Музыка и игры.

Музыка и игры.
27.02.2013 19:29:57 Антон Бондарев
Антон Бондарев о важности правильного выбора музыкального сопровождения.

Чего я никогда не понимал - так это людей, слушающих плохую музыку. Серьезно, сколько угодно можно рассказывать про вкус и цвет разных фломастеров, но существует откровенно плохая музыка (тут я беру не отдельные треки, а целый жанр), которая все равно пользуется популярностью у большого количества людей.

Более того, многие категорически отказываются принимать разные музыкальные направления и всю свою жизнь слушают нескольких исполнителей. В чем причина - не понятно. Может, кушали в детстве не ту кашу.

К чему это я? Потребитель (или тот его образ, который рисует в голове издатель) напрямую влияет на конечный продукт. В нашем случае речь идет о видеоиграх. То есть, по сути, существует большое количество игр, которые могли бы радовать нас своим музыкальным сопровождением, но не делают этого, предлагая игроку компромисс, играющий на заднем плане и не привлекающий к себе внимания. Ну, либо игру забивают мэйнстримовым саундом, который в данный конкретный момент любят все. Минимум экспериментов.

Музыка и игры.

А вот, например, запустив последний DMC и краем глаза проглядывая вступительный ролик с субтитрами, я на мгновение выпал из реальности, увидев, что музыку к игре пишет Noisia. Пока я подбирал с пола челюсть, на экране появилось название группы Combichrist, но этого я уже не заметил. В голове была каша из слов "Офигеть, как так, Noisia, Neurofunk, в игре". Я убежал на саундклауд и переслушал весь OST игры, а tommy's theme заслушал до цифровых дыр. Чтобы вы понимали, насколько крутые ребята составляют коллектив Noisia, небольшая байка:

Коллективу нужен был новый, ни на что не похожий звук для снэйра одного из своих треков. Почесав головы, они пошли и купили национальную голландскую обувь (да, Noisia - голландская команда), купили деревянные башмаки (ботинками такого типа Джеки Чан раздавал люлей плохим парням в одном из своих фильмов), принесли домой. Они расставили вокруг стола микрофоны и принялись бить каблуками по поверхности. Полученный звук лег в основу снэйра одного из треков. Круто, да?

Эта музыка вернула меня к нейрофанку, который я забросил пару лет назад, плавно перейдя к увлечению глитч-саундом. Я попытался вспомнить, сколько раз в моей жизни я попадал под влияние игровой музыки.

Музыка и игры.

1998 год. В этом году я открыл для себя Паркан - восхитительнейший космический симулятор. У дисков того времени было одно преимущество - их можно было вставить в CD-проигрыватель, а умный аппарат сам находил композиции. Поиграв, я садился делать уроки, а диск вставлял в проигрыватель и слушал саундтрек. Домашка шла медленно - мысли были заняты планами по развитию своей космической империи и размышлениями, где лучше поставить шахту, чтобы много топлива на перелеты не уходило. Сейчас я пишу этот текст, набрав в поисковике нашей любимой соц сети "Parkan The Imperial Chronicles OST".

2004. Prince of Persia Warrior Within. Брутальное продолжение игры про Принца. Композицию в моих наушниках сейчас сменил Godsmack - I Stand Alone. Godsmack в моей жизни органично заменила Metallica, заброшенная за несколько лет до этого в пользу хип-хопа.

Музыка и игры.

2008. Fallout 3. "I don't want to set the world on fire...". Американская музыка 50-х. Синатра, Билли Холидей. Я полюбил свинг (я про музыкальный жанр, а вы что подумали?) и джаз.

А теперь вот в играх появляются мои любимые дабстеп и нейрофанк. Даже брэйкс уже где-то был. Осталось только дождаться игру, в которую у издателя хватит смелости пустить глитч, и я буду совершенно счастлив. А возможно, кто-то заставит меня полюбить новый музыкальный стиль.

На всех так влияет музыка в играх, или я какой-то неправильный?

686 просмотров всего
Добавить комментарий Обсуждение новости
Следить за обсуждением
Осталось символов
Добавить
123
Олег Криволапов GURU добавил комментарий | 27 февраля 2013 19:41
Ой какой молодец) Сколько хороших санудтреков собрал. Сам слушал многое из описанного. С фоллаутом вышла похожая история) Наверное это все потому, Антон, что мы с тобой из одного поколения)
Ответить Цитата
0
Big Daddy добавил комментарий | 27 февраля 2013 19:44
Ответить Цитата
0
Aram333I добавил комментарий | 27 февраля 2013 19:48
Ну, в играх я тоже прислушиваюсь к музыке и люблю, когда зрелищные сцены сопровождаются отличным музыкальным сопровождением, но вообще для меня музыка в играх стоит не на начальных местах.
А если смотреть на музыкальный жанр, то я слушаю самые разные жанры. Мой любимый жанр это конечно реп. Но я не останавливаюсь на ней. Я готов слушать любой стиль. Лишь бы в ней было хоть что то притягивающее, вдохновляющее, красивое.
Жанр, который я вообще не слушаю, это ТЯЖЕЛЫЙ рок. Ненавижу, когда тупа кричат и и головой дико машут.
Тяжелый рок мне понравился только в DMC и только в ней.
Хотя нет, в Prince of Persia The Warrior Within тоже хорош.
Ответить Цитата
0
B_RIF добавил комментарий | 27 февраля 2013 19:51
О да, саунд в ДМК просто крышесносящий. Требую добавки!
Ответить Цитата
0
Big Daddy добавил комментарий | 27 февраля 2013 19:54
Арам "Aram333I" Ишханян, Рэп только дегенераты и пятнадцатилетние девочки слушают, ты к какой из категорий себя причисляешь?
Ответить Цитата
0
SoFT GURU добавил комментарий | 27 февраля 2013 19:58


А вообще, со времен потрясного Thief еще не слышал вот действительно такого саундтрека, который бы не столько дополнял игру, сколько всецело формировал бы ее как таковую. Ну разве что Max Payne там был еще какой-никакой, а классный.
Ответить Цитата
0
Deadpool добавил комментарий | 27 февраля 2013 20:29
Арам "Aram333I" Ишханян, Филосаф.
Ответить Цитата
0
Йоханан Привалов ON добавил комментарий | 27 февраля 2013 20:31
защел в тренд, увидел кучу незнакомых названий групп и жанров, передернул плечами, включил Потапа и Настю Каменских - улыбнулся, это нега для ушей.
Арамка, ты деградируешь- " стада баранов, которая думает", раньше за тобой того не замечалось.
Ответить Цитата
0
Vitalification добавил комментарий | 27 февраля 2013 20:38
Чего я никогда не понимал - так это людей, слушающих плохую музыку.

...мои любимые дабстеп и нейрофанк

Same shit, bruh.
Ответить Цитата
0
Денис Рыбалко добавил комментарий | 28 февраля 2013 10:39
Олег Криволапов сказал(а) :
Чего я никогда не понимал - так это людей, слушающих плохую музыку.

дабстеп и нейрофанк

Metallica

ахаха, Тон, прекрати, что ты делаешь)
и вообще. это была моя тема!
Ответить Цитата
0
123 Добавить комментарий
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения