Unreal Engine 4 получит поддержку NVIDIA GameWorks VR

Unreal Engine 4 получит поддержку NVIDIA GameWorks VR
12.11.2015 14:12 Денис Рыбалко
На шаг ближе к виртуальной реальности

В начале недели на конференции VRX 2015 в Сан-Франциско NVIDIA объявила о сотрудничестве с Epic Games, в рамках которого пакет технологий GameWorks VR, в состав которой входят Multi-Resolution Shading и VR SLI, будет интегрирован в Unreal Engine 4. Движок UE4 лежит в основе сотен игр для ПК и консолей. Сегодня он становится основным инструментом для создания разнообразного контента для VR.

Unreal Engine 4 получит поддержку NVIDIA GameWorks VR

Multi-Resolution Shading

В центре картинки, там, куда смотрят наши глаза, эта технология обеспечивает изображение более высокого разрешения, а на периферии — изображение более низкого разрешения. Так как шлемы виртуальной реальности все равно деформируют изображение на периферии, применение технология Multi-Resolution Shading позволяет снизить нагрузку на графическую подсистему без ущерба качеству картинки.

Продемонстрированное на конференции VRX демо Reflection Subway на базе UE4 показало, что технология GameWorks VR помогает разработчикам виртуальных миров поднять производительность игр и приложений на базе UE4 до 50%.

Unreal Engine 4 получит поддержку NVIDIA GameWorks VR

Курица или яйцо?

Разработчикам VR-контента пригодится вся доступная на системах производительность, ибо VR требует ресурсов — примерно в 7 раз больше, чем стандартная ПК-игра в разрешении Full HD. Поэтому подготовка правильной аппаратной базы – это первый шаг на пути к виртуальной реальности.

Unreal Engine 4 получит поддержку NVIDIA GameWorks VR

В свою очередь NVIDIA создает мощные видеокарты GeForce GTX и технологии повышения производительности контента, такие, как Multi-Resolution Shading. Благодаря оптимизациям в графических процессорах GeForce и программном обеспечении ожидается, что парк GeForce PC, готовых к VR, вырастет с текущих 5 миллионов до 130 миллионов к 2020 году.

В долгосрочной перспективе такой большой парк высокопроизводительных PC на базе видеокарт GeForce послужит основой для создания доступных массам виртуальных миров. Чтобы приблизить этот день, NVIDIA активно сотрудничает со всеми участниками экосистемы виртуальной реальности – от производителей шлемов, устройств ввода и отслеживающих устройств до разработчиков технологий захвата и стриминга, приложений, программных движков, платформ и магазинов.


293 просмотра всего
Добавить комментарий Обсуждение новости
Следить за обсуждением
Осталось символов
Добавить
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения