GeForce GTX 980 Ti — новый флагман Nvidia

GeForce GTX 980 Ti — новый флагман Nvidia
4k и виртуальная реальность

На международной компьютерной выставке Computex компания Nvidia представила новое флагманское устройство линейки своих видеокарт:

GeForce GTX 980 Ti — это потрясающее предложение для геймеров, которые еще не успели перейти на архитектуру Maxwell. Новый процессор фактически до 3 раз быстрее GTX 680.

Он оснащен 6ГБ памяти и ядрами CUDA в количестве, необходимом для комфортной игры в 4K. Поэтому это отличный выбор как для сегодняшних игр в 4K, так и для игр нового поколения. GTX 980 Ti также обладает поддержкой нового API от Microsoft DirectX 12.

Мы наделили все GPU Maxwell серии GTX 900 поддержкой DX12, чтобы полностью раскрыть потенциал нового API. Все графические процессоры Maxwell поддерживают DX12, включая поддержку технологий консервативной растеризации и volume tiled resources. Это значит, что разработчики могут позволить себе больше в играх на Maxwell, чем на других архитектурах GPU.


Ваши игры будут обладать бОльшим эффектом присутствия. Они будут работать быстрее. И выглядеть лучше. А благодаря конструкции, которая едва потребляет энергию, геймеры получат тихое и прохладное окружение. Шум и высокие температуры остаются в прошлом. Новый процессор легко поместиться в систему компактного форм-фактора.

По мнению аналитиков, в первый год после выпуска Windows 10 на рынке появится более 350 миллионов РС на базе новой ОС. И, конечно, среди них много геймеров. А так как над играми DX12 сегодня работает более 100 разработчиков, сейчас самое время подготовиться к их приходу.

Рекомендованная розничная цена GeForce GTX 980 Ti:

  • Россия — от 39 990 рублей;
  • Украина— от 16990 гривен;
  • Беларусь— от 1 129 990 белорусский рублей;
  • Казахстан — от 142990 тенге.

Вместе с новым процессором мы представляем новый пакет инструментов GameWorks VR, который поможет разработчикам игр и гарнитур виртуальной реальности дарить невероятные впечатления от игр, запущенных на процессорах GeForce.

В мае Oculus рекомендовала геймерам для оптимальной производительности будущей гарнитуры виртуальной реальности Rift процессоры GeForce GTX 970 и выше. Действительно, это очень непросто обеспечить стереокартинку в игре в разрешении 2160x1200, 90Гц, с практически нулевыми задержками. Поэтому мы продолжаем работать над технологиями виртуальной реальности и объединяем функциональность VR Direct, которую мы представили на GDC 2015, с новыми передовыми возможностями.

GameWorks VR включает:

  • NVIDIA Multi-Res Shading (MRS) — новый метод рендеринга для систем виртуальной реальности. В данном случае каждая часть изображения отрисовывается в разрешении, которое лучше подходит для плотности пикселей финального изображения. Эта технология использует мультипроекционную архитектуру GPU GeForce GTX 980 Ti для отрисовки нескольких точек обзора за один проход. Результатом является значительный прирост производительности для игр виртуальной реальности.
  • VR SLI — обеспечивает повышенную производительность для приложений виртуальной реальности. Для ускорения рендеринга стереокартинки различные графические процессоры можно привязывать к определенному глазу. Программируемый интерфейс приложения позволяет масштабировать ПК за счет установки нескольких GPU.
  • Context Priority — позволяет устанавливать контроль над очередностью задач для GPU для реализации таких функций, как Asynchronous Time Warp. Эта технология сокращает задержки и быстро адаптирует изображение, когда геймеры меняют положение головы, без необходимости в повторном рендеринге кадра.
  • Direct Mode — обеспечивает подключение «plug-and-play» для гарнитур виртуальной реальности. В режиме Direct графический драйвер NVIDIA распознает гарнитуру как дисплей виртуальной реальности, а не как стандартный монитор, и обеспечивает более плавное изображение.
  • Front Buffer Rendering — позволяет графическому процессору отрисовывать изображение прямо в передний буфер для уменьшения задержек.

Альфа-версия пакета GameWorks VR уже получила положительную оценку лидеров рынка решений виртуальной реальности, включая CCP Games, Epic Games, HTC, Oculus и Valve. Если вы занимаетесь разработкой таких решений и заинтересованы в получении данного пакета, пройдите на страницу разработчиков GameWorks VR.

1590 просмотров всего
Добавить комментарий Обсуждение новости
Следить за обсуждением
Осталось символов
Добавить
Ali Cooper добавил комментарий | 1 июня 2015 17:15
Блин ну когда доллар рухнет... Жаба капец давит за такие деньги новую видеокарту покупать + все остальное под нее обновлять((( За статью спасибо, посчитали прослезились...
Ответить Цитата
0
Bybki добавил комментарий | 1 июня 2015 19:19
Ошибка в цене в белорусских рублях, ноля не хватает ))) она не может стоит 80 $ в Белоруссии это во первых, во вторых наши барыги-вафлисты поганые, завинтят ценник сразу под касарь, а то и полтора ;)
Ответить Цитата
0
AzeriBro добавил комментарий | 2 июня 2015 01:39
Все это очень дорого и скоро устареет. Я не жалею что купил новый Xbox One. Буду ждать выхода DirectX 12. Вот тогда Xbox One будет еще лучше PS4.
Ответить Цитата
0
mistersvin21 добавил комментарий | 2 июня 2015 11:10
AzeriBro,
если не сарказм - то жизнь твоя боль
Ответить Цитата
1
drainingnecroan  aldisgorgements добавил комментарий | 3 июня 2015 03:39
Ali Cooper, доллар долго не рухнет, вся динамика цен зависит от рубля. На него и уповать надо.
Ответить Цитата
0
Добавить комментарий
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения