Реклама на GameGuru

Размер мира в MGS 5

В прологе меньше, но все равно много.
Поделиться
Отправить
Поделиться
1.01.2014 13:40

Хидео Кодзима (Hideo Kojima), разделивший пятую MGS на две части, чтобы срубить в два раза больше денег, поделился информацией о реализации открытого мира в каждой из «половинок».

И позиционирующаяся как пролог Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes, и большая Metal Gear Solid V: The Phantom Pain будут базироваться на механике открытого мира, но в Phantom Pain он будет в сотню раз больше.

Вот что Кодзима написал в своем Твиттере:

«GZ станет прологом к истории MGS 5 и в то же время режимом обучения для нового MGS, превращающегося в стелс-симулятор. Именно поэтому GZ располагает относительно небольшим миром, по сравнению с основной игрой (где он в сотни раз больше), без часовых поясов, изменяющихся в реальном времени. Тем не менее каждая миссия будет предлагать различные временные зоны с различными стилями игры».

Также, чуть ранее, он отметил, что различная частота кадров на разных платформах может поменять ощущение от игры, но Снейк на любой из них будет вести борьбу круглые сутки.

Поделиться
Отправить
Поделиться
Комментарии
1 января 2014 11:28
Хитёр Кодзима.
Ответить
1 января 2014 21:38
интересно. в фантом пейне будет ли граунд зиро.... или все же они навеки будут раздельны (ну до выхода колекшена очередного)
Ответить
6 января 2014 16:18
Если проект изначально создавался раи денег, то и нет смысла его изучать.
Ответить
6 января 2014 16:42
Играйте в инди. Их не ради денег создают.
Ответить
Написать комментарий

Горячие обсуждения