли от Sony уже давно прошли кучу отличных проектов. А сегодня мы хотим вам рассказать об очередной игре для PS3 – inFamous.
На выставке КРИ-09, на стенде компании «Акелла», мы поиграли в проект Left4Dead, используя новый аксессуар от компании NVIDIA – 3D очки NVIDIA 3D Vision. Чтобы лучше понять, что это за зверь мы наведались в московский офис NVIDIA, протестировали очки и расспросили инженера компании Дениса Козлова о свеженьком продукте.
В этой статье мы бы хотели рассказать вам о двух играх, показанных нам разработчиками на КРИ 2009. Первая – это военно-историческая стратегия по сценарию Александра Зорича от компании «1С» «Черные бушлаты», а вторая – динамичный экшен «Collapse: Ярость» от украинской студии CREOTEAM, который продолжит рассказ о бойце по имени Родан.
Экшен S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl от украинской студии GSC вышел чуть больше двух лет назад и к сегодняшнему дню успел обзавестись одним аддоном «Чистое небо». Создание второго дополнения было вопросом времени. Как, собственно, и выпуск полноценного продолжения S.T.A.L.K.E.R. 2. Но сегодня речь пойдет не о нем, а о втором аддоне – «Зов Припяти».
На днях компания SCEE прислала к нам в редакцию демо-версию скачиваемой игры для консоли PlayStation 3 Trash Panic, предназначенную только для журналистов. Мы внимательно изучили ее и теперь спешим поделиться с вами, уважаемые читатели, своими впечатлениями.
26 июня в московском офисе компании NVIDIA, расположенном на Старом Арбате, прошел предрелизный пресс-показ игры «S.T.A.L.K.E.R: Чистое Небо». Портал GameGuru не мог пропустить столь значимое событие, поэтому отправил на него своего корреспондента, который посмотрел версию, побеседовал с разработчиками и теперь готов рассказать о ней вам.
Многие из вас, друзья, наверняка уже забыли словосочетание хардкорный симулятор. И не мудрено! В последнее время разработчики так и норовят прикрутить к своим играм элементы аркады, чтобы привлечь к проектам максимум людей и как следствие получить как можно больше денег. Ну а танковые симуляторы так вообще выродились еще несколько лет тому назад...
Российская студия KDV Games после выхода орденоносного «Периметра» и неплохого аддона к нему немного утихла и, казалось, погрузилась в спячку. Но не тут то было – через некоторое время выяснилось, команда трудится над очередной концептуальной и довольно оригинальной игрой Maelstrom. Она
S.T.A.L.K.E.R. Наверное, сложно найти геймера на территории постсоветского пространства, не знакомого с этим загадочным словом. Больше пяти лет разработки, пачки аппетитных скриншотов и пол сотни симпатичных видеороликов сделали свое черное дело, заманив за собой несколько десятков тысяч поклонников и очаровав отдельных
САМОЕ ЧИТАЕМОЕ НА GAMEGURU
Горячие обсуждения