Реклама на GameGuru

Инженеры Steam полностью переделают систему рекомендаций

Публика откроет для себя больше игр, благодаря переменам цифровой площадки?
Поделиться
Отправить
Поделиться
13.07 12:01

Алден Кролл поведал на конференции Unite Europe 2017 о переменах в Steam. Продуктовый дизайнер Valve сказал, что компания переписывает свой алгоритм рекомендаций игр. Новая методика заменит текущую и будет проверять библиотеку пользователя, проведенное им время в развлекательных программах. Теоретически, система будет эффективнее рекомендовать игры, основываясь на личных предпочтениях. Также в Steam добавят новую классификацию и фильтры, чтобы покупатель сортировал предлагаемые ему товары. Valve хочет обновить раздел «Кураторов», чтобы их контент (видеорецензии, прямые трансляции и прочее) были на виду. Блоггерам и СМИ позволят по-новому вести собственные списки любимых проектов: объединить, например, лучшие сетевые хорроры с элементом выживания. Это тоже входит в намерения Valve.

Перечисленные меры отражают философию компании: небольшая группа лиц не должна навязывать аудитории товар. «Мы даем потребителям инструменты, необходимые для настройки и персонализации магазина», — говорит Алден Кролл. Все его выступление можно посмотреть на видео.


Напомним, что недавно создатели Steam упразднили программу Greenlight, введя новое условие попадания в свой магазин. Заплатив $100 за одно произведение, каждый сможет публиковаться на цифровой площадке. Нужно лишь пройти контроль качества. Но Кролл не считает, что это приведет к чему-то плохому. Благодаря перечисленным переменам, хорошие игры обретут хозяев. А плохие мало кто заметит.

Поделиться
Отправить
Поделиться
Комментарии
13 июля 2017 12:56
Фигней страдают.
Ответить
13 июля 2017 16:06
маркетологи новую фичу придумали?
Ответить
20 июля 2017 14:27
Правильно делают, во время распродажи задолбался тыкать кнопку "Не интересно"(
Ответить
Написать комментарий

Горячие обсуждения