Xbox one может использовать мощности «облака»

Xbox one может использовать мощности «облака»
27.05.2013 08:09:23 Сергей Жигальцев
Разумеется, речь не идет о тех элементах игры, где задержка в передачи информации не допустима.

Использование облачных сервисов может повысить итоговую производительность Xbox One. По словам главы Redmond Game Studios  Мэтта Бути, на нужды «облака» могут быть переложены такие элементы игры, как физическое моделирование и система освещения.

В разговоре с журналистами Ars Technica в числе прочего Мэтт упомянул, что использование облачного сервиса невозможно, если речь идет о таком элементе проекта, где задержка может напрямую повлиять на производительность игры и возможность ее пройти.

Тем не менее, по словам собеседника, игры, поддерживающие несколько видов вычисления, должны работать в условиях, когда интернет-соединение нестабильно.

- Когда интернет-соединение разорвано, игра должна решать возникшую ситуацию, - комментирует Бути.

Сегодня сервис Xbox One располагает мощностями 15 тысяч серверов. К запуску консоли нового поколения их количество планируется увеличить до трехсот тысяч.

Анонс Xbox One состоялся в рамках специально созванной пресс-конференции Microsoft. По информации компании, запуск системы должен состояться до конца 2013 года.

Следите за обновлениями.

1109 просмотров всего
Добавить комментарий Обсуждение новости
Следить за обсуждением
Осталось символов
Добавить
Gampy добавил комментарий | 27 мая 2013 09:01
Читай "нужно постоянное подключение к интернету"
Ответить Цитата
0
Deadpool добавил комментарий | 27 мая 2013 09:21
Просто всю мощность своей консоли они растратили на три операционки и TV. Вот и приходится игры в облаке запускать.
Ответить Цитата
0
Kan Shinji добавил комментарий | 27 мая 2013 10:19
Просто всю мощность своей консоли они растратили на три операционки и TV. Вот и приходится игры в облаке запускать.

Да вот же. Такое количество мультимедийных функций будет хавать немало ресурсов, что в будущем может отразиться на качестве игор (хотя, мне кажется, игры Майков волнуют в меньшей степени).
Ответить Цитата
0
Mr. Beta добавил комментарий | 27 мая 2013 12:50
именно такой технологии не доставало нашим игровым консолям. Для каждого человека смысл этой фразы свой.
Ответить Цитата
0
Trevor-macleod добавил комментарий | 27 мая 2013 14:37
Ну да, всю мощность раскидали для медиафункций, вот и приходится спасаться облаком. Как говорится, за двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь.
Ответить Цитата
0
M.I.H.E.I добавил комментарий | 28 мая 2013 09:38
Двоякое чувство от новости.Возможно , что половина всех этих примочек в России работать не будут.
Ответить Цитата
0
Trevor-macleod добавил комментарий | 30 мая 2013 14:44
Пока только слова. А вот как это будет в реале, пока неизвестно.
Ответить Цитата
0
Добавить комментарий
Осталось символов
Добавить
GameGuru запускает новую видеорубрику, в которой мы рассказываем о самых интересных релизах месяца
Горячие обсуждения