Обновленный Project Morpheus в подробностях

Обновленный Project Morpheus в подробностях
Игра в иллюминаторе видна...

Компания Sony, как и подобает крупному игровому издателю и разработчику, посетила ивент GDC 2015, на котором продемонстрировала публике обновленную версию своего шлема виртуальной реальности Project Morpheus. Внесенных изменений и доработок действительно немало. Вот как выглядит основной перечень модернизаций, озвученных со сцены Шухеем Йошидой (Shuhei Yoshida):

  • OLED-дисплей: на замену пресловутому LCD-экрану пришел новый OLED-дисплей с диагональю 5,7 дюймов и поддержкой 1920×RGB×1080 разрешения. Теперь во время движения головой изображение перестанет размываться. Кроме того, увеличен угол обзора.
  • Частота обновления 120 Гц: новая версия шлема предложит существенно возросшую частоту обновления изображения, что позволит поднять частоту кадров в играх до 120 в секунду.
  • Сверхскоростной отклик: задержки при передаче изображения заметно снижены, и теперь скорость отклика составляет всего 18 миллисекунд.
  • Улучшенное отслеживание движения: в шлем добавлены 3 дополнительных LED-трекера (всего их теперь 9), что позволило увеличить диапазон позиций головы до честных 360 градусов.
  • Улучшенный дизайн: благодаря доработанной конструкции девайс стал удобнее в использовании. За счет уменьшения веса и более грамотного его распределения устройство больше не доставляет дискомфорта владельцу. Одевать его стало удобнее, а для более быстрого снятия с головы на креплениях появилась специальная кнопка.
Кроме этого, в Project Morpheus будет реализован 3D-звук и интерфейсы для подключения кабелей с HDMI и USB разъемами.

Ну а в завершение стоит сказать о выходе устройства. Его появление на полках магазинов должно состояться в первой половине 2016 года.

611 просмотров
Скопировать Готово
Добавить комментарий Обсуждение новости
Следить за обсуждением
Осталось символов
Добавить
Осталось символов
Добавить
Приглашаем всех желающих на начало второй недели стримов на GameGuru!
Горячие обсуждения