Remedy празднует юбилей

Remedy празднует юбилей
22.05.2008 13:15:28 Бахтияров Руслан
Десять лет назад, 11 августа 1995 года, в финском городке Эспо образовалась маленькая студия под названием Remedy Entertainment, впоследствии ставшая всемирно известным разработчиком компьютерных и консольных видеоигр...
Десять лет назад, 11 августа 1995 года, в финском городке Эспо образовалась маленькая студия под названием Remedy Entertainment, впоследствии ставшая всемирно известным разработчиком компьютерных и консольных видеоигр.

Дебют компании состоялся в 1996 году, когда в жанр раллийных автосимуляторов ворвался ураганный рейсинг Death Rally, мгновенно завоевавший всеобщее признание геймеров и уважение мировых критиков. Однако по-настоящему крупный успех к Remedy Entertainment пришел четыре года назад: бестселлер Max Payne, ознаменовавший собой начало новой вехи в жанре трехмерных экшенов, вызвал бурные аплодисменты и неподдельные восхищения со стороны игроманов всего земного шара.

В октябре 2003 года на игровую арену вышел Max Payne 2: The Fall of Max Payne. По сравнению со своим предшественником, разошедшимся фантастическим тиражом в 5 миллионнов копий, сиквел собрал довольно мало прибыли по меркам того времени, хоть и оказался достойным продолжателем традиций «старого» Макса.

В ближайшие годы портфолио компании пополнится ещё одним заманчивым проектом под названием Alan Wake - психологическим экшен-триллером о писателе Алане Уэйке, борющемся с кошмарами, вырвавшимися со страниц романов, написанных рукой самого писателя, в реальный мир.

От всей души поздравляем Remedy Entertainment с круглой датой и желаем ей дальнейшего процветания и всевозможных успехов в разработке видеоразвлечений.
14 просмотров всего
Добавить комментарий Обсуждение новости
Следить за обсуждением
Осталось символов
Добавить
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения