Пресс-релиз “Адский субботник”

Пресс-релиз “Адский субботник”
29.05.2008 12:15:19 Дмитриев Виталий
Группа российских разработчиков “Tairex Interactive” совместно с компанией “МедиаХауз” на протяжении года работала над созданием игры “Адский субботник”.

Это аркадная юмористическая игра о чрезвычайном происшествии в преисподней. В результате роковой случайности в темных и зловещих катакомбах ада возникла небольшая брешь, в которую тут же устремились тысячи грешников. Все бы ничего, да только они нарушили Великое Равновесие и начали угрожать существованию Рая. Герой игры – Номед Костерецкий, выпускник Института Смертей – работает в отделе Ужасных Криков младшим сотрудником, но алмазы из земли не достает. Как и полагается нормальному сотруднику, у него в субботу и воскресение законный выходной, которые он намеревался провести со своей подружкой. Но этому не суждено было состояться из-за тотальной мобилизации всех сотрудников Ада на поиски сбежавших грешников. Цель игры состоит в том, чтобы поймать всех сбежавших грешников и поместить их в специальный алтарь. Для поимки беглецов используется немного устаревшее, но все же очень надежно средство - коса. Конечно, иногда начальство снабжает нашего героя современными средствами, в основном магическими заклинаниями (10 различных видов), но не особо балует нашего героя, в основном рассчитывая на его ловкость и изворотливость. Главными оппонентами в этом нелегком труде являются апостолы, которые в силу своего предназначения защищают грешников и охаживают не в меру разошедшегося охотника божественной молитвой, которая весьма негативно сказываются на его здоровье. К тому же они могут восстанавливать еще не затянутых в алтарь грешников, чем только затрудняют миссию главного героя. В отличие от нашего персонажа апостолы неуязвимы и способны охотится за нашим героем практически по всему уровню. Их можно лишь временно нейтрализовать или остановить одним из следующих заклятий, как то: Дым, Круг Огня, Крик Страха, Адский Холод и Волна Ужаса. Все персонажи игры обладают собственным интеллектом, позволяющим в рамках природных возможностей перемещаться, как по всему уровню, так и по его части. Одни апостолы, в зависимости от своих предпочтений, могут охотится за главным героем, другие восстанавливать грешников, третьи – только охраняют вверенные им участки и начинают действовать, только если их как следует побеспокоить. Грешники тоже бывают нескольких видов: ленивые – стоящие на одном месте, трусы - убегающие от главного героя, буйные - при виде охотника набрасывающиеся на него с кулаками, умные – держащиеся все время рядом с ближайшим апостолом. В пограничном мире, в котором охотится наш игрок, живет еще множество существ, весьма агрессивно реагирующих на его появление: Демоническая Собака ненавидящая всех, кого можно укусить; громадный и абсолютно непобедимый Голем; обычно спокойный, но в ярости безжалостный Дикий Бык; хитрая и смертельно опасная Ядовитая Сколопендра! И для того чтобы путешествие уж точно не показалось детской забавой, на уровнях существуют различные предметы, наказывающие героя за поспешность и глупость - огнедышащие головы, качающиеся молоты и секиры, мины, ловушки, летающие и ползающие механизмы и прочая нечисть.
Группа российских разработчиков “Tairex Interactive” совместно с компанией “МедиаХауз” на протяжении года работала над созданием игры “Адский субботник”.

Это аркадная юмористическая игра о чрезвычайном происшествии в преисподней. В результате роковой случайности в темных и зловещих катакомбах ада возникла небольшая брешь, в которую тут же устремились тысячи грешников. Все бы ничего, да только они нарушили Великое Равновесие и начали угрожать существованию Рая. Герой игры – Номед Костерецкий, выпускник Института Смертей – работает в отделе Ужасных Криков младшим сотрудником, но алмазы из земли не достает. Как и полагается нормальному сотруднику, у него в субботу и воскресение законный выходной, которые он намеревался провести со своей подружкой. Но этому не суждено было состояться из-за тотальной мобилизации всех сотрудников Ада на поиски сбежавших грешников. Цель игры состоит в том, чтобы поймать всех сбежавших грешников и поместить их в специальный алтарь. Для поимки беглецов используется немного устаревшее, но все же очень надежно средство - коса. Конечно, иногда начальство снабжает нашего героя современными средствами, в основном магическими заклинаниями (10 различных видов), но не особо балует нашего героя, в основном рассчитывая на его ловкость и изворотливость. Главными оппонентами в этом нелегком труде являются апостолы, которые в силу своего предназначения защищают грешников и охаживают не в меру разошедшегося охотника божественной молитвой, которая весьма негативно сказываются на его здоровье. К тому же они могут восстанавливать еще не затянутых в алтарь грешников, чем только затрудняют миссию главного героя. В отличие от нашего персонажа апостолы неуязвимы и способны охотится за нашим героем практически по всему уровню. Их можно лишь временно нейтрализовать или остановить одним из следующих заклятий, как то: Дым, Круг Огня, Крик Страха, Адский Холод и Волна Ужаса. Все персонажи игры обладают собственным интеллектом, позволяющим в рамках природных возможностей перемещаться, как по всему уровню, так и по его части. Одни апостолы, в зависимости от своих предпочтений, могут охотится за главным героем, другие восстанавливать грешников, третьи – только охраняют вверенные им участки и начинают действовать, только если их как следует побеспокоить. Грешники тоже бывают нескольких видов: ленивые – стоящие на одном месте, трусы - убегающие от главного героя, буйные - при виде охотника набрасывающиеся на него с кулаками, умные – держащиеся все время рядом с ближайшим апостолом. В пограничном мире, в котором охотится наш игрок, живет еще множество существ, весьма агрессивно реагирующих на его появление: Демоническая Собака ненавидящая всех, кого можно укусить; громадный и абсолютно непобедимый Голем; обычно спокойный, но в ярости безжалостный Дикий Бык; хитрая и смертельно опасная Ядовитая Сколопендра! И для того чтобы путешествие уж точно не показалось детской забавой, на уровнях существуют различные предметы, наказывающие героя за поспешность и глупость - огнедышащие головы, качающиеся молоты и секиры, мины, ловушки, летающие и ползающие механизмы и прочая нечисть.
62 просмотра
Скопировать Готово
PC
Добавить комментарий Обсуждение новости
Следить за обсуждением
Осталось символов
Добавить
Осталось символов
Добавить
Бесплатного Криса Рэдфилда три года ждут
Вся суть современной игровой журналистики в четырех картинках
Горячие обсуждения