Project Morpheus переименован в PlayStation VR

Project Morpheus переименован в PlayStation VR
Как вы лодку назовете...

На выставке TGS компания Sony сделала еще одно крайне важное заявление: гарнитура виртуальной реальности, ранее известная как Project Morpheus, отныне официально называется PlayStation VR и... и все. Сроки вывода устройства на рынок и его цена по-прежнему не сообщаются.

«Название “PlayStation VR” не только напрямую выражает совершенно новый опыт пользования PlayStation, позволяющий игрокам почувствовать, будто они физически присутствуют в виртуальном мире игры, но также отражает наши надежды: мы хотим, чтобы пользователи, наслаждаясь этим удивительным опытом, чувствовали в нем что-то знакомое, — говорит Масаясу Ито (Masayasu Ito), Исполнительный Вице-президент, Президент подразделения PS Product Business и Вице-президент Подразделения разработки ПО. — Мы продолжим совершенствовать различные аспекты аппаратного обеспечения, работая со сторонними разработчиками и издателями, а также студиями SCE Worldwide для создания увлекательного контента, которым можно воспользоваться только благодаря системе виртуальной реальности».

Когда игрок надевает шлем виртуальной реальности, он погружается в виртуальный мир, в котором игрок может ощутить полную свободу действия. Благодаря использованию уникальной 3D-аудиотехнологии, разработанной SCE, звуки, которые слышат игроки, также будут меняться в реальном времени, в зависимости от положения головы в 360-градусном виртуальном пространстве. Кроме того, используя контроллер движений PlayStation Move (PS Move) или беспроводной контроллер (DUALSHOCK 4), игроки смогут исследовать виртуальные пространства и взаимодействовать с виртуальными персонажами, как будто бы они на самом деле присутствовали в мире игры.

Сторонние разработчики и издатели, а также студии SCE Worldwide используют эти уникальные характеристики PS VR для разработки широкого ряда ПО. Часть контента будет демонстрироваться в рамках презентаций и прочих мероприятий по всему миру, начиная с выставки Tokyo Game Show 2015.

Спецификации устройства:

  • Компоненты: Процессор, шлем виртуальной реальности
  • Технология дисплея: OLED
  • Размер панели: 5,7 дюймов
  • Разрешение панели: 1920×RGB×1080 (960×RGB×1080 на один глаз)
  • Частота смены кадров: 120 Гц, 90 Гц
  • Поле зрения: Приблизительно 100 градусов
  • Сенсоры: Акселерометр, гироскоп
  • Интерфейс подключения: HDMI + USB
  • Функция: 3D звук, социальный экран

А еще Sony анонсировала парочку новых цветовых решений Dualshock 4 для тех, кто любит все блестящее и драгоценное:

Sony представляет беспроводные контроллеры Dualshock 4 в новых цветовых вариациях – золотого и серебряного цвета. В России они появятся в продаже в течение этого года. Точная дата станет известна в ближайшее время.

359 просмотров всего
Добавить комментарий Обсуждение новости
Следить за обсуждением
Осталось символов
Добавить
Йоханан Привалов добавил комментарий | 15 сентября 2015 16:33
История с Project Natal повторяется, только Петро Молинюка не хватает.
Ответить Цитата
1
Добавить комментарий
Осталось символов
Добавить
Сборник из всех игр серии на подходе
Горячие обсуждения