Комбат: новые подробности

Комбат: новые подробности
21.05.2008 00:19:28 Бахтияров Руслан
Компания Game Factory Interactive продолжает информировать нас об особенностях грядущей стратегии в реальном времени с элементами RPG «Комбат»! Тема сегодняшней лекции...
Компания Game Factory Interactive продолжает информировать нас об особенностях грядущей стратегии в реальном времени с элементами RPG «Комбат». Тема сегодняшней лекции - «Новый подход к теме Второй Мировой войны в компьютерных играх»:

«В прошлый раз мы немного рассказали вам о взаимодействии игрока с пехотой, системе навыков, структуре подразделений и использовании укрытий. Сегодня мы хотим познакомить вас с военной техникой, некоторыми ее возможностями и особенностями.

В «Комбате» будет представлено свыше 70 единиц различной техники – транспортные средства, танки, БТР, артиллерия и авиация. Техника, за исключением авиации, входит в состав того или иного подразделения, являясь его боевой единицей. Но, в отличие от пехоты, ею можно управлять индивидуально.

У любой боевой машины, кроме системы традиционных хитпойнтов, есть сектора повреждений – ходовая часть, двигатель, топливные баки, пушка и т.п. Так, если у танка повреждена ходовая часть или двигатель, он становится прекрасной мишенью для врага в виду своей вынужденной неподвижности. В этом случае игрок вынужден выбирать из двух зол: посылать инженеров чинить технику под шквальным огнем неприятеля или же уповать на то, что бронированный монстр переживет сражение, и его можно будет починить позднее без дополнительных потерь личного состава. Кроме того, контуженый экипаж танка на некоторое время выходит из-под контроля игрока и никак не реагирует на получаемые приказы и происходящее вокруг. Если вовремя не потушить объятые пламенем топливные баки, через некоторое время детонирует боекомплект со всеми вытекающими последствиями.

В орудиях может использоваться два типа снарядов – бронебойные и фугасные. Первые следует применять против бронированных целей, вторые – против пехоты и техники без брони. Выбирать тип снаряда игрок может самостоятельно, исходя из ситуации, либо предоставить этот процесс на усмотрение экипажа - другими словами ИИ.

При просчете урона, нанесенного бронебойным или фугасным снарядом, учитывается расстояние до цели, угол попадания и параметры самого снаряда. Такая система позволяет игроку использовать различную тактику в зависимости от обстановки на поле боя, и делает игровой процесс более комплексным и разнообразным.»

Ждите дальнейших репортажей с линии фронта!
11 просмотров всего
Добавить комментарий Обсуждение новости
Следить за обсуждением
Осталось символов
Добавить
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения