Реклама на GameGuru

«Сообразили на троих»

Чтобы улучшить качество своей продукции и оптимизировать производство, известная компания THQ решила провести разделение, создав внутри себя три подразделения, каждое из которых сосредоточится на своей работе и не будет влезать в дела других отделов.
ВКонтакте
Telegram
Одноклассники
1585 просмотров 25.06.2009 16:58

Чтобы улучшить качество своей продукции и оптимизировать производство, известная компания THQ решила провести разделение, создав внутри себя три подразделения, каждое из которых сосредоточится на своей работе и не будет влезать в дела других отделов. Привычными для нас всех играми, вроде недавней Red Faction: Guerrilla и славной серии Warhammer 40 000, займется подразделение Core, за семейные проекты и развлечения для домохозяек возьмется Family & Casual, ну а детские и онлайн-игры будет разрабатывать и продвигать отдел с говорящим названием Online & Kids.

Будем надеяться, что от этой реорганизации наши любимые игры от THQ станут только лучше. Будем надеяться, что от этой реорганизации наши любимые игры от THQ станут только лучше.

Такое разделение должной пойти компании THQ, которая переживает сейчас далеко не самые лучшие времена, только на пользу.

ВКонтакте
Telegram
Одноклассники
1585 просмотров
Скопировать Готово
Комментарии
25 июня 2009 17:04
думаю это должно улучшить работу и так хорошей компании
Ответить
25 июня 2009 17:07
пародия на World of Warcraft не больше
Ответить
25 июня 2009 17:20
"BL@CK":
Вы про что?
Ответить
25 июня 2009 17:33
Андрей Калинин: я про Warhammer
Ответить
25 июня 2009 17:38
"BL@CK":
Про который? Много игр вселенной Warhammer вышло до World of Warcraft
Ответить
25 июня 2009 17:41
Андрей Калинин: Warhammer 40,000: Dawn of War
Ответить
25 июня 2009 17:44
"BL@CK":
Уважаемый, учите матчасть.

Вселенной Warhammer уже больше 10 лет. Тогда ваш любимый WoW был ещё в зародыше.

Да и сравнивать игры разных жанров, не имеющие ничего общего - лично я не понимаю.
Ответить
25 июня 2009 18:49
Думаю качество игр должно увеличится в разы.Они молодцы что до этого додумались.Теперь бюджет можно распределять по умному, допустим, в казуальные и семейные можно вбивать меньше денег, а в хардкорные игры вбивать побольше тем самым улучшая качество проекта.
Ответить
25 июня 2009 19:09
Ничего плохого в этом не вижу, и хорошего тоже :-) Это скорей всего связано с кризисом , на THQ претендует множество компаний-гигантов , и чтоб выжить они придумали такое нововведение и это им сейчас не навредит
Ответить
25 июня 2009 19:42
Это улучшит работу компании процов на 40 гдето
Ответить
123
Написать комментарий