E3 2013: Ryse: Son of Rome

E3 2013: Ryse: Son of Rome
11.06.2013 02:00:10 Руслан Бахтияров
Началась выставка E3 2013, а вместе с ней посыпались свежие анонсы и новые ролики. Вот один из них.

Трейлером и геймплейным роликом на пресс-конференции Microsoft был представлен новый старый проект студии Crytek. Раньше его называли Ryse, теперь — Ryse: Son of Rome. В своем нынешнем виде игра представляет собой героический экшен от третьего лица, выполненный в древнеримском сеттинге.

Ryse: Son of Rome выйдет на Xbox One одновременно с поступлением новой приставки в продажу.

2041 просмотр всего
Добавить комментарий Обсуждение новости
Следить за обсуждением
Осталось символов
Добавить
123
Mr. Beta добавил комментарий | 10 июня 2013 21:28
Что мне покупать приставку или новый комп?
Ответить Цитата
0
Aleks Сonnor добавил комментарий | 10 июня 2013 22:04
Они копья из воздуха достают. ;D
Ответить Цитата
0
Hunter добавил комментарий | 10 июня 2013 22:14
Выглядит очень красиво.
Ответить Цитата
0
APaschyna добавил комментарий | 10 июня 2013 22:27
Вин Дизель?
Ответить Цитата
0
Sadval добавил комментарий | 10 июня 2013 22:27
Что мне покупать приставку или новый комп?

AMD собирается размыть грань между играми для ПК и консолей
Автор: Barmaglot Вчера, 23:21
Как известно, консоли Microsoft Xbox One и Sony PS4 получат графику AMD. В текущем поколении Xbox 360 оснащается графикой AMD, но PS3 — ускорителем NVIDIA RSX. При этом Xbox 360 получила процессор с архитектурой IBM Power PC, а PS3 — собственный чип Cell. Новое поколение систем получат не только почти идентичную (за исключением мощности) графику AMD Radeon GCN, но и CPU-ядра с архитектурой x86.

AMD собирается размыть грань между играми для ПК и консолей

AMD в этих условиях собирается сделать разработку игр для Xbox One, PS4 и ПК максимально упрощённой и унифицированной. В рамках стратегии Unified Gaming компания надеется предоставить возможность разработчикам с минимальными усилиями оптимизировать консольные игры для ПК (прежде всего, конечно, для своих платформ). Во время выставки Computex компания заявила, что сотрудничает с разработчиками над созданием игр, которые смогут выполняться на консолях, на ПК и даже на мобильных устройствах и в облаке.

Корпоративный вице-президент и генеральный директор подразделения графических карт AMD Мэтт Скиннер (Matt Skynner) заявил, что его компания в новом поколении консолей получила возможность объединить игры на консолях и ПК. Он также добавил, что на этой основе компания собирается строить свою марку, расширять долю рынка и побеждать.

На Computex компания демонстрировала исполнение игр на следующем поколении гибридного 28-нм процессора AMD Kaveri (ядра Steamroller и графика GCN), уделяя первостепенное внимание производительности своих решений, а не их энергоэффективности (на что делают сейчас основную ставку Intel и ARM). Процессоры Kaveri, как отмечает старший вице-президент по развитию бизнеса AMD Лиза Су (Lisa Su), начнут поступать производителям ПК в этом году и сделают CPU и GPU заметно ближе.

Kaveri — это первый ПК-чип, в основе которого будет лежать принцип HSA (Heterogeneous System Architecture), который позволяет разработчикам несколько абстрагироваться от конкретного процессора, упростить программную модель и проще использовать мощь высокопараллельных графических процессоров в вычислениях общего назначения. Kaveri будет поддерживать технологию HUMA, единое адресное пространство памяти для блоков CPU и GPU, — ранее области памяти CPU и GPU были раздельными. AMD считает, что будущее вычислений за принципами, положенными в основу Kaveri.

Госпожа Су также подчеркнула в беседе с ресурсом PC Advisor, что целью AMD является создание такой экосистемы для разработчиков, где создаваемые изначально для консолей игры можно будет без лишних усилий переносить на ПК, на мобильные устройства и в облако. Также она добавила, что AMD прикладывает массу усилий для расширения числа приложений и игр, которые будут использовать возможности архитектуры HSA. С выходом Kaveri эта тенденция ускорится, но AMD говорит, что предстоит сделать ещё очень многое.

AMD собирается размыть грань между играми для ПК и консолей
Интересно будет увидеть, что выйдет из планов AMD по использованию своих консольных преимуществ на рынке ПК и мобильных систем. Возможно, компании удастся переломить ситуацию, сделав свою графику стандартом де-факто на ПК (сегодня статистика Steam, например, говорит о преобладании NVIDIA на игровых системах)? Быть может, удастся потеснить и Intel на рынке CPU?
Ответить Цитата
0
GrandWest80 добавил комментарий | 10 июня 2013 22:32
кинцоооооо...кинцо для XBOX! фууу...явно для Kinect затачивалась!
Ответить Цитата
0
Sadval добавил комментарий | 10 июня 2013 22:44
кинцоооооо...кинцо для XBOX! фууу...явно для Kinect затачивалась!

Представляю сколько будет врывов про кинцо,когда пойдут ролики с Е3 от Sony.
Ответить Цитата
0
Semen_volk добавил комментарий | 10 июня 2013 22:51
самая четкая игра пока что я видел))) батла не всчет.... хз что брать. ну плойку сто пудово, вот только хотел комап абгрейдить и проектор приобрести. теперь думаю вместо проектора х-бокс брать... ***... вот затрат то...
Ответить Цитата
0
Aram333I добавил комментарий | 10 июня 2013 23:09
Блин, ну почему такой великолепнейший проект обходит PC стороной?

Какой лох (Не обижайся, но это так) нажал дизлайк?
Ответить Цитата
0
FanaT добавил комментарий | 10 июня 2013 23:13
Вот этого я ждал лет с семи. МНе нрайся.
Ответить Цитата
0
123 Добавить комментарий
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения