Реклама на GameGuru

Рекламный синтез в рабочем цикле

Портал Reuters рассказал о новой рекламной технологии fusion.runtime, созданной компанией Double Fusion специально для компьютерных игр. Принципиальным отличием новой разработки от похожих сервисов является возможность внедрения любого вида рекламы...
ВКонтакте
Telegram
Одноклассники
12 просмотров 4.09.2007 00:00
Портал Reuters рассказал о новой рекламной технологии fusion.runtime, созданной компанией Double Fusion специально для компьютерных игр. Принципиальным отличием новой разработки от похожих сервисов является возможность внедрения любого вида рекламы даже в старые игры. Отсюда и слово "fusion" ("слияние") – рекламный код без проблем можно будет синтезировать с игровым кодом. По мнению представителей Double Fusion, это прежде всего увеличит число продуктов, распространяемых в бесплатном виде. Первыми студиями, заключившими договор на использование fusion.runtime в своих проектах, стали UbiSoft и NCSoft.
ВКонтакте
Telegram
Одноклассники
12 просмотров
Скопировать Готово
Комментарии
Написать комментарий