Rare лишается сотрудников

Rare лишается сотрудников
Игровая индустрия насчитывает немало случаев, когда команду разработчиков оставляет сразу несколько профессиональных сотрудников, однако студии Rare не повезло куда больше: её стены покинули основатели коллектива...
Игровая индустрия насчитывает немало случаев, когда команду разработчиков оставляет сразу несколько профессиональных сотрудников, однако студии Rare не повезло куда больше: её стены покинули основатели коллектива. О причинах ухода братьев Тима и Криса Стамперов можно лишь догадываться. Официальные представители компании играют в молчанку, а западная пресса строит вполне реальные домыслы.

История Rare зародилась в 1982 году, хотя по-настоящему это имя прославилось лишь после присоединения студии к гиганту видеоразвлечений - концерну Nintendo. В период с 1985 по 2002 годы руками талантливых девелоперов были созданы такие общемировые хиты, как GoldenEye 007, Perfect Dark, Killer Instinct, вселенная Donkey Kong. После череды успешных проектов и притока огромной прибыли на команду положила глаз сама Microsoft, в итоге перекупившая Rare у Nintendo за сумасшедшую по меркам 2002 года сумму в $375 миллионов. И прогадала.. Все пять последующих тайтлов не окупили затрат на свое создание, и дела некогда знаменитой студии пошли совсем плохо. Последней выпущенной игрой Rare стала детская аркада Viva Pinata, но и та не нашла своих покупателей. Пожалуй, этот провал и стал последней каплей в чаше терпения Стамперов, решивших покинуть свой второй дом, не дожидаясь его полного развала.
11 просмотров всего
Добавить комментарий Обсуждение новости
Следить за обсуждением
Осталось символов
Добавить
Осталось символов
Добавить
Генномодифицированная кукуруза из секретной лаборатории
Показан геймплей нового дополнения
Горячие обсуждения