Выстрел BioShock Infinite и война высокого разрешения

Выстрел BioShock Infinite и война высокого разрешения
10.04.2013 20:51:27 Олег Криволапов
Олег Криволапов о BioShock Infinite, а также о том, чего ждать от Battlefield 4

Из последних событий на игровом фронте меня, как и большинство других игроков, в первую очередь заинтересовали два: релиз парящей в воздухе головоломки от Кена Левина и геймплей продолжения главного сетевого шутера современности. Начнем, пожалуй, с Bioshock.

Выстрел BioShock Infinite и война высокого разрешения

Первая половина игры меня впечатлила не сильно. Да - неплохой шутер, да - потрясающие по красоте и проработке декорации, но чего-то особенного во всем этом я все равно не увидел. Несмотря на кропотливую работу со светом и оригинальное использование крюка, это был по-прежнему шутер, который ощущался не лучше и не хуже первой части Bioshock, которая брала скорее атмосферой, нежели геймплеем.

Выстрел BioShock Infinite и война высокого разрешения

Совсем иначе я взглянул на игру, когда сценарий стал развиваться стремительнее, а для того чтобы хорошенько понять происходящее, приходилось останавливаться и обдумывать слова и поступки героев. После первых путешествий в другие измерения и подавно возникали ощущения, аналогичные тем, что вызывал незабвенный фильм «Назад в будущее», просмотренный вашим покорным слугой в двенадцатилетнем возрасте. В один из таких моментов до меня, наконец, дошло, что же такое Bioshock Infinite. Шутер здесь - лишь оболочка, в которую завернута История. Она могла бы быть отличным фильмом или превосходной книгой, но непосредственное участие, а также иллюзия выбора, которую дает Левин, добавляют происходящему особой остроты. Нет ничего удивительного в том, что разработчики решили наградить дополнительной сценой тех, кто посмотрит титры до конца. В эти сорок минут можно как раз хорошенько обдумать то, что только что произошло, и частью чего ты оказался.

Выстрел BioShock Infinite и война высокого разрешения

Отдельного упоминания заслуживает Элизабет. Мало того, что она представляет собой действительно полезного, приятного и интересного виртуального соратника, так еще и воспринимается исключительно как личность, а не как очередной персонаж. Infinite - потрясающая, умная, красивая и крайне интересная игра, ставшая классикой уже в день релиза.

Но спустимся с небес на землю, а точнее в Баку. 17 минут геймплея Battlefield 4, показанных нам DICE, сразу же заставили многих потянуться к виртуальным кошелькам, чтобы сделать предкаказ игры, а сайты по продаже и анализу компьютерного железа стали посещаться куда чаще. Кстати, если по какому-то чудовищному стечению обстоятельств ролика вы еще не видели, то рекомендую посмотреть его в высоком разрешении с 60 кадрами в секунду. На большом экране это выглядит еще более впечатляюще.

Выстрел BioShock Infinite и война высокого разрешения

Итак, что же уже можно сказать об игре. Во-первых, не надо быть гением, чтобы сказать, что игра наверняка получится очень красивой. Новая версия движка Frostbite может похвастаться чертовски реалистично ведущей себя одеждой, проработанными лицами, развевающимися на ветру тканевыми растяжками и достойной анимацией. Во-вторых, разбитый вертолет здесь не просто взрывается, сменяя модельку «Целый вертолет» на «Разбитый вертолет», а достоверно корежится. Чего и говорить о явно возросшем уровне разрушаемости. Надеюсь, что в сетевой игре, наконец, можно будет опрокинуть здоровенный небоскреб, или хотя бы обрушить целый этаж не с помощью скрипта, который запустил этот процесс в ролике, а посредством обычного обстрела или бомбардировки.

Также порадовала возможность пометить врагов, а заодно и натравить на них своих обычно бесполезных соратников. А вот уровни, несмотря на свой существенно возросший размер менее линейными, похоже, не стали. А жаль. С другой стороны, одиночная кампания пока выглядит явно лучше, чем в третьей части игры, где, даже несмотря на красивую графику, проходить ее было довольно скучно. Разработчики, кажется, наконец уловили, КАКОЙ нужно делать постановку. Мы видим это, когда главный герой отрезает своему командиру ногу, отползает от винта потерявшего управления транспортника или стреляет из машины по боевому вертолету, а на заднем плане из магнитолы доносятся отрывки музыки.

Выстрел BioShock Infinite и война высокого разрешения

Напоследок хочется сказать, что... хотя стойте. Это начинает походить на превью, а одного ролика для него пока явно недостаточно. Лучше скажите, чего вы ждете от Battlefield 4 и какие эмоции вызвал недавний Bioshock у вас.

1777 просмотров всего
Добавить комментарий Обсуждение новости
Следить за обсуждением
Осталось символов
Добавить
SoFT GURU добавил комментарий | 6 апреля 2013 17:00
Новый Биошок это действительно большой, зрелищный и продуманный фильм. 3,5 часа его кат-сцен: .

Насчет нового Баттлфилда скажу лишь то, что если третья часть основательно обошла меня стороной, то вот с четвертой, думаю, все будет с точностью до наоборот. Выглядит она красиво и масштабно, и даже если сингл в ней не будет таким уж хорошим делом, то вот мультик, почти уверен, Дайс сделает на славу. В конце концов, никогда не понимал моду на то, чтобы трунить последний, ведь лично мельком его видел, и все там было более чем достойно: тактики много, а места и возможностей для ее применения - еще больше. Чего еще нужно-то...
Ответить Цитата
0
Santa_lebed добавил комментарий | 6 апреля 2013 17:10
Blog таки вернулся:)
"Облачный" Bioshock мне очень понравился, сюжет в нем великолепен, именно он и сыграл решающую роль в штурме моего геймерского сердца, бок о бок с отличной графикой, музыкой и геймплеем. По ходу прохождения эта игра воспринималась мной уже не как игра, а как нечто большее, я действительно "чувствовал" героев, переживал за них. Такое было со мной, пожалуй, только во время прохождения "Dragon Age", "Assassin's Creed 2", "The Wicher 1-2" и при просмотре "Тайны Смолвиля", "Остаться в живых" и "Игра Престолов".
Чего я жду от Battlefield 4? Хорошую графику, физику и прочее из чего будет слеплена эта игра. Третью часть я так и не купил, эту обязательно куплю, ради мультиплеера естественно, ведь компания - это всего лишь приятное дополнение:)
Ответить Цитата
0
Kshandoo GURU добавил комментарий | 6 апреля 2013 17:20
Battlefiel 4 - не более чем простой шутер с яркой графикой. Да, домики правдоподобно рассыпаются, вояки трагически гибнут (бедному аж два раза с ногами не повезло), а военные вертолёты взрываются от попадания из подствольного гранатомёта. А анонс DLC к ещё не вышедшему BF 4 так вообще заставил зависнуть в позе капитана Пикарда минут на пять. EA держит марку.
А Bioshock просто великолепен. Да.
Ответить Цитата
0
SoFT GURU добавил комментарий | 6 апреля 2013 17:42
"Kshandoo", Дим, в сингле Баттла определенно такая, какой ты ее описал - бледный кусок качественного программного кода. Но вот в ее мультике, по сути, нет сюжетных моментов, а есть лишь ты да твои противники с союзниками на огромной по площади карте. Таким образом, красоты движка в такой обстановке вам в помощь, а вы стреляйте, бегайте и думайте в их пределах. Да и именно в Баттле как-никак чувствуешь весь размах и всю силу войны.

"Rooney", если и искать претензии к Биошоку, да-к не в его истории точно. Верно, это по-прежнему линейный шутер, и точно, из этого много чего вытекает, но касаемо декораций, сценария и общей атмосферы игры... Увольте, если это прибеднять, то лишь для тренда, якобы выделяющего тебя из толпы. Проект действительно воплощает в жизнь один из немногих случаев, когда его скорее хвалить хочется за все, нежели ругать в чем-то конкретном.
Ответить Цитата
0
Englishman добавил комментарий | 6 апреля 2013 17:44
Как сторонник приближенной реалистичности в играх, Battlefield 4 стоит в списке ожидаемых мной хитов - не на последнем месте. Продемонстрированный ролик сложил хорошее впечатление, чувствуется новый осенний файт сами знаете с кем. И как раз интересно выстрелит ли Аctivision чем то новым в плане поднятия качества своего продукта.
А новый Bioshock просто изумителен. Незачем писать тонны восхвалений, их и так уже сказали кто хотел.
Ответить Цитата
0
Deadpool добавил комментарий | 6 апреля 2013 17:47
Насчет биошока сказать ничего не могу (не играл еще). А вот геймплей Battlefield 4 разочаровал. Он больше похож на дополнение, нежели на полноценную игру. Графика осталась прежней, геймплей тоже. А на моменте, когда гг отрезал ногу командиру, словил Facepalm.
Ответить Цитата
0
DirectXGamer добавил комментарий | 6 апреля 2013 18:07
Понравилось что в BF4 сделали обходные пути на подобие Brother in Arms, то есть приказал делать своим одно, а сам в это время обходишь врага, хоть сколько-то свободы.
Ответить Цитата
0
Олег Криволапов GURU добавил комментарий | 6 апреля 2013 18:11
"SoFT" сказал(а) :
"Kshandoo", Дим, в сингле Баттла определенно такая, какой ты ее описал - бледный кусок качественного программного кода. Но вот в ее мультике, по сути, нет сюжетных моментов, а есть лишь ты да твои противники с союзниками на огромной по площади карте. Таким образом, красоты движка в такой обстановке вам в помощь, а вы стреляйте, бегайте и думайте в их пределах. Да и именно в Баттле как-никак чувствуешь весь размах и всю силу войны.

"Rooney", если и искать претензии к Биошоку, да-к не в его истории точно. Верно, это по-прежнему линейный шутер, и точно, из этого много чего вытекает, но касаемо декораций, сценария и общей атмосферы игры... Увольте, если это прибеднять, то лишь для тренда, якобы выделяющего тебя из толпы. Проект действительно воплощает в жизнь один из немногих случаев, когда его скорее хвалить хочется за все, нежели ругать в чем-то конкретном.


Подписался под каждым словом)
Ответить Цитата
0
Олег Криволапов GURU добавил комментарий | 6 апреля 2013 18:15
"Santa_lebed" сказал(а) :

"Третью часть я так и не купил,

А вот и очень зря)

"Deadpool" сказал(а) :
Насчет биошока сказать ничего не могу (не играл еще). А вот геймплей Battlefield 4 разочаровал. Он больше похож на дополнение, нежели на полноценную игру. Графика осталась прежней, геймплей тоже. А на моменте, когда гг отрезал ногу командиру, словил Facepalm.

Внимательнее надо быть) Графика изменилась сильно, просто некоторые модельки остались прежними. Но так ведь это даже не альфа еще.
Ответить Цитата
0
Deadpool добавил комментарий | 6 апреля 2013 18:23
Внимательнее надо быть) Графика изменилась сильно, просто некоторые модельки остались прежними. Но так ведь это даже не альфа еще.

Но этого недостаточно. Ведь я, как и многие ждал очередного прорыва в области графики, а его не случилось. Но оно и неудивительно, ведь игра выходит только на каррент-ген консолях.
Ответить Цитата
0
12345678 Добавить комментарий
Осталось символов
Добавить
Мыльное лицо старого знакомого
Горячие обсуждения