Первые изображения Space Hulk: Deathwing

Первые изображения Space Hulk: Deathwing
23.05.2014 00:15:03 Йоханан Привалов
Терминаторы в темноте

Space Hulk: Deathwing, шутер от первого лица во вселенной Warhammer 40,000 на движке Unreal Engine 4, разработкой которого занята Streum On Studio — это, пожалуй, единственная из великого множества анонсированных проектов по вселенной игра, которая может дать игрокам что-то кроме эксплуатации узнаваемых образов.

Правда, создатели Space Hulk: Deathwing не очень разговорчивы, и на текущий момент не оглашены даже примерные сроки выхода игры, впрочем, как и платформы на которых она выйдет. Все, что известно об игре на текущий момент, это то, что нам предстоит играть за Библиария, который возглавляя отряд Терминаторов, должен будет зачистить корабль Space Hulk от полчищ Генокрадов.
Ну, а сегодня разработчики расщедрились и опубликовали аж 5 изображений из своей игры:

Меж тем в Steam состоялся выход Warhammer 40.000: Kill Team, неоднозначного экшена, запуск которого на PS3 и Xbox 360 состоялся еще в 2011 году.

1322 просмотра всего
Добавить комментарий Обсуждение новости
Следить за обсуждением
Осталось символов
Добавить
Gampy добавил комментарий | 23 мая 2014 01:30
У игры есть проблема - коридоры, узкие и темные коридоры. Кто-то парирует, что игра может попробовать надавить на хоррор, но... кхм-кхм, вы играете за библиария первой роты Темных Ангелов, а за спиной у вас два отделения терминаторов, о каком страхе вообще может идти речь? Короче, ничего хорошего ждать не приходится. Тесно как-то вахе в игре такого формата.
Ответить Цитата
0
Сергей Темченко добавил комментарий | 23 мая 2014 02:06
Влад "Gampy",
Плюсую. Прискорбно, что столь колоритную вселенную, полную концентрированного пафоса и эпичных баталий, упopно обходят стороной большие бюджеты кинематографа и игростроя. А ведь при должном подходе, Ваха могла бы уверенно сместить с трона главной интерактивной космооперы Масс Эффект, или как минимум стать брутальной альтернативой.
Ответить Цитата
0
Gampy добавил комментарий | 23 мая 2014 02:26
Black Jack, ну, это вряд ли, на самом деле. Многие пугаются того самого грим дарка, за который мы так любим ваху. Здесь правит государством мертвый бог. Здесь с ксеносами (пришельцами) не заключают союзы, а устраивают им геноцид. Здесь планета может быть разорвана на части гневом богов (ну или силами скромного флота, инквизиция с недоумением посмотрела бы на звезду смерти). Здесь религиозные фанатики могут превратить тебя в бездумного раба-полуробота за то, что ты не проявил должного уважения к духу машины, когда проводил тех. обслуживание (а потом, когда ты отслужишь свое, тебя еще и скормят рабочим в качестве питательной субстанции). И когда тебе кажется, что хуже уже не будет, ты вспоминаешь, что после мучительной смерти твою душу еще и сожрут какие-то демоны. А в это же время, где-то собирается 13-й Черный поход и надвигается огромный улей тиранид, которые угрожают уничтожить органическую жизнь в галактике как таковую. Вооот....
Ответить Цитата
0
Сергей Темченко добавил комментарий | 23 мая 2014 03:26
Влад "Gampy",
Как по мне, так именно этого и не хватает сейчас в игроиндустрии - именно другого взгляда на привычные вещи, взрослого пафоса и бескомпромиссной брутальности, а не наматывания на кулак псевдовыбора. Тем паче в фантастическом сеттинге. Игроиндустрия сейчас на том этапе развития, когда это уже не только развлечение для детишек, а некоторые проекты (см. ТЛОУ) могут всерьез тягаться по наполнению (а жестких сцен, к слову, там хватает) и эмоциональности с серьезными, умными фильмами (аля Дорога), продаваться хорошим тиражом и при этом не являться YOBA мейнстримом с машинками или рейтингом 12+

В кино нечто подобное сейчас происходит в жанре фентези - на смену сказочному толкиенизму, пришла уберпопулярная ныне Песнь об инцестах/предательствах/интригах Дж. Мартина.
Так что, почему бы и не Ваха? ;)
Ответить Цитата
0
Gampy добавил комментарий | 23 мая 2014 09:51
Black Jack, проблема только в топ, что GW не могут договориться со студиями уровня Naughty Dog. Сейчас единственная талантливая команда, с которой они работают - Relic. По сути, именно они выпустили все хорошие игры по WH40k, но они, кажется, после провала Space Marine, побаиваются делать что-то, кроме DoW. Что очень жаль, потому что сплоховал именно маркетинг, а не сама игра. Сейчас последняя надежда на Eternal Crusade. Вот он обещает быть тем проектом, который популяризирует ваху среди масс, но, учитывая послужной список Behavior Int, возможность полного провала тоже отрицать нельзя. Энивей, GW будут делать все, чтобы начать получать много денег с лицензии, потому что понимают, что вечно зарабатывать на миньках у них не выйдет, вот тогда и посмотрим, воспримет ли общество ваху.
Ответить Цитата
0
Добавить комментарий
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения