Warface и Lords of the Fallen — две новые игры с технологиями GameWorks

Warface и Lords of the Fallen — две новые игры с технологиями GameWorks
Дымы, вихри и частицы

NVIDIA продолжает активно развивать программу GameWorks – инициативу, направленную на разработку визуальных эффектов в играх и создание инструментов для разработчиков, позволяющих быстро и легко внедрять инновации в новые проекты. В рамках кампании более 300 высококлассных инженеров вовлечены в инициативу GameWorks. Спектр применения технологий GameWorks крайне широк и включает в себя инструменты для создания реалистичной физики частиц, дыма, огня, воды, разрушений, шерсти и волос, тканей, освещения, разработку новых техник сглаживания и не только.

Усилия компании не проходят даром. Более половины самых громких релизов для РС 2014 года выходят с технологиями GameWorks. Большая часть ключевых игровых движков — CryEngine3, id Tech 5, Source, Unreal Engine 4 и Unity — уже поддерживают технологии GameWorks. Результаты усилий компании в этом направлении доступны как на настольных системах, так и на мобильных платформах.

На этой неделе для геймеров стали доступны еще 2 игры с технологиями GameWorks.

С выходом последнего патча в Warface — бесплатном онлайн-шутере от первого лица, разработанном студией Crytek, — стали доступны эффекты NVIDIA Turbulence и NVIDIA Particles. Теперь поведение дыма, пыли, клубящихся вихрей, разлетающихся при стрельбе частиц на графических процессорах NVIDIA происходит в реальном времени, обеспечивая игре новый уровень реализма. Частицы будут реалистично взаимодействовать не только друг с другом, но и остальными элементами окружающей среды: оставлять следы на цементе, траве, деревьях, песке точно так же, как это происходит в жизни!


Lords of the Fallen — мультиплатформенная RPG от студии Deck13 (издатель — CI Games) — еще один пример технологий GameWorks в действии.

Интеграция технологий GameWorks в движок Fledge Engine, позволила разработчикам сделать игровое пространство более интерактивным и реалистичным, причем не только для компьютеров на базе видеокарт GeForce, но и для версий игры для других платформ (не GeForce РС, PlayStation 4, Xbox One и др.).

Так, вместо того, чтобы с нуля создавать собственный модуль генерации частиц, разработчики просто интегрировали в движок игры PhysX SDK. Сэкономив массу времени и сил, студия получила готовую платформу для моделирования реалистичного поведения пыли, грязи, дыма и их взаимодействия их с другими элементами игры, например с ветром и взрывами. В результате разработчикам осталось просто придумать эффекты и масштабировать их в зависимости от вычислительных возможностей платформ. В полном объеме реалистичная физика, а именно эффекты частиц, тканей, разрушений — доступны только на видеокартах GeForce GTX.


663 просмотра всего
Добавить комментарий Обсуждение новости
Следить за обсуждением
Осталось символов
Добавить
Чай Чебр Ец добавил комментарий | 31 октября 2014 16:48
Графон еще повезли крутой. хотя я и раньше не жаловался . Вообще играть одно удовольствие )
Ответить Цитата
0
КАЧЕВНИК добавил комментарий | 31 октября 2014 20:39
мдеее warface супер донато читеро багованая игра
Ответить Цитата
0
HarPee добавил комментарий | 1 ноября 2014 05:22
КАЧЕВНИК, посмотри видео нуб, графон тащит, а ты ноешь про то, что есть во всех играх и мешает только крабанам типа тебя.
Ответить Цитата
0
Имперский Штурмовик добавил комментарий | 1 ноября 2014 22:22
Нытики достали уже выдумывать проблемы )
А обнова действительно крута. Я говорю сейчас про новый режим и Хеллоуинскую карту
Ответить Цитата
0
Добавить комментарий
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения