Реклама на GameGuru

Третий тизер и новая торговая марка Sony

Есть ли связь?
Поделиться
Отправить
Поделиться
12.08.2014 14:03

Компания Sony перед самым Gamescom зарегистрировала новую торговую марку — A Million Ways To Die. В описании указана связь с компьютерным программным обеспечением, загружаемым контентом и, само собой, видеоиграми.

Также компания представила третий короткий тизер (тут первый, а там второй) до сих пор не названного проекта. Относятся ли ролики без названия и анонс нового бренда к одной и той же игре (могут ли быть связаны кровь, топор, холодные тона и «Миллион способов умереть»?), или проекты независимы — узнаем на конференции Sony уже сегодня.

Поделиться
Отправить
Поделиться
Комментарии
Написать комментарий

Горячие обсуждения