Регулярный киберспорт

Регулярный киберспорт
Мы уже знаем, что киберспорт - явление очень регулярное. Турниры с мировым именем WCG, ESWC, CPL, WEG и прочие приковывают к себе внимание сотен тысяч игроков...
Мы уже знаем, что киберспорт - явление очень регулярное. Турниры с мировым именем WCG, ESWC, CPL, WEG и прочие приковывают к себе внимание сотен тысяч игроков по всему миру и на полную катушку освещаются прессой. Наша страна старается не отставать от мирового опыта, но чего-то частенько не хватает. Впрочем, мы в силах решать свои проблемы. Буквально месяц назад стартовал Регулярный чемпионат Национальной Профессиональной Киберспортивной Лиги, который, несомненно, позволит здорово определить расстановку среди команд по Counter-Strike 1.6 на российской сцене. Турнир включает в себя 12 лучших команд страны, целывй год организаторы отбирали нужные имена и после этого взвалили на свои плечи непростую задачу: заставить команды хранить стабильные составы, что является одним из основополагающих факторов развития и успеха.

Методы НПКЛ просты:

• Регулярный чемпионат устраивает стыковочные матчи всех команд между собой по принципу "каждая с каждой". При этом за каждый выигранный или сыгранный вничью команда победителя получает определенный призовой фонд. Таким образом, впервые за долгое время сильнейшие российские команды могут прогарантировать себе более или менее постоянный доход в случае успешного выступления
• Каждая команда заглючает договор на участие в регулярном чемпионате, где обязуется выступать указанным составом (с незначительными возможностями замен) так, как это происходит в больших видах спорта. Заявленные составы действуют на протяжении всего чемпионата
• Команды приучаются к деловому общению и обязаны быть представлены юридическим лицом.

Первые матчи турнира уже прошли, и все желающие могут прийти в клуб "4GAME" для просмотра всех официальных матчей чемпионата, которые проводятся на специально оборудованной сцене перед большой зрительской зоной.

Свое отношение к такому решению рассказывает Константин Пикинер, тренер команды Virtus.pro (spons by Oklick, AVE, Belinea), которая посеяна на турнире под №1: «Организаторы из Лиги НПКЛ уже пару лет назад сделали качественно новый шаг в развитии киберспорта, позже им первым удалось вывести киберспортивное шоу на масштабы страны. Опробовав свои силы, организаторы взяли на себя сложную задачу: воспитать и научить серьезному подходу наши команды. Не скажу, что задача невыполнима. Фактор крупного призового фонда заставит многих игроков переоценить ситуацию и, наконец, по-взрослому отнестись к своему делу».
10 просмотров всего
Добавить комментарий Обсуждение новости
Следить за обсуждением
Осталось символов
Добавить
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения