Встречайте — GeForce GTX 980 и 970 на архитектуре Maxwell

Встречайте — GeForce GTX 980 и 970 на архитектуре Maxwell
Встречайте новые рекорды производительности, новые графические возможности и лучшую энергоэффективность

Сегодня NVIDIA представила графические процессоры GeForce GTX 980 и 970 — первые продукты High-End класса, созданные на базе графической архитектуры Maxwell, которая обеспечивает непревзойденную производительность, новые важные графические возможности и удвоенную энергоэффективность по сравнению с архитектурой предыдущего поколения.

Графические процессоры NVIDIA GeForce GTX 980 и GTX 970 ожидаются на рынке стран Восточной Европы на следующей неделе. Розничные цены начинаются от:

  • GTX 980 – 23990 руб.
  • GTX 970 – 14990 руб.

Maxwell – это десятое поколение архитектур GPU от NVIDIA, пришедшее на смену архитектуре Kepler. Обеспечивая лучшие игровые возможности, архитектура Maxwell решает самые сложные задачи в области освещения и графики в сфере визуальных вычислений.

Новая технология воксельного глобального освещения (VXGI - VoxelGlobalIllumination) позволяет впервые на игровых GPU реализовывать динамическое глобальное освещение в режиме реального времени. Сцены выглядят более правдоподобно, так как освещение реалистично взаимодействует с игровым окружением, позволяя геймерам глубже погрузиться в игровой процесс.

Ряд других новых технологий, включая многокадровое сглаживание (MFAA - Multi-FrameSampledAnti-Antialiasing), технологию динамического суперразрешения (DSR - DynamicSuperResolution), VR Direct и чрезвычайно энергоэффективный дизайн, позволяет процессорам GTX 980 и 970 на базе архитектуры Maxwell отрисовывать кадры более высокого качества, с большей скоростью и более низким энергопотреблением, чем существующие GPU этого класса.

«На создание архитектуры Maxwell ушли годы, и разработкой этой архитектуры занимались лучшие умы в области 3D-графики, - говорит ДженсенХуанг (Jen-HsunHuang), соучредитель и генеральный директор NVIDIA. — Благодаря невероятной производительности, энергоэффективности и технологиям, которыми она оснащена, разработчики смогут создавать потрясающие по красоте игры и радовать геймеров во всем мире».

VXGI – воксельноеглобальное освещение

Реалистичное освещение в режиме реального времени является одной из самых сложных задач в области графики.Симуляция прямого и непрямого освещения, например отражений в динамических сценах, до сегодняшнего дня требовала слишком больших вычислительных ресурсов от GPU, которые были доступны только профессионалам.Разработчики игр были вынуждены прибегать к техникам, которые существенно снижали реализм сцен.

Архитектура Maxwell преодолевает эти ограничения, объединяя в себе производительность и возможности программирования, необходимые для моделирования источников как прямого, так и непрямого освещения.Это становится возможным благодаря использованию VXGI, новой техники NVIDIA для создания реалистичного непрямого освещения, включая рассеянное освещение, зеркальные отражения и пр.

Технология VXGI входит в состав пакета NVIDIA GameWorks, передовой библиотеки инструментов для разработки игр, поэтому разработчики смогут создавать игры с динамическими окружениями, наполненными ярким естественным освещением и поразительным реализмом.Новая техника уже интегрирована в популярные игровые движки, такие, какUnrealEngine 4, и будет доступна разработчикам уже в этом году.

«Разработчики игр всегда стремились к более динамичному и реалистичному освещению в своих проектах, и VXGI – новый важный шаг в этом направлении, - говорит ХаллдрФэннар (HalldorFannar), технический директор CCP Games.  Позволяя создавать динамическое непрямое освещение в реальном времени, технология VXGI становится трамплином в графику нового поколения».

MFAA – многокадровое сглаживание

Инженеры NVIDIA еще больше увеличили производительность GTX 980 и 970 благодаря новой технике сглаживания MFAA, которая использует новые возможности графических процессоров на базе архитектуры Maxwell.

MFAA производит сложную выборку пикселейкак в одном кадре, так и сразу в нескольких кадрах.После этого она использует специально разработанный синтезирующий фильтр для создания изображений лучшего качества со скоростью, намного превышающей традиционное сглаживание.Для геймеров MFAA означает качество изображения на уровне 4xMSAA, при потерях производительности, как при использовании 2xMSAA. Игры идут быстрее при меньшей нагрузке на GPU.

DSR – технология динамического супер разрешения

Графические процессоры GeForce GTX 980 и GTX 970 смогут обеспечить игровой процесс высокой четкости даже на дисплеях разрешения FullHD.Благодаря технологии DSR, картинка в играх рассчитывается в 4K или другом высоком разрешении, а затем,с помощью фильтра Гаусса,масштабируется до нативногоразрешения дисплея.Полученное изображение имеет намного более высокое качество, чем при выполнении рендеринга непосредственно в 1080p.

Технология DSR автоматически включается через GeForceExperience, утилиту NVIDIA, которая автоматически оптимизирует игровые настройки в играх для достижения наилучшего баланса между качеством картинки и производительностью, скачивает последние драйверы и обеспечивает потоковую передачу игр на мобильные устройства, а также захват видео игрового процессав фоновом режиме.Геймеры могут включить DSR и наслаждаться игровым процессом высокой четкости одним нажатием кнопки мыши, без необходимости покупки нового монитора с более высоким разрешением экрана.

VR Direct 

Чтобы игроки могли испытать все прелести погружения в виртуальную реальность, игра должна воспроизводиться с высокой частотой смены кадров и низкими задержками.Технология VR Direct включает в себя несколько новых функций для увеличения производительности игр, уменьшения задержек воспроизведения и повышения совместимости с гарнитурами виртуальной реальности. Среди них:

Конфигурация VR SLI, которая обеспечивает более высокую производительность на устройствах виртуальной реальности, в рамках которой несколько GPU обсчитывают стереоизображение намного быстрее.

Функция AsynchronousWarp, которая сокращает задержки изображения и быстро подстраивает картинку в соответствии с поворотом головы геймеров, устраняя необходимость заново обсчитывать новые кадры.

Функция AutoStereo, которая повышает совместимость игр с устройствами виртуальной реальности, такими как OculusRift, и позволяет пользователям играть в игры на гарнитурах, которые изначально не были предназначены для использования в виртуальной реальности.

«Движок UnrealEngine 4 был создан с учетом возможностей архитектуры NVIDIA Kepler. Графические процессоры GTX 980 и 970, созданные на базе архитектуры Maxwell, позволяют нам достичь нового уровня в создании сцен с непревзойденной детализацией и овладении виртуальной реальностью, — сказал Тим Суини (Tim Sweeney), основатель и генеральный директор EpicGames. – Вместе с графическими процессорами Maxwellмы раздвигаем границы возможного».

Встречайте — GeForce GTX 980 и 970 на архитектуре Maxwell
1171 просмотр всего
Добавить комментарий Обсуждение новости
Следить за обсуждением
Осталось символов
Добавить
Jaguar.87 добавил комментарий | 19 сентября 2014 23:37
что за бред люди?????????какие 14990 рублей если 780 стоит начиная от 19000 рублей
Ответить Цитата
0
Дима Лукьянов добавил комментарий | 20 сентября 2014 17:34
буду покупать 970 на замену 760....мало видеопамяти
Ответить Цитата
0
Дима Лукьянов добавил комментарий | 20 сентября 2014 17:35
Сергей "Jaguar.87" Геннадьевич сказал(а)
что за бред люди?????????какие 14990 рублей если 780 стоит начиная от 19000 рублей

780 подешевеет с выходом нового поколения
Ответить Цитата
0
Добавить комментарий
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения