Реклама на GameGuru

Вышла BioShock Infinite... Industrial Revolution

2K Games и Irrational Games представили браузерный мини-приквел к BioShock Infinite.
ВКонтакте
Telegram
Одноклассники
2683 просмотра 22.10.2012 22:15

2K Games и Irrational Games представили браузерный мини-приквел к BioShock Infinite. Уже сейчас на специальном сайте всем, кто предзаказал шутер, доступна головоломка BioShock Infinite: Industrial Revolution. В роли одного из производственных тружеников Колумбии нам предлагают разгадывать пазлы (всего их около свыше полусотни), причем  делать это в пользу одной из двух фракций (националистической Founders или анархистской Vox Populi), включенных в BioShock Infinite. Осилившие Industrial Revolution до конца будут награждены кодом на загрузку внутриигровых бонусов, активируемых в BioShock Infinite. Характер бонусов зависит от поддержки той или иной фракции.

Для России эта новость пока не особо актуальна, так как предзаказы на BioShock Infinite в нашей стране еще не открылись, однако сам сайт доступен и на русском языке.

ВКонтакте
Telegram
Одноклассники
Автор публикации:
2683 просмотра
Скопировать Готово
Комментарии
22 октября 2012 21:31
лучше бы сама игра BioShock Infinite вышла ,вот то была бы новость ,а это так себе просто ерунда (((
Ответить
22 октября 2012 21:31
в этом году уже не предзакажеш?
Ответить
22 октября 2012 21:51
а реклама телефона доверия для юных тряпок ради лулзов запилена?
Ответить
22 октября 2012 22:00
Убить "Мракобес" Ондатру,
Зачем, если в саппорте можно спокойно излить душу за "разрыв сессии".
Ответить
22 октября 2012 22:07
"SoFT", а там можно поплакаться за, цитирую, "киберунижения и кибертравлю". И еще пройти тест «Какая вы мама?», я вот, например, сдержанная и отстраненная мама... На редкость идиотский ресурс.
Ответить
22 октября 2012 22:12
около свыше сотни. ок
Ответить
22 октября 2012 22:53
что-то с повальной беготней разработчиков из Irrational Games, будущее игры меня пугает, очень обидно будет после долго ожидания получить не то, чего хотелось бы увидеть. как всегда, всё решит релиз BioShock Infinite.
Ответить
22 октября 2012 22:55
Макс "Brute" Панов,
Пф, а чего им там оставаться, если их работа в игре уже закончена? Таким умам нельзя сидеть без дела, вот они и ищут для себя новые проекты, идеи и вызовы.
Ответить
23 октября 2012 15:31
"SoFT", по моим данным из проекта ушли люди ответственные за AI и боевую систему и это за пять месяцев до релиза игры, и спрашивается, кто, если не они, будет заниматься калибровкой и доведением до ума этих параметров?
Ответить
23 октября 2012 15:53
Макс "Brute" Панов,
Они могли свободно уйти только потому, что полугодовая задержка релиза игры была вызвана намерениями разработчиков интегрировать в нее мультиплеер, чего, собственно, так и не произошло. Отсюда вполне может быть, что работа над синглом была закончена еще в марте этого года, после чего настало время экспериментов Левайна, которым, как оказалось, не суждено было воплотится в жизнь. Вот и все.

К тому же, ушли не только они, а еще и директор разработки на пару с арт-директором Инфинити. Имхо, но первому было не комильфо сидеть и ждать старта продаж, а второй, возможно, увидел предложение, от которого просто не смог отказаться, учитывая тот факт, что создание локаций Колумбии он как бы и закончил, а до февраля оставалось еще ого-го сколько.
Ответить
12
Написать комментарий