Реклама на GameGuru

S.T.A.L.K.E.R. 2 жив?

S.T.A.L.K.E.R. 2 жив и попал в руки компании Bethesda Softworks. Об этом со ссылкой на «надежные источники» сообщает бывший главный редактор украинского журнала Gameplay Сергей Галенкин.
Поделиться
Отправить
Поделиться
4.12.2013 18:59

S.T.A.L.K.E.R. 2 жив и попал в руки компании Bethesda Softworks. Об этом со ссылкой на «надежные источники» сообщает бывший главный редактор украинского журнала Gameplay Сергей Галенкин. «Игру делают под несколько платформ (консоли плюс ПК) на технологии Bethesda, студия знакомая с этой самой технологией. Возможно Obsidian или команда Fallout 3 в Bethesda, но не факт. Важно, что студия не в Украине, это почти 100%», — пишет он в своем блоге (пунктуация сохранена).

При этом, по словам Галенкина, права на бренд S.T.A.L.K.E.R. в целом по-прежнему остаются у Сергея Григоровича, главы GSC Game World. «Bethesda сможет выкупить у Григоровича бренд STALKER и не для игр тоже, но пока сопутствующий мерчандайз — его [Григоровича] ответственность», — гласит источник.

Иных сведений о статусе проекта пока нет.

Поделиться
Отправить
Поделиться
Автор публикации:
Комментарии
31 июля 2012 15:41
Веник уже готов?
Ответить
31 июля 2012 15:42
Купил щеточку и совочек.
Ответить
31 июля 2012 15:43
Очень круто, игра в хороших руках, Bethesda сделают S.T.A.L.K.E.R. еще лучше.
Ответить
31 июля 2012 15:44
отличная новость.несмотря на техническую отсталость сталкер мне очень нравится за атмосферу зоны отчуждения.
Ответить
31 июля 2012 15:45
еще одна серия из сериала "Провал отечественного ГеймДева"... Хотя Bethesda знает своё дело и может получиться лучше, чем было бы у GSC
Ответить
31 июля 2012 15:48
>>попал в руки компании Bethesda Softworks<<
*** себе!
Ответить
31 июля 2012 15:48
"ElwooD": "зов припяти" очень даже ничего.
Ответить
31 июля 2012 15:50
Это просто супер! Знал, что рано или поздно так и будет)
Ответить
VIT
31 июля 2012 15:52
Это конечно, хорошо, то. что жив. Но то что игру и дальнейшие игры серии будут делать там, за бугром, мне особо нравится. Во всяком случае, надеюсь, что они смогут сделать игру такой же атмосферной и сделают ее только лучше.
Ответить
31 июля 2012 15:52
Руслан "Ghost" Саруханян: он КОГДА ТО был очень даже ничего, жаль что эти времена прошли..
Ответить
Написать комментарий