Размер мира в MGS 5

Размер мира в MGS 5
01.01.2014 13:40:42 Йоханан Привалов
В прологе меньше, но все равно много.

Хидео Кодзима (Hideo Kojima), разделивший пятую MGS на две части, чтобы срубить в два раза больше денег, поделился информацией о реализации открытого мира в каждой из «половинок».

И позиционирующаяся как пролог Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes, и большая Metal Gear Solid V: The Phantom Pain будут базироваться на механике открытого мира, но в Phantom Pain он будет в сотню раз больше.

Вот что Кодзима написал в своем Твиттере:

«GZ станет прологом к истории MGS 5 и в то же время режимом обучения для нового MGS, превращающегося в стелс-симулятор. Именно поэтому GZ располагает относительно небольшим миром, по сравнению с основной игрой (где он в сотни раз больше), без часовых поясов, изменяющихся в реальном времени. Тем не менее каждая миссия будет предлагать различные временные зоны с различными стилями игры».

Также, чуть ранее, он отметил, что различная частота кадров на разных платформах может поменять ощущение от игры, но Снейк на любой из них будет вести борьбу круглые сутки.

Размер мира в MGS 5
1834 просмотра всего
Добавить комментарий Обсуждение новости
Следить за обсуждением
Осталось символов
Добавить
Evgeniy_Vavilin  983@mail.ru добавил комментарий | 1 января 2014 11:28
Хитёр Кодзима.
Ответить Цитата
0
Leon66691 добавил комментарий | 1 января 2014 21:38
интересно. в фантом пейне будет ли граунд зиро.... или все же они навеки будут раздельны (ну до выхода колекшена очередного)
Ответить Цитата
0
Герда добавил комментарий | 6 января 2014 16:18
Если проект изначально создавался раи денег, то и нет смысла его изучать.
Ответить Цитата
0
Aleks Сonnor добавил комментарий | 6 января 2014 16:42
Играйте в инди. Их не ради денег создают.
Ответить Цитата
0
Добавить комментарий
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения