Реклама на GameGuru

Rare лишается сотрудников

Игровая индустрия насчитывает немало случаев, когда команду разработчиков оставляет сразу несколько профессиональных сотрудников, однако студии Rare не повезло куда больше: её стены покинули основатели коллектива...
Поделиться
Отправить
Поделиться
3.01.2007 00:00
Игровая индустрия насчитывает немало случаев, когда команду разработчиков оставляет сразу несколько профессиональных сотрудников, однако студии Rare не повезло куда больше: её стены покинули основатели коллектива. О причинах ухода братьев Тима и Криса Стамперов можно лишь догадываться. Официальные представители компании играют в молчанку, а западная пресса строит вполне реальные домыслы.

История Rare зародилась в 1982 году, хотя по-настоящему это имя прославилось лишь после присоединения студии к гиганту видеоразвлечений - концерну Nintendo. В период с 1985 по 2002 годы руками талантливых девелоперов были созданы такие общемировые хиты, как GoldenEye 007, Perfect Dark, Killer Instinct, вселенная Donkey Kong. После череды успешных проектов и притока огромной прибыли на команду положила глаз сама Microsoft, в итоге перекупившая Rare у Nintendo за сумасшедшую по меркам 2002 года сумму в $375 миллионов. И прогадала.. Все пять последующих тайтлов не окупили затрат на свое создание, и дела некогда знаменитой студии пошли совсем плохо. Последней выпущенной игрой Rare стала детская аркада Viva Pinata, но и та не нашла своих покупателей. Пожалуй, этот провал и стал последней каплей в чаше терпения Стамперов, решивших покинуть свой второй дом, не дожидаясь его полного развала.
Поделиться
Отправить
Поделиться
Комментарии
Написать комментарий

Горячие обсуждения