Реклама на GameGuru

Zipper Interactive: 1995 - 2012

Вчера прекратила свое существования студия Zipper Interactive, ответственная за разработку сериала SOCOM и еще ряда проектов.
ВКонтакте
Telegram
Одноклассники
1405 просмотров 31.03.2012 19:05

Вчера прекратила свое существования студия Zipper Interactive, ответственная за разработку сериала SOCOM и еще ряда проектов. Причиной закрытия послужило перераспределение ресурсов внутри Sony Computer Entertainment Worldwide Studios.

Впрочем, есть и хорошая новость - поддержка последних проектов студии (MAG, SOCOM 4 и совсем свежей Unit 13) по-прежнему будет иметь место.

В стенах Zipper Interactive трудилось 80 сотрудников. R.I.P.

ВКонтакте
Telegram
Одноклассники
1405 просмотров
Скопировать Готово
Комментарии
31 марта 2012 19:06
Соком годный был
Ответить
31 марта 2012 19:07
Да и В MAG я не один десяток часов наиграл.
Ответить
31 марта 2012 19:09
"В стенах Zipper Interactive трудилось 80 сотрудников. R.I.P."- ребзя поработаете курьерами пока...а потом...карьерный рост...
судя по всему скоро появится независимая студия(у фанатов предыдущих проектов поклянчат денег на игру,и понесется)...наверное так и будет...
Ответить
31 марта 2012 19:10
RoMAN "PReTA": сокращение-это не смерть...новое начало...
Ответить
31 марта 2012 19:12
плохо
Ответить
31 марта 2012 19:17
да воздастся каждому по делам его. и то что калл выпускало в него обратится вновь. И пойдут сии (Zipper Interactive) в муку вечную, а праведники (я) в жизнь вечную.
Ответить
31 марта 2012 19:22
Чихуа "Зузел" Хуа: "в муку вечную, а праведники (я) в жизнь вечную"- угага... и сказал проРОК....
Ответить
31 марта 2012 19:26
RoMAN "PReTA": это цитата из Библии, там только в скобочках вместо "я" "Чихуа "Зузел" Хуа" стоит- сам проверь)
Ответить
31 марта 2012 19:31
Чихуа "Зузел" Хуа: я-ленивое тело...верю...
Ответить
31 марта 2012 19:49
Да...в MAG в свое время много времени убивал.
R.I.P.
Ответить
1234
Написать комментарий