Технология ЭЭГ в сфере развлечений или развлекаемся «с умом»

Технология ЭЭГ в сфере развлечений или развлекаемся «с умом»
Игры будущего

Компания VR Visio рассказала подробности о технологии, основанной на электроэнцефалографии. Что значит это и другие умные слова читайте ниже:

В какой мере вы способны управлять своим мозгом? Можно ли научиться использовать его потенциал в большей степени?

Технология ЭЭГ в сфере развлечений или развлекаемся «с умом»

Технология на базе электроэнцефалографии (ЭЭГ) – иными словами, основанная на методе наблюдения и регистрации электрических процессов в мозге, изначально применялась в области медицины. Ее использовали при нейротерапии для нормализации психоэмоционального состояния детей, диагностировали эпилепсию и опухоли мозга. Кроме того, ЭЭГ довольно широко используется и в науке. С помощью данного метода исследуются вопросы, связанные с типами мозговой активности при разнообразных вариантах деятельности.

Рывок в области неврологии с использованием технологий ЭЭГ не так давно осуществила компания DARPA с проектом DARPA’s Prosthetic Arm, благодаря которому появилась возможность управлять рукой-протезом при помощи устройства ЭЭГ.


Развитие технологии привело к тому, что сегодня ее применение также распроняется и на сферу развлечений. Большую часть рынка занимают разработки преимущественно четырех компаний, в их числе: NeuroSky (США), Neural Impulse Actuator (США), Interactive Productline.

Технология ЭЭГ в сфере развлечений или развлекаемся «с умом»

Волну интереса к играм на базе ЭЭГ вызвал проект компании Interactive Productline под названием Mindball. При помощи устройства ЭЭГ два игрока соревнуются в том, чья концентрация окажется выше – стараются переместить шарик на сторону соперника. Концепция была сформулирована в 2003 г. В 2015 г. компания Interactive Productline анонсировала компьютерную игру, сценарий который также предполагает прохождение шариком дистанции с преградами.

Технология ЭЭГ в сфере развлечений или развлекаемся «с умом»

Компания NeuroSky также предложила свой вариант подобного рода игры. В их версии игрок управляет движением шарика, который должен пройти ряд препятствий различного рода (например, попасть в лунку, осуществить сложный поворот и т.д.). Игра была выпущена в 2009 г. и имела большой успех в США. Идея приводить предметы в движение при помощи гарнитур была также использована в очереной разработке NeuroSky и совместно с Puzzlebox Orbit предлагают использовать свои гарнитуры для управления вертолетом Orbit Helicopter.

Разработчики игр и приложений виртуальной и дополненной реальности также примеряются к данной линейке устройств. Примером удачного использования приборов ЭЭГ можно назвать игру Mind Racer польской компании VR VISIO Group.

Технология ЭЭГ в сфере развлечений или развлекаемся «с умом»

Игра представляет собой гонки на автомобилях, которые движутся благодаря силе мысли – концентрации игроков. Чем больше игрок сконцентрирован на своей машине, тем быстрее она движется. В гонке побеждает наиболее сосредоточенный игрок. Mind Racer – это пример игры, основанной на редком, но перспективном сочетании использования приборов ЭЭГ и компьютерной игры.

Имеют место очень забавные и неожиданные варианты применения технологии рассматриваемой нами технологии. Например, если вы всегда мечтали стать обладателем пушистого хвоста и пары очаровательных ушек, способных передавать ваши эмоции через движение, то вам стоит обратить внимание на продукцию фирм Necomimi и Shippo. Контроль над аксесуарами осуществляется, конечно, при помощи гарнитуры ЭЭГ.

Технология ЭЭГ в сфере развлечений или развлекаемся «с умом»

Технологии ЭЭГ в последнее время укрепили свои позиции на рынке развлечений. Хотя использование такого рода устройств сейчас не является массовым, эксперты склонны прогнозировать скорый рост популярности устройств ЭЭГ, что в свою очередь повлечет расширение ассортимента игр и приложений, функционирующих на их основе.

248 просмотров всего
Добавить комментарий Обсуждение новости
Следить за обсуждением
Осталось символов
Добавить
Sadik добавил комментарий | 10 октября 2016 20:36
"варианты применения технологии рассматриваемой нами технологии"
Ответить Цитата
0
Добавить комментарий
Осталось символов
Добавить
Девочка, которая превращается в монстра
Смертоносный маникюр
Горячие обсуждения