Реклама на GameGuru

Рекламный синтез в рабочем цикле

Портал Reuters рассказал о новой рекламной технологии fusion.runtime, созданной компанией Double Fusion специально для компьютерных игр. Принципиальным отличием новой разработки от похожих сервисов является возможность внедрения любого вида рекламы...
Поделиться
Отправить
Поделиться
4.09.2007 00:00
Портал Reuters рассказал о новой рекламной технологии fusion.runtime, созданной компанией Double Fusion специально для компьютерных игр. Принципиальным отличием новой разработки от похожих сервисов является возможность внедрения любого вида рекламы даже в старые игры. Отсюда и слово "fusion" ("слияние") – рекламный код без проблем можно будет синтезировать с игровым кодом. По мнению представителей Double Fusion, это прежде всего увеличит число продуктов, распространяемых в бесплатном виде. Первыми студиями, заключившими договор на использование fusion.runtime в своих проектах, стали UbiSoft и NCSoft.
Поделиться
Отправить
Поделиться
Комментарии
Написать комментарий